Wolcen: Lords of Mayhem - Продажи игры достигли одного миллиона копий за месяц

Информация от разработчиков

6309
30

Продажи экшен-RPG Wolcen: Lords of Mayhem от французской студии Wolcen Studios достигли одного миллиона копий с момента полноценного релиза 13 февраля. Также разработчики озвучили немного интересной статистики. В игре было создано более миллиона персонажей и почти 13 миллионов монстров было убито. Игроки потратили 17406590 часов в игре и собрали более 115 миллиардов золота (после удаления эскплойта на золото).

Разработчики решили посвятить первые 4 месяца исправлению багов и полировке игры, а после сфокусируются на разработке нового контента. Основной сюжет игры тогда же будет продлен четвертым актом.

Wolcen: Lords of Mayhem доступна для персональных компьютеров через Steam, а если вы еще не знакомы с игрой, то можете посмотреть вот это видео.

Другие публикации по теме
Инсайдер утверждает, что Persona 6 уже на этапе локализации, но анонс в этом году маловероятен
Инсайдер утверждает, что Persona 6 уже на этапе локализации, но анонс в этом году маловероятен
Фанаты серии Persona ждут, когда же Atlus решатся анонсировать Persona 6, о существовании которой уже говорят все, кому не лень.
Сегодня в 09:00
271
0
Форум
Ветеран Xbox предрекает новые увольнения в BioWare из-за финансового провала Dragon Age: The Veilguard
Ветеран Xbox предрекает новые увольнения в BioWare из-за финансового провала Dragon Age: The Veilguard
Хоть точных цифр объема продаж Dragon Age: The Veilguard нет, по сети распространяется информация о том, что игра продалась пусть и не провальным тиражом, но недостаточно высоким, чтобы удовлетворить боссов EA.
Вчера в 16:00
1299
8
Форум
Теперь RPG Avowed от Obsidian обречена на успех — разработчики добавили самую важную функцию в игру
Теперь RPG Avowed от Obsidian обречена на успех — разработчики добавили самую важную функцию в игру
Авторы грядущей Avowed из студии Obsidian Entertainment наконец-то смогли успокоить аудиторию, которая до недавнего момента спать не могла — так сильно переживала из-за отсутствия в промоматериалах самого важного и ключевого момента, без которого ролевой игре никогда не достичь успеха.
Вчера в 11:55
9388
31
Форум