Wizards of the Coast раскрыли механики предстоящего выпуска MTG «Иннистрад: Багровая Клятва»
Угнетение, отсечение, кровь и многое другое
Мэтт Табак — старший редактор Magic поделился механиками предстоящего сета. Угнетение, отсечение, кровь и многое другое ждут игроков на вампирской свадьбе.
Тренировка
С великой силой приходит великая ответственность. Великая сила приходит с долгими тренировками.
Людям тяжело выживать в мрачном и полном опасности мире Иннистрада, где царствуют вампиры и оборотни. Соседствуя с монстрами важно оставаться в форме и оттачивать мастерство боя. Тренировка — это срабатывающая способность, которая делает атакующих существ сильнее.
Данная механика позволяет усиливать существ, обладающих способностью к Тренировке (на карте должен содержаться текст, говорящий об этом), если указанное существо атакует вместе с другим существом с большей силой.
При условии, что все правила соблюдены, существо с Тренировкой получает жетон +1/+1. Вне зависимости от количества тренеров способность Тренировки срабатывает только один раз.
Отсечение
Долой ненужное!
Новая способность с ключевым словом «Отсечение», позволит высекать слова из описаний карт, тем самым меняя их значение.
Отсечение можно увидеть на картах волшебства или мгновенных заклинаний. Механика предлагает пустить их в ход за альтернативную стоимость.
Разыгрывая карту с Отсечением, игрок может заплатить ее обычную мана-стоимость, тогда заклинание сработает как обычно и текст карты необходимо будет зачитывать целиком. Или же игрок может заплатить стоимость Отсечения, что даст возможность проигнорировать все слова заключенные в квадратные скобки на тексте карты и изменит ключевые особенности эффекта заклинания.
Вне зависимости от варианта разыгрывания карты, цвет заклинания и его мановая ценность будут соответствовать первоначальной мана-стоимости заклинания.
Фишки крови
Да будет кровь!
«Иннистрад: Багровая Клятва» представляет новые фишки с заранее установленной способностью — фишки Крови. Это бесцветные карты артефактов, позволяющие игроку пожертвовать сам артефакт и сбросить ненужную карту, затем взять новую карту взамен.
Фишки крови помогают игроку расставаться с неэффективными картами ради возможности взять более подходящие.
Создания дня и создания ночи
Свет и тьма.
Представленная в прошлом выпуске «Иннистрад: Полночная Охота» механика дня и ночи снова станет актуальной в игре. Эта механика основывается на смене суток: дня и ночи — двух состояний партии, фигурирует на трансформирующихся двусторонних картах, а также позволяет Вервольфам менять свое обличье.
Карту с подобной механикой потребуется переворачивать необходимой игроку стороной, в зависимости от наступления в партии светлого или темного времени суток.
В начале партии нет ни дня, ни ночи, они появляются, когда на стол выходит перманент относящийся к той или иной категории. Как только в партии настанет день или ночь, они будут чередоваться до самого завершения партии. Возврат к изначальному нейтральному состоянию партии (ни день, ни ночь) будет уже невозможен. Время суток меняется благодаря действиям самих игроков или путем разыгрывания карт с соответствующим эффектом.
Разупокоение
Покой нам только снится…
Механика «Разупокоения» возвращается после своего раннего дебюта в выпуске «Иннистрад: Полночная Охота». Эта способность позволяет игроку разыгрывать карты из своего кладбища трансформированными. Карты с подобной особенностью двухсторонние и требуют от игрока уже знакомого действия — переворота.
Перманенты с Разупокоением имеют способность, отправляющую их в изгнание вместо кладбища. Если карта должна отправиться на кладбище с поля битвы, то вместо этого она будет изгнана.
Угнетение
Доминируй, властвуй, уничтожай!
Последняя механика, возвращенная в сет из предыдущих выпусков — Угнетение. Это срабатывающая способность Зомби-существ.
Когда существо с Угнетением выходит на поле битвы, игрок можете пожертвовать любое существо. Жертвой может стать как другое существо, так и сам «угнетатель». С помощью Угнетения можно пожертвовать только одно существо. При этом игрок может не делать этого вовсе, но механика позволяет извлекать из подобных кощунственных действий определенную пользу. Выбор за Вами!

Все готовы?
Wizards of the Coast приглашает игроков присоединиться к самой важной свадьбе в истории Иннистрада!
Станете ли Вы участником церемонии? Одним из гостей? Угощением?
Все зависит только от Вас…
Примите ли Вы приглашение?