Warframe — Способности Wisp, сроки выхода ремастера Газового города и другие новости
Изучаем Devstream #126
Не успели игроки мультиплеерного шутера Warframe насладиться обновленной локацией равнины Эйдолона, а разработчики уже делятся информацией о следующих изменениях. Во время трансляции 126 выпуска Devstream команда Digital Extremes представила способности нового фрейма Wisp, анонсировала сроки выхода ремастера Газового города и показала другие интересные вещи.
Приятной новостью стало то, что ремастер Газового города появится в игре на протяжении ближайших недель, а не месяцев. Так что следующий крупный патч можно ожидать до конца апреля или в начале мая. Кроме полностью переделанной локации, которая выглядит довольно красиво, игроков ждет новый бесконечный режим и схватка с боссом. Скорее всего, в качестве врага выступит летающий Эйдолон, но это не точно. Также стало известно о том, что для перемещения на определенных частях карты потребуются навыки паркура.
Наконец показали способности следующего фрейма под названием Wisp. К сожалению, она появится без специального квеста, но Digital Extremes ищут другие способы добавлять больше лора в игру, которые бы не затормаживали основной процесс разработки Warframe. Результаты обещают уже в ближайшее время. Что касается непосредственно Wisp, ее пассивная способность позволяет становиться невидимой, когда фрейм находится в воздухе. Первый навык устанавливает один из трех типов “резервуаров”. Подобрав их, игроки получат один из положительных эффектов: красный - здоровье, зеленый - скорость, синий - контроль. Одновременно можно ставить несколько резервуаров. На игроках может находиться до трех бафов.
Второй навык создает световую копию Wisp, которая летит вперед и отвлекает врагов. Повторная активация телепортирует игрока на место, где в этот момент находилась копия, ослепит врагов и на короткое время даст фрейму неуязвимость. Третий навык взаимодействует с первым. Когда вы его применяете, находящиеся около резервуаров враги получают урон. Ульта создает энергетическую сферу, которая выпускает луч плазмы. Количество урона зависит от того, сколько времени вы применяете его на противнике.
Кроме Газового города и Wisp разработчики также говорили о других чуть менее важных вещах. Предлагаем ознакомиться с ними ниже:- Vauban не соответствует сегодняшним реалиям Warframe. Поэтому его способности будут переработаны в соответствии с остальными фреймами. Следующий в списке ребаланса - Wukong.- Второй этап изменения механики ближнего боя находится в активной стадии разработки. Сейчас DE заняты режимом “ярости”, системой финишеров и другими вещами.- Механику стазиса для питомцев планируют убрать. Вместо этого их можно будет выбирать, как стражей. Также готовят и какие-то более серьезные изменения для братьев наших меньших.- Третий босс на Фортуне должен стать синергией лучших аспектов схватки с другими матерями Сфер.- Выход Deluxe скина для Atlas запланирован на следующую неделю. Кроме этого, показали готовую модель Nyx Deluxe, пока без даты релиза, и концепт-арты для Garuda Deluxe от одного из игроков. Скин уже в разработке.- Также показали концепты нового веерного оружия.- Готовятся две новых эфемеры. Первую игроки смогут получить за пока недоступное достижение, связанное с Эйдолонами. Вторая появится в рамках пасхальных праздников и будет оставлять в качестве следов фрейма разукрашенные яйца.- Во время трансляции были замечены какое-то неизвестное событие “Project Espionage” с 3 тревогами и элементы интерфейса переключения звездной карты в режим “Railjack”.- Скачок, первая способность арчвинга Итзал, в будущем, возможно, будет ослаблена.