Wasteland 2 - Почему Unity Engine

10815
38

Не так давно директор студии inXile Entertainment Брайан Фарго сообщил, что в разработке проекта Wasteland 2 будет использоваться игровой движок Unity Engine. Это вызвало массу вопросов со стороны коммьюнити игры и руководитель технического отдела студии, Джон Альварадо (John Alvarado), написал развернутое обоснование решения разработчиков .

Краткая интерпретация статьи  
Разработчики учитывали, что, как и в оригинальной игре, центральное место в концепции геймплея будет занимать глубокая связь между сюжетом и персонажем на основе партийной и пошаговой механики, в изометрии, с современной 3D-визуализацией. Игра должна появиться на платформах Windows, Mac OS, и Linux, с поддержкой импорта пользовательских модификаций.

Было получено множество выгодных предложений от производителей игровых движков и, помимо вышеуказанных критериев, разработчики учитывали стоимость движка, простоту использования для художников и дизайнеров, стоимость поддержки и распространенность технологии.
Учитывая изометрический вид, разработчики посчитали излишним тратить ресурсы на детали, которые никогда не будут видны: подробные модели персонажей, продвинутая анимация и детализация. Освободившиеся ресурсы можно будет потратить на реализацию физики поведения объектов, огня, дыма, эффектов частиц и т.д.

Движок Unity 3 являлся ранним фаворитом среди остальных претендентов благодаря простоте использования и настройки, а также поддержке привычного для команды инструментария (3DS Max и Photoshop). Было известно, что архитектура движка позволит сделать порт на Linux, а вскоре выяснилось, что Unity Technologies уже работают над адаптацией движка под эту платформу. Не менее важным фактором в выборе этого движка стала большая и растущая база наборов для разработки (3D модели, код). Что упростит задачу и для модостроителей.

Глядя на демонстрацию возможностей движка, игр на его основе, а также после тщательного тестирования продукта, разработчики пришли к выводу, что именно Unity 3 позволит максимально эффективно реализовать все замыслы в проекте Wasteland 2.
Другие публикации по теме
Хулиганка Айрис и старшеклассница Тифа? Нет, это не затянувшаяся первоапрельская шутка, а событие для Final Fantasy VII: Ever Crisis
Хулиганка Айрис и старшеклассница Тифа? Нет, это не затянувшаяся первоапрельская шутка, а событие для Final Fantasy VII: Ever Crisis
Компания Square Enix объявила, что в Final Fantasy VII: Ever Crisis 29 апреля 2025 года начнется событие Ever Crisis Academy Seven: Episode - Brawler
Сегодня в 16:00
409
0
Форум
Администрация NexusMods сдала назад: мод с нормальным гендером в TES4: Oblivion вернули, как только игроки стали отказываться от премиум-подписки
Администрация NexusMods сдала назад: мод с нормальным гендером в TES4: Oblivion вернули, как только игроки стали отказываться от премиум-подписки
В ремастере The Elder Scrolls 4: Oblivion выбор пола «Мужчина/Женщина» заменили на «Тип тела 1/Тип тела 2», что вызвало недовольство игроков. Мод, возвращающий оригинальный выбор пола, стал популярным на NexusMods, но был удален, а автор забанен.
Сегодня в 15:45
2628
8
Форум
Авторы Zenless Zone Zero выставили на улицу очередных бастующих нетакусиков-актеров
Авторы Zenless Zone Zero выставили на улицу очередных бастующих нетакусиков-актеров
Компания miHoYo продолжает разрывать контракты с теми, кто желает бастовать, а не работать. Китайский издатель и разработчик хитовых гач уволил еще трех актеров английской озвучки Zenless Zone Zero.
Сегодня в 15:21
2158
5
Форум