World of Tanks - Финал турнира в виртуальной реальности состоялся
Итоги первого VR-турнира в МСК
В Москве состоялся финал первого в мире турнира World of Tanks VR. Масштабные танковые баталии в виртуальной реальности развернулись на площадке одного из крупнейших VR-парков Европы — VRPark City в московском ТРЦ «Афимолл Сити».
Начиная с 11 мая тысячи участников из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодара, Александрова, Благовещенска, Абакана и Хабаровска вели ожесточенные виртуальные битвы и выясняли в сети залов PlayVR, кто же из них станет самым лучшим VR-танкистом. В финал вышли 32 бойца. Дмитрий «Вилиал» Бадайкин из Санкт-Петербурга получил главный приз соревнований УАЗ «Патриот» World of Tanks Edition. Дмитрий Таранов из Саратова занял второе место, став обладателем игрового ноутбука HP Omen. На третью ступеньку пьедестала почета взошел Каплан Itachi Ижаев из Кисловодска, который получил систему виртуальной реальности HTC Vive Pro.
«Я рад, что за время турнира нам удалось завоевать доверие не только аудитории легендарных «Танков», но и увлечь поклонников виртуальной реальности новым захватывающим шутером, — отметил генеральный директор Neurogaming Юрий Крылов. — Турнир завершился триумфом, но работа над игрой не прекращается. Мы будем усиливать возможности для тактического ведения боев».
На финале турнира был представлен новый игровой режим в World of Tanks VR: поединок 4 на 4 между двумя командами игроков. Специально для этого была разработана карта, превосходящая по размерам стандартную. На ней игроки могут координировать свои действия, используя самые разнообразные тактики. Главная особенность режима заключается в том, что победа уже в меньшей степени зависит от везения, а является результатом слаженных действий команды. Совсем скоро режим 4 на 4 будет доступен для посетителей всех залов PlayVR, а пока, начиная с 10 июня, желающие попробовать свои силы в командных боях на VR-танках могут приходить в VR Park Сити в Афимолле, предпочтительно большими компаниями из 6–8 человек.
Еще одним анонсом во время турнира стал выход новой игры в жанре escape room в сети залов PlayVR. Об этом рассказали Юрий Крылов и Сергей Кузнецов, сооснователь сети квестов «Клаустрофобия», принимавшей участие в разработке игры. VR-квест получил название Alpha CentaVR и обещает принести игрокам совершенно новый опыт. Здесь участникам необходимо будет задействовать логику, пространственное мышление и даже музыкальный слух. Все желающие смогут сыграть в Alpha CentaVR уже 13 июня в сети залов PlayVR.
Во время финала Neurogaming также представили коммерческую версию игры PolygonVR - многопользовательского шутера в виртуальной реальности. Здесь нет никаких проводов, сдерживающих движения игроков, и предусмотрена возможность захвата движений без помощи громоздких костюмов. Несколько маркеров на одежде позволяют полностью отслеживать положение человека в пространстве и мгновенно воссоздавать их в виртуальной реальности. Это происходит благодаря работе нейросети, обученной плавно достраивать движения игроков. PolygonVR доступна в командном и PvP-режимах и позволяет играть одновременно 8 игрокам.
«Мы поняли, что момент для выпуска PolygonVR в коммерческий доступ настал, когда провели игру для людей, находящихся на разных континентах, — сказал Юрий Крылов. — Участники из Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Амстердама и Москвы одновременно находились в одном игровом пространстве. Этот эксперимент состоялся во время крупнейшего в мире фестиваля иммерсивных технологий VRLA. Выдержав такое испытание, PolygonVR показал, что готов к коммерческому запуску».
Neurogaming провела стриминг киберспортивного VR-турнира на трех площадках: «Вконтакте», «Одноклассниках» и Youtube. На момент окончания турнира стриминг финала набрал более 300 тысяч просмотров.
Официальным партнером стриминга финала выступила телекоммуникационная компания "Ростелеком". Тарифный план «Игровой» от «Ростелекома», — это лучший интернет для геймеров, бесконечный премиум аккаунт, эксклюзивная боевая техника и прокачанный экипаж в World of Tanks и в World of Warships.