Wasteland 2 - Почему Unity Engine

10815
38

Не так давно директор студии inXile Entertainment Брайан Фарго сообщил, что в разработке проекта Wasteland 2 будет использоваться игровой движок Unity Engine. Это вызвало массу вопросов со стороны коммьюнити игры и руководитель технического отдела студии, Джон Альварадо (John Alvarado), написал развернутое обоснование решения разработчиков .

Краткая интерпретация статьи  
Разработчики учитывали, что, как и в оригинальной игре, центральное место в концепции геймплея будет занимать глубокая связь между сюжетом и персонажем на основе партийной и пошаговой механики, в изометрии, с современной 3D-визуализацией. Игра должна появиться на платформах Windows, Mac OS, и Linux, с поддержкой импорта пользовательских модификаций.

Было получено множество выгодных предложений от производителей игровых движков и, помимо вышеуказанных критериев, разработчики учитывали стоимость движка, простоту использования для художников и дизайнеров, стоимость поддержки и распространенность технологии.
Учитывая изометрический вид, разработчики посчитали излишним тратить ресурсы на детали, которые никогда не будут видны: подробные модели персонажей, продвинутая анимация и детализация. Освободившиеся ресурсы можно будет потратить на реализацию физики поведения объектов, огня, дыма, эффектов частиц и т.д.

Движок Unity 3 являлся ранним фаворитом среди остальных претендентов благодаря простоте использования и настройки, а также поддержке привычного для команды инструментария (3DS Max и Photoshop). Было известно, что архитектура движка позволит сделать порт на Linux, а вскоре выяснилось, что Unity Technologies уже работают над адаптацией движка под эту платформу. Не менее важным фактором в выборе этого движка стала большая и растущая база наборов для разработки (3D модели, код). Что упростит задачу и для модостроителей.

Глядя на демонстрацию возможностей движка, игр на его основе, а также после тщательного тестирования продукта, разработчики пришли к выводу, что именно Unity 3 позволит максимально эффективно реализовать все замыслы в проекте Wasteland 2.
Другие публикации по теме
Игроки высказали свое «фи» Dragon Age: The Veilguard: на Metacritic жалкие 2,2 на ПК и 3,8 на PlayStation 5
Игроки высказали свое «фи» Dragon Age: The Veilguard: на Metacritic жалкие 2,2 на ПК и 3,8 на PlayStation 5
Западные критики вознесли хвалу RPG «Dragon Age: На страже Завесы» от BioWare и EA, выставив ей 79-84-93 балла из 100 (на ПК/PS5/Xbox Series соответственно), но рядовые игроки вышли на Metacritic.
2 ноября в 16:07
9031
66
Форум
 Dragon Age: The Veilguard не получит DLC, силы студии BioWare направлены на новую часть Mass Effect
Dragon Age: The Veilguard не получит DLC, силы студии BioWare направлены на новую часть Mass Effect
На этапе RP-кампании представители студии BioWare не давали однозначного ответа на вопрос, планируются ли дополнения для Dragon Age: The Veilguard после релиза игры.
2 ноября в 11:06
6035
32
Форум
Релизный трейлер Dragon Quest III HD-2D Remake
Релизный трейлер Dragon Quest III HD-2D Remake
До премьеры JRPG Dragon Quest III HD-2D Remake еще две недели, однако Team Asano, Artdink и Square Enix уже выпустили релизный трейлер под музыку в исполнении Токийского столичного симфонического оркестра.
1 ноября в 22:07
649
0
Форум