WH40K: Space Marine 2 сделана в духе старой школы, без повестки и лживой морали, потому игра успешна
В своих размышлениях о причинах успеха Warhammer 40,000: Space Marine 2 генеральный директор Saber Interactive Мэттью Карч выразил убеждение, что команда стремилась к созданию шутера в стиле "старой школы". Геймерам не нужно было впитывать современную общественную повестку или чью-то навязанную мораль, а достаточно лишь было устроить кровавую бойню во все стороны.
Карч считает, что современные игры стали излишне сложными и избыточно насыщенными, так как разработчики часто пытаются вкладывать в них какие-то глубокие идеи или нравоучения. В прошлом все было гораздо проще: когда он работал над проектом Halo, все, что требовалось от игрока, это умение стрелять, и именно это требование полностью поглощало геймеров.
Комментируя похвалу игры от стримера Asmongold, Карч выразил надежду, что такие игры, как Space Marine 2 и Wukong вернут то золотое время, когда игры создавались ради развлечения и погружения.