Wasteland 2 - Почему Unity Engine

10815
38

Не так давно директор студии inXile Entertainment Брайан Фарго сообщил, что в разработке проекта Wasteland 2 будет использоваться игровой движок Unity Engine. Это вызвало массу вопросов со стороны коммьюнити игры и руководитель технического отдела студии, Джон Альварадо (John Alvarado), написал развернутое обоснование решения разработчиков .

Краткая интерпретация статьи  
Разработчики учитывали, что, как и в оригинальной игре, центральное место в концепции геймплея будет занимать глубокая связь между сюжетом и персонажем на основе партийной и пошаговой механики, в изометрии, с современной 3D-визуализацией. Игра должна появиться на платформах Windows, Mac OS, и Linux, с поддержкой импорта пользовательских модификаций.

Было получено множество выгодных предложений от производителей игровых движков и, помимо вышеуказанных критериев, разработчики учитывали стоимость движка, простоту использования для художников и дизайнеров, стоимость поддержки и распространенность технологии.
Учитывая изометрический вид, разработчики посчитали излишним тратить ресурсы на детали, которые никогда не будут видны: подробные модели персонажей, продвинутая анимация и детализация. Освободившиеся ресурсы можно будет потратить на реализацию физики поведения объектов, огня, дыма, эффектов частиц и т.д.

Движок Unity 3 являлся ранним фаворитом среди остальных претендентов благодаря простоте использования и настройки, а также поддержке привычного для команды инструментария (3DS Max и Photoshop). Было известно, что архитектура движка позволит сделать порт на Linux, а вскоре выяснилось, что Unity Technologies уже работают над адаптацией движка под эту платформу. Не менее важным фактором в выборе этого движка стала большая и растущая база наборов для разработки (3D модели, код). Что упростит задачу и для модостроителей.

Глядя на демонстрацию возможностей движка, игр на его основе, а также после тщательного тестирования продукта, разработчики пришли к выводу, что именно Unity 3 позволит максимально эффективно реализовать все замыслы в проекте Wasteland 2.
Другие публикации по теме
Titan Quest 2 точно будет переведена на русский, но релиз игры перенесли на неопределенный срок
Titan Quest 2 точно будет переведена на русский, но релиз игры перенесли на неопределенный срок
Студия Grimlore Games обновила информацию об ARPG Titan Quest 2 на странице игры в “Стиме”.
Сегодня в 20:03
2412
5
Форум
ExtrAction RPG Project Pantheon от Wolcen Studio готовится ко второй фазе закрытого альфа-теста
ExtrAction RPG Project Pantheon от Wolcen Studio готовится ко второй фазе закрытого альфа-теста
Первое тестирование, проведенное после официального анонса, завершилось благодарностью сообществу за обратную связь, идеи и данные, которые помогли улучшить проект. Вторая альфа обещает стать масштабнее и содержательнее.
Сегодня в 18:00
1758
1
Форум
В новом трейлере грядущего дополнения для EVERSPACE 2 демонстрируются новые локации
В новом трейлере грядущего дополнения для EVERSPACE 2 демонстрируются новые локации
Разработчики EVERSPACE 2 показали некоторые из новых локаций, которые вам предстоит исследовать в Wrath of the Ancients и поделились некоторыми подробностями о них.
Сегодня в 16:30
579
0
Форум