Warframe — Война с Корпусом, реворк системы тревог, мили 2.9 и другие новости
Разработчики запустили новый ивент, а также рассказали о будущем тревог и новой механике ближнего боя
Уже скоро игроки мультиплеерного шутера Warframe будут праздновать 6 день рождения проекта, но прежде необходимо принять участие в новом событии. Команда Digital Extremes запустила серию ивентов, в ходе которых можно получить редкого фрейма и оружие.
На этих выходных началась вторая война, теперь ваш противник - Корпус. Пройдите сигнал тревоги "Дар Лотоса", чтобы получить 10 реликвий Акси N6, содержащих чертежи и части для создания Saryn Prime, Lex Prime, Nikana Prime и Braton Prime. А если сообщество на всех платформах уничтожит достаточное количество солдат Корпуса, разработчики запустят в марте выходные двойных кредитов. Вторая война завершится 25 февраля в 21:00 по московскому времени. К слову, на прошлых выходных в войне с Гринир приняло участие почти 4 миллиона игроков.
Но это еще не все интересные новости. Digital Extremes опубликовали сразу 3 статьи Dev Workshop, посвященных грядущим изменениям Warframe. Первая знакомит с некоторыми подробностями механики ближнего боя 3.0. Точнее 2.9. В общем разработчики приняли решение не вводить новую систему целиком, а разделить ее на несколько этапов, все таки изменения слишком серьезные для одного из фундаментальных элементов игры. Основная задача, которая стоит перед ними - сделать ближний бой зрелищнее и интересней, в стиле таких игр, как Bayonetta и Devil May Cry.
В первую очередь ближний бой и стрельба основным/вторичным оружием будет разделена, игроки смогут использовать эти два режима одновременно. без необходимости переключения. Блокирование атак противников начнет срабатывать автоматически, а концентрацию можно будет включить/выключить с помощью кнопки альтернативной стрельбы. Все это должно несколько упростить механику и сделать ее удобней для использования. В качестве прототипа DE попробуют реализовать непрерывающиеся комбо. Выполняя серию атак вы сможете уклониться, выстрелить из другого оружия или сделать какой-то элемент паркура и опять продолжить комбо. Текущий удар с воздуха направлен строго вниз, его обновленная версия позволит игрокам выбирать область атаки в зависимости от того, куда смотрит камера.
Поскольку левая кнопка мыши теперь будет отвечать только за стрельбу из основного/вторичного оружия, разработчики добавят в настройках опцию, которая вернет старое назначение клавиш. И конечно же, все это не обошлось без переделанных визуальных эффектов. Первый этап планируют выпустить вместе со следующим мейнлайн апдейтом в ближайшие недели. Второй этап затронет моды и новые элементов ближнего боя. В целом же нас ждет 3 части изменений с финальной версией мили 3.0 примерно через 4 месяца.
Вторая статья рассказывает о грядущем событии “The Wolf of Saturn six”, которое, как и предполагалось, станет переделанной системой тревог. Текущая версия случайным образом запускает большую часть этих миссий. Игроки сталкиваются с проблемой, когда нужные им тревоги часто проходят в неподходящее время. Чтобы это исправить, разработчики решили ввести новую систему под названием ночная волна. Это серия радиосообщений от нового персонажа Nora Night. Вы уже сейчас можете слышать ее с помощью приемника на орбитере.
Ночная волна познакомит игроков с новой историей и будет реализована наподобие синдикатов со сбрасываемым прогрессом репутации. “The Wolf of Saturn six” станет первой волной, в рамках нее будут доступны ежедневные и еженедельные испытания, за прохождение которых можно получить специальную валюту. Она потребуется для покупки наград из старых тревог: модов ауры, чертежей альтернативных шлемов фреймов, скинов оружия, чертежей некоторого оружия, реактора и катализатора Орокин, частей варфрейма Vauban и экстрактов нитаина. Предложение будет обновляться через некоторое время. Кроме этого также планируются награды за прогресс ранга волны, среди которых могут быть слоты инвентаря и какие-то новые вещи. Как только волна завершится, валюта пропадет, прогресс сбросится и начнется следующая волна.
Часть наград не пережила трансформацию всей это системы. Разработчики убрали из списка яйца Кубрау, генетические коды Кават, отголоски бездны, эндо, ресурсы, Nightmare моды и синтулу. Все это можно легко достать в других режимах игры. А чертежи для создания форм решили поместить в награды за прогресс ранга ночной волны. А вот тактические тревоги и дары Лотос после дев. стримов останутся в нынешнем виде.
Если вкратце, новая система напоминает небольшие сезоны или боевой пропуск из других игр (без необходимости оплачивать его реальными деньгами) и позволит не караулить нужные вам задания и выполнять их в удобное время.
И наконец, третьей поднятой разработчиками темой стали моды разломов. Синергии планируют менять каждых 3 месяца вместе с выходом Прайм доступа. При этом изменению подвергнется лишь одна характеристика, если по мнению Digital Extremes она слишком большая. Все обладатели таких модов получат соответствующие уведомления на почту. Моды разломов для ближнего боя не будут трогать до введения системы мили 3.0. Что именно менять, разработчики теперь решают не только руководствуясь статистикой использования, но и какой-то внутренней системой определения силы оружия.
Также стало известно о том, что моды разломов для Арчвинга будут эксклюзивной наградой в магазине Арбитража. За прохождения Вылазки их получить не удасться. Информация о модах разломов для компаньонов появится в одной из следующих статей Dev Workshop.
А в качестве бонуса Steve Sinclair, один из ведущих разработчиков, сообщил о готовящемся новом рендеринге теней. Более динамическое освещение появится этим летом или осенью. На слабых компьютерах эту опцию можно будет отключить.