Warframe — Улучшение контента «Empyrean» и новый фрейм
Итоги Devstream #135
Команда Digital Extremes провела последнюю в этом году трансляцию Devstream, на которой обычно рассказывает о процессе разработки мультиплеерного шутера Warframe. Поскольку только недавно состоялся выход масштабного дополнения «Empyrean», в основном вся озвученная информация была сконцентрирована на улучшении космических сражений.
Разработчики хотят и дальше заниматься доработкой контента «Empyrean». Но из-за праздников озвученные изменения следует ожидать уже в следующем году.
- Вместе с вводом модульных арчвингов планируют глобально пересмотреть обычные, приспособив их к сражениях в режиме Рейлджека.
- Более удобный интерфейс сортировки авионики.
- Автоматическая выгрузка ресурсов из кузниц корабля после завершения миссии.
- Возможность запуска миссий не только лидером отряда.
- Исправление получения синтеза всей группой на миссиях Рейлджека.
- Шанс выпадения обломков корабля и авионики планируют увеличить.
- Редкий лут, возможно, будет отмечаться специальным индикатором.
- Стоимость ремонта обломков хотят уменьшить.
- Добавят отображение количества имеющихся обломков, а также дополнительные для них слоты .
- Пересмотрят характеристики обломков, чтобы каждый следующий тир не мог быть хуже предыдущего.
- Параметры выпадаемых обломков будут генерироваться одинаковыми для всех членов команды.
- Ведется работа над новыми инструментами для создания рейдов.
- Озвучена идея концепта улучшения миссии уничтожения Фоморианца, в которой принимало бы участие до 10 кораблей Рейлджека.
- Появится поддержка джойстиков при управлении кораблем.
Разработчики сообщили, что сейчас занимаются Deluxe-скинами для Valkyr, Ivara (выход в январе), Ash и Zephyr. Также была показана анимация нового фрейма, жонглирующего мячиком и сюрикенами.