Warframe — Возвращение рейдов, Рейлджек 3.0, Зов Темпестари, Севагот, цифровой TennoCon и многое другое
Итоги 152 дев. стрима
Канадская студия Digital Extremes провела трансляцию 152 эпизода Devstream, на котором рассказала о том, чего стоит ждать в ближайшие месяцы игроками мультиплеерного шутера Warframe. Разработчики также ответили на некоторые вопросы сообщества. Весна обещает стать поворотным моментом для космических сражений и режима Рейлджек. Команда активно работает над тем, чтобы не только улучшить этот аспект игры, но и добавить в него более привычного игрового процесса.
Разработчики сообщили о двух отдельных крупных апдейтах. Первый может выйти уже в марте или начале апреля. Он будет сосредоточен на различных изменениях Рейлджека, а также добавит новый контент, связанный с фракцией Корпус, командную ветку модуляров и многое другое. Второе обновление станет доступно в апреле или мае и предоставит игрокам возможность пройти новый квест и получить фрейма Севагот.
Рейлджек 3.0
Digital Extremes уже рассказывали о том, что режим сражений на космических кораблях ждет серьезный пересмотр. Разработчики считают Рейлджек важной составляющей Warframe и готовят огромное количество изменений, которые должны сделать его заметно лучше.
Одно из главных изменений связано с авионикой. В текущей версии очень многое зависит от владельца корабля. На характеристики Рейлджека влияет только та авионика, которую установил хост миссии. Разработчики хотят переделать это таким образом, чтобы каждый член отряда использовал свой собственный набор авионики. Процесс установки будет происходить примерно так же, как и в случае с модами. Вы сможете собрать, например, наиболее подходящий комплект для управления кораблем, взяв на себя роль пилота. Таким образом личными станут не только модуляры, но и вся используемая авионика. При этом внешний вид корабля, а также установленное на него оборудование все еще будет зависеть от владельца Рейлджека.
Некоторые ранги модуляров не стоят потраченного времени на их изучение, поэтому разработчики перебалансируют и улучшат часть из них. Например, появится модуляр, который позволяет вызвать на миссии Некромеха. Когда обновление выйдет, прогресс модуляров будет сброшен, чтобы игроки смогли повторно их изучить с учетом готовящихся изменений.
Еще одной важной особенностью станет интеграция основной части игры в Рейлджек. Команда Digital Extremes гармонично свяжет более привычный игровой процесс Warframe с космическими сражениями. Обычные миссии станут частью ваших приключений на орбитах планет, а также появится несколько новых режимов. Штормы Бездны предоставят возможность открыть реликвии. Некоторые Прайм версии фреймов или оружия, которые сейчас находятся в хранилище, станут доступны в наградах миссий Рейлджека. Кроме того, операция «Яд Орфикса» перекочует в этот режим и будет альтернативным способом получения мистификаторов.
Разработчики также обновят интерьер космических кораблей и сделают доступ к Рейлджеку с его миссиями более упорядоченными. Подробная статья о пересмотре режима космических сражений должна выйти 8 марта. Релиз обновления изначально состоится только на PC.
Апдейт 30: Зов Темпестари
После того, как Рейлджек претерпит ряд изменений, студия добавит в игру нового фрейма Севагот и его квест. Севагот обладает двумя встроенными видами оружия: тенью и когтями тени. У вас будет возможность устанавливать на них отдельные наборы модов.
Сигнатурное оружие Севагота крепится на его руку, увеличивает урон при выстрелах в голову и имеет 2 режима огня:
- Быстрое нажатие, идеально подходящее для хедшотов.
- Заряженный выстрел, замедляющий врагов с помощью эффекта холода.
Скормив Севагота Гельминту вы откроете возможность перенести его 3 способность “Мрак”, которая создает поле, замедляя врагов и воруя их здоровье.
Делюкс скин Зефир также станет частью обновления «Зов Темпестари». Во время стрима показали новые анимации.
Сессия вопросов и ответов
Есть ли какие-либо планы по приведению урона основного и вторичного оружия в соответствие с ближним боем, чтобы сбалансировать ситуацию? Или вы довольны существующей пропастью между ними?
Нам известна текущая мета ближнего боя и мы думаем над изменениями, которые позволят приблизить основное и вторичное оружие по мощности к ближнему бою. Часть этого исследования включает в себя новые модификации для основного и вторичного оружия, а также бонусы, которые побуждают Тенно использовать больше разного вооружения. Например, нанесение большего урона своим основным оружием после того, как ударите врага в ближнем бою.
Другой аспект этих изменений - доработка ближнего боя, чтобы сохранить атмосферу силы фреймов, но добавить больше опасности в игровой процесс. В настоящее время каждый удар в ближнем бою - это ошеломление или оглушение, который предоставляет бесплатный контроль, которого нет у основного и вторичного оружия. Также обсуждалось регулирование скорости, с которой вы можете размахивать своим оружием ближнего боя.
В общем, цель состоит не в том, чтобы ослабить ближний бой. Наоборот, есть аспекты, которые мы хотим улучшить, но большая часть нашего внимания сосредоточена на доведении основного и вторичного оружия до соответствующего уровня мощности.
В настоящее время еще нету окончательного решения, так что следите за статьями разработчиков, в которых будут расписаны все подробности наших планов.
Есть ли шанс, что в будущем ассортимент магазина Стального пути будет пересмотрен? Если бы я мог играть в этот режим, чтобы фармить столько Умбра форм, сколько хочу, я бы не вылазил со Стального пути, пока не соберу все необходимое количество. Однако ожидание 8 недель для того, чтобы получить всего 1 форму, для меня недостаточно.
После следующего обновления мы пересмотрим награды разных игровых режимов, включая Стальной путь.
Открытые миры значительно улучшились с точки зрения общего качества со времен появления Равнин Эйдолона. Но цели миссий в основном сводятся к мобильной обороне. Есть ли желание добавить более динамические задания или защита является ключевым элементом общего дизайна в открытых мирах?
Есть огромное желание развить это и расширить игровой процесс в открытых мирах. Мы стремимся к более активному и разнообразному игровому процессу. В Рейлджеке есть новый режим, который может отразить это, но мы также стремимся оживить старые игровые режимы и сделать их свежими.
Игроки стали настолько сильными, что текущие активности не вызывают у них особых проблем. Есть ли планы на другие формы сложного контента? Что-то похожее на старые рейды, миссия на 8 человек, операцию «Алое копье»?
Мы уделяем большую часть дизайна боссов сложным механикам, а не проверкам снаряжения. Мы всегда стремимся сделать игру более сложной, вне зависимости от используемого оружия. С учетом этого, наша команда изучает возможность возвращения рейдов с третьей Матерью Сферы.
Другая информация:
- Студия Digital Extremes будет работать из дома как минимум до сентября этого года, а это значит, что TennoCon 2021 пройдет в цифровом формате. Подробности обещают рассказать позже.
- Дизайнеры уровней работают над проблемами с вейпоинтами и скоро обещают существенно улучшить ситуацию с ними.
- На данный момент разработка новых Умбра фреймов не ведется. Однако что-то может появиться в будущем.
- Система питомцев 2.0 все еще находится в работе. Личи Кувы фракции Корпус появятся вместе с новыми компаньонами. Возможно именно тогда и будет добавлена система 2.0.
- Разработчики заинтересованы в улучшении Каптур, но в настоящее время команда сосредоточена на другом контенте.
- Обновление Sprag/Ven’kra завершено со стороны арта, осталось только найти время, чтобы внедрить его в игровой процесс.
- Студии известно об интересе к кросспрогрессу, но пока рассказывать не о чем.
- Разработчики думают о том, чтобы добавить возможность больше перемещать сигилы на теле и изменять их размер.
- Показали анимацию пилы гулей.