Warframe — Следующий фрейм, модульные арчвинги и фракция Корпуса для Рейлджека
Итоги Devstream #136
Наконец зимние праздники уже позади и канадская студия Digital Extremes возвращается к активной работе над мультиплеерным шутером Warframe. Разработчики провели трансляцию первого в этом году девстрима, на которой подвели итоги последних 12 месяцев и рассказали некоторую информацию о будущем игры.
Несколько недель назад Стив предложил сообществу пройти небольшой опрос касаемо различных аспектов Warframe. В нем приняло участие около 28 тысяч человек. Согласно результатам игроки в целом довольны состоянием проекта. Больше всего им нравится игровой процесс и боевая система. Второе место делят глубина кастомизации и визуальная составляющая. Среди изменений 2019 года самым востребованным оказалось, конечно же, дополнение «Empyrean». А вот меньше всего игроки оценили Личей Кувы. Также, согласно опросу, наиболее негативное влияние на Warframe оказывает гринд.
Среди будущих обновлений по заинтересованности игроки поставили на первое место Новой войну, с небольшим отставанием на втором месте разместился Парадокс Дувири. Третью строчку заняло развитие космических сражений на кораблях. Основная часть людей, принявших участие в опросе, положительно относится к кооперативным миссиям и сложному контенту. А вот сюжетную часть Warframe очень ценят практически все. Сложно сказать, как эти результаты скажутся на будущих апдейтах, но DE наверняка в той или иной степени будут их учитывать.
Улучшение механики Личей Кувы
Игроки не очень довольны текущим состоянием этого контента, поэтому разработчики собирают отзывы для будущих итераций. С моменты их появления в ноябре прошлого года Тенно создали более 2 миллионов Личей. О некоторых запланированных изменениях они готовы рассказать уже сейчас:
- Отмена принудительного провала. Необходимость умирать, чтобы получить сведения о дальнейшем прогрессе, является болезненной для сообщества. Поэтому Digital Extremes ищут другие способы реализации данной механики.
- Снижение фактора рандома. У игроков появится возможность изгонять нежелательных Личей, а также использовать полученное оружие Кувы для обмена на специальные приманки, которые гарантируют вам конкретный экземпляр.
- Немного упростят процесс обнаружения нужных для убийства Лича модов реквиема.
Следующий фрейм - Odalisk
Разработчики показали одного из новых фреймов, который появится в этом году. Odalisk специализируется на технологиях и могла бы стать племянницей Vauban. Поскольку работать над ней начали только недавно, многие вещи еще могут поменяться.
Способности:
- Первая - бросает 3 гранаты, которые при взрыве распространяют облако из осколков с эффектом контроля. Удержание способности позволяет создать энергетическую траншею, которая наделяет игрока при сближении защитным пузырем.
- Вторая - устанавливает перед собой большое ружье, которое будет стрелять определенное количество времени, а затем исчезнет. Оно наносит урон по площади, увеличивающийся в зависимости от количества затронутых врагов. Наиболее эффективно против толпы.
- Третья - вызывает диспетчера, который создает сферы здоровья и энергии, а также боеприпасы.
- Четвертая - создает якорь для энергии, здоровья и запаса патронов. Вы можете стрелять, получать урон, использовать умения. Когда действие способности закончится, все значения вернутся к тем, которые были на момент установки якоря.
- Пассивная - Каждая 4-ая способность наделяется дополнительными 100% силы.
Скалирование брони
Увеличение показателя брони врагов с ростом уровней обсуждается каждый год. Поэтому разработчики наконец хотят внести некоторые изменения. Пока новые цифры выглядят следующим образом:100 уровень Bombard: броня снижена с 7 300 до 5 800 единиц.150 уровень Lancer: броня снижена с 3 200 до 1 400 единиц.
С изменениями в броне DIgital Extremes по-прежнему хотят, чтобы враги более высокого уровня чувствовали себя смертельно опасными, поэтому вместе с броней стоит ожидать изменения масштабирования наносимого ими урона.
Реворк арчвингов
Грядет полная переработка арчвингов. Уже давно известно о желании разработчиков добавить модульные арчвинги. Как оказалось, все текущие экземпляры они тоже планируют перевести на модульную систему, чтобы игрокам было проще выбирать, что именно они хотят использовать. Вместе с этим также запланирована полная переработка способностей арчвинга с учетом космический сражений на Рейлджеке.
Фракция Корпуса для «Empyrean»
Корпус станет следующим типом врагов, доступным на миссиях Рейлджека. Команда DE готовит не только корабли, но и несколько новых противников: снайпера, аристократа, оператора дронами и взрывающегося Моа. При этом акцент на миссиях планируют сместить с космоса на Капитальные корабли. Также обещают больше лора, посвященного этой фракции.
Концепт-арты Зараженных
Фракция зараженных всегда использовала что-то чужое. В игре существуют зараженные Гринир и Корпус. Теперь разработчики хотят представить этих противников в их оригинальной среде обитания. На первом арте изображена космическая масса, напоминающая зараженную микропланету. Интересный вариант для исследования на вашем Рейлджеке.
Редизайн Venkra Tel + Sprag
Эти NPC получат обновленный облик и какие-то изменения с наградами. Но пока без подробностей.
Другие новости:
- В феврале появится новая технология рендеринга, которую анонсировали в прошлом году. Будет доступна в качестве включаемой опции.
- Следующая ночная волна получит название “Создатель стекла” (Glass Maker ).
- Над кроссейвом работают на мере возможности.
- Vauban может получить увеличение брони.
- Показали 3 новых карточки для Левириана. Ivara появится уже скоро. Следующие на подходе Vauban и Ember.
- На Фортуне появятся новые части для создания нового Моа, ориентированного на ближний бой, а также новая эмоция.
- Показали Deluxe-скин для Ivara.
- Ведется работа над аугментами для Baruuk. Первым станет Endless Lullaby (Lull): использование добивания на спящем враге перезапустит Lull со 100% оставшейся продолжительности.
- Появится возможность использовать сигилы с клановой символикой.