White Nights - Бизнес конференция для игровой индустрии
29 июня 2016
3721
9
С 28 по 29 июня в г. Санкт-Петербург проходит масштабная конференция игровой индустрии White Nights Conference, где собрались представители таких компаний, как Amazon, Google, Epic Games, Facebook, Intel, Unity, Unreal Engine, WG Labs, Big Fish, Microsoft, Mail.ru и многие другие... Полный список можно посмотреть тут. Так же платформа Goha.ru присутствовала в лице Сергея "Azon" Кузнецова.
White Nights Helsinki прошла 11-12 февраля 2016.
White Nights St. Petersburg - 28-29 июня 2016.
White Nights Moscow - 11-12 октября 2016.
Организатор конференции - компания Nevosoft, петербургский разработчик и издатель игр для массовой аудитории.
В Петербурге выставка проходит сейчас в театре "Балтийский Дом" в Александровском парке:
При входе сразу видно стойку регистрации, где красивые девушки выдают пропуска и дарят подарки всем участникам: сумка, блокнот, ручка и мячик для футбэга. Дальше стенды различных разработчиков, как именитых, так и инди:
Среди всего разнообразия различных проектов на стадии поиска спонсоров или на стадии альфа-тестов, некоторые игры сразу цепляют взгляд:
Lost Story: The Last Days of Earth - связующее звено между Half-Life и Half-Life 2. Со слов разработчиков - это новая сюжетная линия во вселенной Half-Life, по событиям, имеющих место во время штормов портала, задолго до возвращения Гордона Фримена. В игре присутствует улучшенная система управления и взаимодействия с не игровыми персонажами. Новая боевая система. Игроки будут в состоянии нести только ограниченное количество оружия и придется зачастую делать нелегкий выбор, что выбрать из разнообразного вооружения. Улучшенный искусственный интеллект заставляет использовать окружающий мир себе в помощь. Многие действия в сюжетной линии игры можно выполнить разными способами как с помощью оружия, так и с помощью уловок или тайных проходов. Помимо стандартных врагов будут присутствовать еще и новые. Для фанатов жанра должна быть очень занимательная вещь. Подробнее можно посмотреть информацию тут.
Bomberlands – 3D игра под платформы Windows/Mac в смешанном жанре action\\rpg\\adventure. Разрабатывается на движке Unity. Бомбы! Взрывы! Роботы и монстры! Запутанные лабиринты и сложные загадки!
Игра расскажет игроку историю о миньонах злого гения, затерянных на разрушенной подземной базе. Первоочередной задачей будет именно восстановление базы и спасение других миньонов, запертых в лабиринтах. На этом пути игрок встретит новых друзей, множество врагов и их командиров, сложные головоломки и возможность пройти игру несколькими способами… Внешне игра выглядит очень симпатично, а богатый потенциал развития персонажа дает потенциал к многократному прохождению.
Особенности:
• Гибкое развитие вашего персонажа – попробуйте себя в роли быстрого разведчика или несокрушимого воина.
• Полностью разрушаемое окружение – почти все предметы можно уничтожить.
• Яркие проработанные персонажи – каждый из них имеет собственные черты.
• Нелинейное прохождение - любой уровень в игре можно пройти разными путями.
Подробнее тут.
Exoplanet: First Contact! - это органичное, сбалансированное сочетание механик Action/RPG в игровом дизайне. Формула разработчиков выглядит следующим образом: все необходимое от Action, ничего лишнего от RPG.
RPG-аспект подразумевает глубокое, в некоторых случаях весьма нелинейное, повествование с возможностью выбора с различными последствиями, полноценный отыгрыш роли, возможность развития персонажа в соответствии с предпочтениями игрока в рамках гибкой ролевой системы, не перегруженной громоздкой статистикой. В рамках системы вы сможете вырастить как узкоспециализированного, так и мультиклассового персонажа, при этом любое сочетание навыков будет вполне жизнеспособным.
Action-составляющая сочетает в себе ганплей и своеобразные комбо. Наша боевая система ориентирована в первую очередь на стрельбу в движении и динамические взаимодействия с интерактивными предметами, что позволяет создавать большое количество различных ситуаций, в которых у игрока есть возможность выбрать тактику действий. Он сможет применять разные подходы для выполнения игровых миссий, ориентируясь на свои личные предпочтения и поставленные задачи, каждый раз получая интересный игровой опыт. Игрок, желающий вникнуть в тонкости ролевой системы, системы ресурсов и крафтинга и предпочитающий «вырастить» максимально эффективного персонажа — сможет это сделать и получить дополнительный вызов своим способностям на повышенном уровне сложности игры.
Ключевые особенности игры:
- Оружие в каждой руке! — герой может использовать одновременно два различных вида огнестрельного оружия (револьвер и обрез и т.п.).
- Комбинированные атаки, например, можно подобрать и бросить взрывоопасную канистру в группу НПЦ и подорвать ее метким выстрелом.
- Использование интерактивного окружения: поймайте кусачего жука и используйте его как гранату, оседлайте ездовых животных и давите ими врагов, разрушайте преграды.
- Нелинейный сюжет и вариативный игровой процесс. Игрок всегда волен выбирать тактику действий и сторону в конфликтах. Принятые им решения имеют видимые последствия в развитии истории и игровом мире.
- Захватывающий сюжет и харизматические персонажи.
- Exoplanet: First Contact — начало эпической саги.
Конкретно в нашем случае мы переносим типичные для Дикого Запада атрибуты на гротескную смесь фантастических технологий и полуфеодального общественного строя с «правом сильного». Технологии воспринимаются как данность — они настолько прочно вошли в жизнь людей, что ограбление потрепанного поезда на антигравитационной подвеске бандитами на ездовых ящерах выглядит вполне обыденным. Меткие стрелки, охотники за головами, шерифы, их антагонисты, беззаконие, жадные старатели, заброшенные шахты, гордые аборигены и т.д. — все это присутствует и играет немаловажную роль в мире Exoplanet: FC. Подробнее можно почитать тут.
На первом и втором этаже присутствуют автоматы с бесплатным кофе и пирожками. В перерывах кормят вкусными булочками, куриным шашлыком и бутербродами. Каждая фирма старается рекламировать свой товар, будь то движок для игр или же сама игра. Дополняет всё это довольно дружелюбная обстановка. Всё друг с другом общаются и делятся достижениями в игровой индустрии.
Поднявшись на второй этаж уже видно стенды компаний посерьезнее, представители которых являются уже докладчиками на конференции:
Всего представлено два зала, где проходят немного различные доклады по тематике, а также рабочий холл.
В самом конце дня происходит разбор движков Unity - на примере ролика Adam, который делали 8 программистов с участием актера и фрилансеров.
И Unreal Engine на примере игры Paragon. Где разбирались нюансы разработки и новых фишек в предстоящем релизе движка.
Потом все переходит в развлекательную часть в ресторане Летучий Голандец.