Wolcen: Lords of Mayhem - Обновление “Bloodstorm” добавило новые локации и расширило геймплейные возможности

Вышло крупное обновление 1.1.1.1

6147
16

Прошло уже четыре месяца с тех пор, как в начале декабря прошлого года для action/RPG Wolcen: Lords of Mayhem вышел масштабный апдейт “Кровавый след” (Bloodtrail), и теперь коллектив разработчиков из Wolcen Studio представил для него первое обновление контента -“Bloodstorm”.

В патч 1.1.1.1 вошли сразу четыре новые локации - Скалы Отступника, Искаженные залы Адрастиса, Зараженные леса Адригиона и Зараженный катализатор Предтеч, более десятка вариантов окружения, тридцать уровней экспедиций и семь модификаторов типа урона. Также были улучшены перекаты, а питомцы научились самостоятельно подбирать выпадающее золото.

Не забыли создатели подтянуть и техническую составляющую игры. В частности, команда улучшила ряд визуальных эффектов, поработала над балансом и исправила выявленные ошибки.

Другие публикации по теме
Инсайдер утверждает, что Persona 6 уже на этапе локализации, но анонс в этом году маловероятен
Инсайдер утверждает, что Persona 6 уже на этапе локализации, но анонс в этом году маловероятен
Фанаты серии Persona ждут, когда же Atlus решатся анонсировать Persona 6, о существовании которой уже говорят все, кому не лень.
Сегодня в 09:00
179
0
Форум
Ветеран Xbox предрекает новые увольнения в BioWare из-за финансового провала Dragon Age: The Veilguard
Ветеран Xbox предрекает новые увольнения в BioWare из-за финансового провала Dragon Age: The Veilguard
Хоть точных цифр объема продаж Dragon Age: The Veilguard нет, по сети распространяется информация о том, что игра продалась пусть и не провальным тиражом, но недостаточно высоким, чтобы удовлетворить боссов EA.
Вчера в 16:00
1195
7
Форум
Теперь RPG Avowed от Obsidian обречена на успех — разработчики добавили самую важную функцию в игру
Теперь RPG Avowed от Obsidian обречена на успех — разработчики добавили самую важную функцию в игру
Авторы грядущей Avowed из студии Obsidian Entertainment наконец-то смогли успокоить аудиторию, которая до недавнего момента спать не могла — так сильно переживала из-за отсутствия в промоматериалах самого важного и ключевого момента, без которого ролевой игре никогда не достичь успеха.
Вчера в 11:55
8763
31
Форум