World of Tanks - Интервью о объединение серверов

38665
20
GoHa.Ru: Представьтесь, пожалуйста, и расскажите немного о своем клане, игроки какой страны собраны в нем, как давно играете в World of Tanks и участвуете в сражениях на глобальной карте?

Cedars[SHINY]: Привет всем от "Shiny Division", меня зовут Cedars, и я один из лидеров этого клана. Shiny Division были сформированы в январе этого года, сразу после реализации возможности создания рот. Hoxx и я собрали клан из разных встреченных нами во время игры людей. Я живу в Англии, а Hoxx - в Сербии. В нашем клане собрались игроки из многих стран Европы, включая Данию, Норвегию, Францию, Германию, Швецию, Финляндию, Италию, Литву, Хорватию, Венгрию, Румынию, Австрию и другие страны! Поначалу нашим главным требованием было хотя бы минимальное знание английского и любовь к командной игре. Но теперь, с усилением давления от клановых войн, наши требования к кандидатам стали немного выше. Это вызывает чувство досады, потому что когда клан быль только-только сформирован, у меня был только СУ-8 и КТ для обычного гринда. Создание клана в то время было просто лучшим решением, чтобы играть в хорошей компании.
Мы принимали участие в Клановых войнах с самого первого дня и, можно сказать, собаку съели на битвах за провинции в Северной Африке. С того времени мы принимаем активное участие во всех боях, выставляя 3 команды по 15 игроков по вечерам.

TheFinn[FTC]: Мы - финский клан "The Finnish Tank Clan", который состоит из пяти частей. В основном, из Финнов, с несколькими членами-иностранцами говорящими на Финском. Winner140 и Sherman2 основали наш клан в декабре 2010 года. У нас есть много как опытных игроков, так и новичков; есть хардкорщики и есть казуалы. Средний возраст игроков - около 30. Мы начали принимать участие в Клановых войнах с самого первого дня.




Moonkiss[RED]: Я - лидер Красного Альянса и капитан команды RED: «Раш по центру». Основа альянса - это группа кланов The RED, объединяющих игроков РУ коммьюнити. К сражениям на ГК мы начали готовиться задолго до старта самой ГК, и доминирование является одним из приоритетов. В Кланах группы The RED сейчас собрано больше всего ударных команд, а онлайн в прайм тайм превышает 750 игроков в мамбле. Европейский Корпус Красного Альянса расположился по всей Европе, начиная от Португалии, и заканчивает свои владения за Уралом и ждет расширения ГК. Сибирский корпус продолжает расширяться на востоке. На данный момент территория КА 260 провинций, а доход около 220 000 ЕИЗ в день.

murgen[UNC]: Приветствую! Клан, одним из лидеров которого я имею честь быть, создан из, по сути, двух сообществ. С одной стороны, это вышедшие из клана Iron Squad игроки, решившие создать свой клан, с другой, свободная рота второго нашего Дениса, известного как D_ara. Два этих коллектива и создали клан Unicorns в том виде, в котором он сейчас известен.
В основном в клане присутствуют игроки из бывшего СССР, от Прибалтики и до Дальнего Востока. Также имеются игроки из Германии, причем их не мало, есть люди из США. В общем и целом коммьюнити нашего клана объединяется не по национальному признаку. Наш клан входит в сиреневый альянс, созданный кланами, до расширения ГК воевавшими друг против друга на территории пиренейского полуострова, в данном случае здоровое противостояние переросло в крепкую дружбу.

GoHa.Ru: Расскажите, как обстоят дела на на глобальной карте вашего сервера , какие сильные альянсы уже зарекомендовали себя в боях и какова общая политическая ситуация?

Cedars[SHINY]: Я бы сказал, что на мировой карте самые активные действия клановых войн разворачиваются в Северной Европе и Испании, но точнее быть я не могу - наш альянс не так пристально наблюдает за отдаленными от наших провинциями. Поначалу Европейский регион удерживался такими опытными и закаленными в турнирах кланами как 1Pad, 1SBP, CSA и друзьями, связанными с альянсом RGB. По сравнению со всеми остальными, его, наверное, можно назвать самым сильным альянсом на карте клановых войн. Однако из-за количественного превосходства и хорошей координации между 3 меньшими альянсами - Rebellion, Iberica и Hurricane (к которым мы можем с гордостью причислить и себя) - мы смогли сместить RGB с этой позиции на довольно продолжительный срок.
Учитывая все это, клан, который выиграл наибольшее количество сражений в Клановых войнах - ODV. Этот клан показал себя очень сильным противником, способным выдержать серьезнейшее давление. Другим известным кланом является FTC - им удалось удержать зону высадки Crimea в течение невероятно долгого времени (55 дней), отражая атаки и внушая уважение даже лучшим кланам-соперникам. Помимо них, есть еще и PTS, которым удалось очень резко и глубоко продвинуться на территорию противника при помощи всего 15 танков. FTC показали себя очень хорошими дипломатами, что подтверждается той огромной территорией, которую они контролируют, и той прибылью, что они с нее получают - намного большей, чем все остальные кланы.
Можно сказать, что пока существует коалиция между Iberica, Hurricane и Rebellion, она представляет собой наиболее внушительную силу на карте КВ, но тут я могу и ошибаться.

TheFinn[FTC]: Существуют несколько сильных и несколько небольших Альянсов, сражающихся за контроль над европейским сервером. Прежний лидер, Альянс RGB, был практически вытеснен с карты коалицией, состоящей из нескольких кланов и Альянсов. Теперь они пытаются вернуть себе власть. Помимо этого, остается еще много сильных кланов, которые еще не достаточно хорошо закрепились на своих территориях. Можно сказать, что карта еще "в движении".


Moonkiss[RED]: Прибыльные территории Аравии и Азии занял Зеленый Альянс во главе с ТД42. Восточный Корпус Сиреневого альянса очень уменьшился в территориях, и его ожидает сложное будущее. Сиреневый Альянс ведет успешную войну против бывшего Оранжевого Альянса в Африке. В целом же вся Африка сейчас стала под знамена Союза «Фридом», чтобы в очередной раз доказать, что в ММО демократия проигрывает тоталитаризму. Многие ранее известные кланы теперь переживают не лучшие времена, и сейчас идет активная смена брендов. Старые кланы забываются, и на арену ГК выходят новые и молодые лидеры.
В Ближайшее время ожидается активное противостояние Красного Альянса и Союза Альянсов «Фридом» на зонах высадок Средиземноморья и Северной Африки.


murgen[UNC]: В общем и целом, как и в любой ммо, один альянс, имеющий как желание, так и возможности, объединил в себе критическую массу средних, и, что более важно, топовых рот и добился объективного доминирования на ру сервере. Я говорю о красном альянсе. На данный момент он держит под своим контролем самые "престижные" территории ГК. Также на сервере имеются еще несколько серьезных альянсов, имеющих большой вес.
Во-первых, это патриархи WoT, то есть кланы и альянсы, созданные еще до введения самой возможности создания кланов и альянсов.
Зеленый альянс, объединенный вокруг трех кланов ТД-42, БТР и СБ; на данный момент этот альянс оброс новыми кланами и распрощался с сб, но топ роты данного альянса ничем не уступают топовым ротам красного альянса.
Также стоит упомянуть стальной альянс, некогда являвшийся главным противником красного альянса, но на данный момент утративший как львиную долю топ рот, так и свое влияние на ГК.
Еще одним в свое время очень известным альянсом является Антанта, созданный, в отличие от предыдущих альянсов, на принципах анархии в хорошем понимании этого слова, но... к сожалению, благоденствие анархического строя возможно только при повышенном самосознании и саморегулировании у граждан, входящих в состав анархического общества, поэтому данный альянс не прошел проверку огнем и распался... На данный момент он существует, но это лишь тень того альянса, который мы видели в свое время на территориях франции.
Далее идут относительно новые альянсы, созданные уже после введения ГК.
БСК - оранжевый альянс, созданный вокруг как давно известных кланов, таких как ркка, так и совершенно новых кланов, заявивших о себе уже на ГК, это такие кланы, как WAR-A и WAR-B, DWT и другие. Позже в оранжевый альянс вступили несколько выходцев из Антанты и многие кланы, понявшие, что в одиночку на ГК успехов достигнуть уже нельзя.
Ультрамарины, еще один новый альянс возникший, если я не ошибаюсь, уже после расширения ГК. Пока является темной лошадкой, поскольку перезагрузку (Акция красного альянса, в процессе которой реды прошли всю гк от края до края, и все кланы смогли показать, на что они способны в боевом и дипломатическом плане) этот альянс не застал. Тем не менее, на мой взгляд, обладает хорошим потенциалом.
Сиреневый альянс создан на основе кланов, в свое время воевавших друг против друга на пиренейском полуострове. Война была суровой, но честной: противники уважали друг друга, и во время нападения красного альянса на территорию полуострова плечом к плечу встали на защиту своих земель, после "перезагрузки" эти кланы решили двигаться вместе. В него, как я писал выше, входит и мой клан.
Также буквально в данный момент набирает силу новый альянс, кланом основателем которого является G_o_W. Этот альянс строится на любопытном принципе. В отличие от большинства алли, которые стараются отхватить побольше голды, лидер данного альянса сам готов обеспечивать всем необходимым своих бойцов, то есть альянс настроен не на фермерство, а на войну. В его состав вошли как многие скилованные кланы, такие как кайманы и подкустовые выползни, так и топовые игроки одиночки, а также несколько великолепных свободных ротных (которые не вступали в другие кланы и собирали в ротных боях сборные солянки, частенько затыкающие за пояс топовые роты известных кланов), в общем и целом "бытие" альянса G_o_W обещает быть интересным.
О полит ситуации на ГК сейчас сложно что-то сказать, идет попытка объединения альянсов для борьбы с доминаторами - красным альянсом, но по ряду причин пока эти попытки не увенчались успехом. Как и в реальной глобальной политике, каждый ищет свою выгоду, и по этой причине "антиред коалиции" имеют слишком короткий век, чтобы хотя бы обратить на себя внимание. Также все альянсы успели набрать себе врагов, и, заметно реже, союзников. Плюс ситуация постоянно меняется - все как всегда.




GoHa.Ru: В отличие от русского сервера, у вас не нашлось ярко выраженного доминирующего альянса, напротив - наблюдается некое равновесие - все играют, все воюют. Как вы думаете, почему ситуация на глобальной карте развивалась иначе на двух серверах - на ру появился сильный доминирующий альянс, а на eu нет?

Cedars[SHINY]: Поначалу альянс RGB был бесспорным лидером европейского сервера. Но мне кажется, что их дипломатия, где-то дала сбой и и спровоцировала меньшие кланы, а потом и нас на постоянную вражду. Я не могу сказать многого о русском сервере, хотя и заглядываю туда время от времени - как маленький мальчик, который заглядывает в ящик своего старшего брата. В связи с этим мне бы хотелось обратиться к членам РККА на русском сервере - нашим товарищам по игре.
Возможно, что это основано на различных социологических (не знаю, правильно ли я тут выразился) установках европейцев и русских, так как европейские игроки привыкли к маленьким независимым странам и российские игроки больше любят играть в больших силовых блоках.

TheFinn[FTC]: Раньше был доминирующий альянс под названием RGB, но его разбила коалиция, состоящая из нескольких кланов и Альянсов. Теперь появилось что-то вроде баланса сил между несколькими меньшими альянсами, которые опасаются расти дальше.
GoHa.Ru: Как вы считаете, почему на европейском сервере так и не появилось доминирующего альянса, как это произошло на ру сервере? С чем это может быть связано?




Moonkiss[RED]: Европейский сервер более молодой. Многие кланы, наверное, еще не успели проявить себя. У них еще будет шанс объединиться после слияния серверов перед лицом Красной Угрозы.

murgen[UNC]: Разные страны "объединенной" Европы обладают слишком закрытыми социумами, в отличие от постсоветских государств. Нам проще объединяться, потому что мы и в реальной жизни привыкли к многонациональности.

GoHa.Ru: Рано или поздно глобальную карту сделают общей для всех, как вы смотрите на это? Возможно, эта перспектива вас немного пугает или, напротив, радует?

Cedars[SHINY]: В любом случае... в течение некоторого времени мы подумываем о "слиянии". На самом деле, многие из сильных кланов Европы думают о необходимости сотрудничества, которое потребуется, чтобы пережить вторжение сильных и крупных русских кланов. Но лично я заинтересован в слиянии не только из-за новых вызовов, которые возникнут вместе с этим, но и потому, что это станет отличной возможностью начать все с самого начала в регионе с новыми картами и противниками.
Конечно, часовые пояса различных регионов создадут естественный баланс, при котором смогут выдвинуться вперед те команды, которые будут иметь возможность собраться в нужное время. Русским кланам будет неудобно сражаться на территории Северной Европы из-за ее часовых поясов, если, конечно, у них не будет игроков, которые смогут собраться в 5 утра.

TheFinn[FTC]: Мы с нетерпением ждем, чтобы на Глобальной карте появилась возможность сразиться с опытными игроками из других регионов. Будет очень интересно посмотреть, что случится, когда мощные фракции из разных регионов встретятся на общей Глобальной карте и как все это повлияет на динамику карт Клановых Войн.

Moonkiss[RED]: Жду с нетерпением, очень интересно будет воевать против Европы. Высокий уровень Польских игроков мы уже видели в финалах Уральской Стали в Москве. Уверен, что на ГК они себя проявят тоже с лучшей стороны и, скорее всего, именно с ними у нас будут основные сражения. Ситуация на ГК будет напоминать политическую и военную картину начала 20 века. Скорее всего, именно Польша станет временной границей между Европейскими кланами и Красным Альянсом. Далее мы посмотрим на то, чьи ударные роты и координаторы на ГК окажутся сильнее.


murgen[UNC]: Только рад, я очень жду этого объединения. Как минимум, интересно посмотреть, как будет развиваться дипломатия между красным альянсом, остальным ру коммьюнити и западными кланами.

GoHa.Ru: Как вы оцениваете свои шансы после вайпа глобальной карты, удастся занять те же территории, на которых вы сейчас находитесь?

Cedars[SHINY]: Вероятнее всего, мы не будем пытаться захватить одни и те же территории, в основном, потому что нам бы хотелось попробовать свои силы на совершенно другом наборе карт, ну и еще потому, что Hurricane сейчас удерживает 2 наиболее богатых региона на карте, которые пытаются захватить другие кланы. Поэтому сейчас нас интересуют не столь солидные регионы.

TheFinn[FTC]: Мы пока не решили, где будем стараться закрепиться. Думаю, мы сможем захватить для себя неплохие территории, но лучше не загадывать наперед.


Moonkiss[RED]: Это зависит от часовых поясов. Скорее всего, мы не сможем удерживать Западную Европу именно по причине неудобного времени. Сейчас часовые пояса Западной Европы «адаптированы» для РУ коммьюнити, но после расширения ГК именно западная Европа станет для нас менее доступна. Основные сражения будут в Восточной и Центральной Европе. Исходя из механики ГК, кланы, расположенные западнее, имеют некоторое преимущество в обороне, так как заранее видят атаки противника на свой часовой пояс, и у них есть время для принятия контрмер. Европейские кланы будут стремиться удержать границу часовых поясов, Красный Альянс будет стараться ее прорвать и уйти вглубь территории противника на запад. Уверен, это будет интересно и участникам, и зрителям.


murgen[UNC]: Я не уверен, что нам захочется занимать именно те территории на которых сейчас тренируется наш альянс. Мы развиваемся, а с нами развиваются и наши геополитические интересы.
GoHa.Ru: Вам всем наверняка знакомы некоторые националистические моменты, предшествующие объединению серверов: всеобщее объединение альянсов против игроков другого сервера, священная война и все в таком духе. Как вы на это смотрите? Не задумывались альянсы вашего сервера о неких совместных действиях против общей угрозы?

Cedars[SHINY]: Да, совместные операции коалиции с RGB остаются возможными. Я уверен в том, что по этому поводу уже проводились обсуждения, и мне кажется, что хотя бы поначалу большая часть европейских кланов будет заинтересована в альянсе. Русским и европейским командам будет сложнее взаимодействовать из-за языкового барьера, но там, где есть желание, найдется и возможность.

TheFinn[FTC]: Мы ничего не слышали о Holy War, но ходят слухи о том, что это может случиться после слияния серверов. Введение "заморозки" танков в игру даст полугодовое преимущество в гринде, что повлияет на используемые в боях топ-танки русских игроков и даст им превосходство в плане опыта Клановых Боев и техники.




Moonkiss[RED]: Я так понимаю, это вопрос для Европейского Сервера? На Русском война против общей угрозы идет постоянно.

murgen[UNC]: Мое имхо, что угрозу представляют ру кланы, а не наоборот, простите, если кого-то обидел... Мой клан воспринимает большую часть противников как партнеров по игре, национализма я не допускаю, не считая юмора в духе "советский человек должен путешествовать по Европе только на танке". В любом случае националистическое высказывание любого моего соклана, повод для взысканий - вплоть до кика из клана. Безусловно, в борьбе против com сообщества есть своя специя.





GoHa.Ru: Вас не пугают перспективы игры с несколько большим пингом в областях, принадлежащих другому серверу?

Cedars[SHINY]: Если кратко - нет. В основном потому, что у меня выставлены довольно низкие настройки и FPS, поэтому в игру я прихожу не для реалистичных ощущений а для стратегии и командной игры. Но если пинг создает помехи для прицеливания и т. д., то это может стать проблемой.

TheFinn[FTC]: Конечно, всегда существует риск игры на сервере с высоким пингом, но нас не очень беспокоит вопрос задержки. Проблема будет одна для всех.



Moonkiss[RED]: В Европе пинг не так критичен, как, к примеру, в Америке. Сейчас мы играем на Евро сервере в рамках подготовки к турнирам ЕСЛ, проблем с пингом нет.

murgen[UNC]: Меня вполне устраивал "германский пинг", в общем и целом, после переезда в Москву пинг в среднем по клану вырос, у нас много украинцев, белорусов и жителей Прибалтики.

GoHa.Ru: Вы наверняка читали наши последние интервью с геймдизайнером, отвечающим за глобальную карту - Кириллом Малем. Как вы относитесь к предстоящему нововведению, которое пока что условно окрестили "заморозкой танков" ?

Cedars
[SHINY]: Да, я прочитал интервью с большим интересом. Лично мне - без разницы. Я знаю, что у русских кланов будет неплохое преимущество, потому что у них было большее количество времени для грайнда, но пока это не введено и придет только после T30 -> T100 и ИС4 -> объект 252 и случится не раньше октября - не вижу проблемы.
Но меня беспокоит тот факт, что будут "заморожены" только уничтоженные танки. Существует возможность того, что это сделает геймплей немного более пассивным, если команды не смогут переучиться, чтобы проводить сражения без потерь (если такое вообще возможно).
Я заметил, что в интервью Кирилл Маль сказал: "в турнирных боях блокировки не будет", что, в общем-то, правильно. Но у нас ходили слухи о том, что "заморозка" будет работать во время сражения за зоны высадки. Для новых или небольших кланов это может стать серьезной проблемой.

TheFinn[FTC]: Как уже было упомянуто в шестом вопросе, это действительно даст преимущество тем игрокам, которые играли на русском сервере. Помимо этого, мы обеспокоены тем, что это может сыграть на руку большим кланам, так как практически лишит меньшие и казуальные кланы возможности закрепиться на Глобальной Карте.

Moonkiss[RED]: Положительно. Бои будут более выверенными, и на каждом игроке будет большая ответственность за сохранность его танка. Уверен, это поможет поднять скилл игроков.

murgen[UNC]: Будет трудно, но интересно. Плюс я наконец смогу ходить в бои на ПТ, так как я предпочитаю именно этот класс в ВоТ, но на данный момент он абсолютно не конкурентноспособен с т-30 и теперь е-100.

GoHa.Ru: А что вы думаете на счет других нововведений? Сильно повлияет на геймплей введение разнообразных союзных договоров и то, что провинции отрезанные от ставки не будут приносить доход?

Cedars[SHINY]: Да, я думаю, что эти изменения окажут большое влияние на игру, но в основном оно будет хорошим. Предотвращение возможности атаки одним кланом своего партнера по NAP в течение определенного времени, на мой взгляд, неплохое решение. Удары в спину, конечно, занятны и создают драму, но в конце концов это ведет к тому, что разрушается дружба, команды да и люди просто могут уйти из игры. Однако некоторым кланам может быть удобно держать свой альянс в секрете и воздействовать на время КВ посредством атаки территорий друг друга, поэтому не все из них могут использовать функции договоров.
Возможность передвижения по территориям союзника, вероятно, станет одним из главных мотивов при заключения соглашений.
Говоря о том, что провинции, отрезанные от главной, не будут приносить прибыли... мне кажется, что это тоже хорошее решение, хотя я практически уверен в том, что другие игроки не согласятся. Мне нравится то, что это решение ограничит чересчур большое разрастание территорий, так как чем больше владения, тем больше вероятность того, что их потеря вызовет серьезную потерю доходов. Но одновременно с этим данное решение, вероятно, приведет к отказу от захвата новых территорий, от желания попробовать себя на новых картах, так как победа в КВ обычно стоит золота, без него эти атаки станут бессмысленными.
Если говорить коротко, то мне нравится то, что в этом случае новые кланы смогут получить поддержку, а крупные кланы уже не будут так сильно хотеть подмять под себя все территории, но я не одобряю того, что стабильные кланы будут иметь меньше возможностей попробовать новые карты или регионы.

TheFinn[FTC]: Это сделает взаимодействие внутри альянсов более простым и эффективным. Невозможность получения налогов с отрезанных провинций положительно скажется на стратегическом аспекте игры. Для нашего стиля игры это не станет проблемой.

Moonkiss[RED]: Нововведения, касающиеся ставок, будут неудобны не только группе кланов RED, но и всем альянсам, активно воюющим на обширной территории в разных часовых поясах. Но эти нововведения не ослабят КА, мы точно придумаем способ, как эффективно расположить свои кланы и как перебрасывать ударные роты на другую часть карты с наименьшими потерями в доходе с провинций. А вот новым альянсам, которые захотят повторить наш путь доминирования на ГК, теперь будет гораздо сложнее.

murgen[UNC]: Я, как и Мункисс, считаю ввод "отрезанных ломтей" неверным, но, с учетом ввода кочевников, возможно, оправданным, а туман войны я хотел видеть с самого начала ГК. В общем, мне кажется, нововведения скажутся лучше на тактической составляющей игры. Дип интерфейс же, конечно, снизит перчинку, так как теперь союзник не сможет внезапно ударить в спину, и приведет к более позиционной войне. Но чтобы утверждать что-то уверенно, надо видеть конечный вариант, а пока сами разрабы не до конца уверены, как мне кажется, в том, как будет все это выглядеть в финале.

GoHa.Ru: Если честно, пугает перспектива столкновения с многочисленными и опытными альянсами русского сервера?

Cedars[SHINY]: Пугает? Нет, это ведь игра, да и мы уже имеем немалый опыт в КВ. Наш клан был создан для участия в командных сражениях и КВ - одна из лучших наших арен.

TheFinn[FTC]: Нет, не боимся. Нам нравится пробовать себя в противостоянии с другими сильными кланами; слияние привлечет новых игроков на поле боя, что заставит нас адаптироваться к новым условиям и пробовать разные стратегии и тактики. Мы считаем, что серверы должны были быть объединены с самого первого дня, но мы рады знать то, что это слияние вскоре будет реализовано.
GoHa.Ru: Если честно, пугает перспектива столкновения с европейскими альянсами, хоть они и не так многочисленны, но они являются для вас неизвестной величиной, которая может серьезно попортить все планы?



Moonkiss[RED]: Уверен, что будет не легко, но мы сумеем добиться своих целей и взять территории согласно намеченному плану, ориентируясь на временные пояса, а не на силы противников.

murgen[UNC]: Не думаю. Считаю что com роты смогут что-то противопоставить "советской мощи" только после продолжительных боев с нами. Как известно, бои совершенствуют обе стороны.

GoHa.Ru: Как вы думаете, после объединения глобальной карты появятся интернациональные альянсы, объединяющие в себе как русскоязычные, так и европейские кланы?

Cedars[SHINY]: Да, мне это представляется возможным, но языковой барьер может стать проблемой. Разные часовые пояса могут работать как за, так и против. Будет гораздо сложнее встретиться и пообщаться, но знание того, что на краю тех территорий, где часовые пояса вызывают проблему, существует дружественный клан, будет очень важным.

TheFinn[FTC]: Общая цель - объединяет. Когда появляется общая цель или угроза, она объединяет всех людей на карте, вне зависимости от их национальности или сервера, с которого пришел тот или иной клан. Мы надеемся на то, что в будущем, сотрудничество между англоговорящими и русскоговорящими кланами станет распространено повсеместно.



Moonkiss[RED]: Альянсы появятся, но будут ли они представлены на ГК и насколько они будут успешны, это вопрос. Скорее всего, самые крупные из них, разделенные языковым барьером, но объединенные общей идеей, будут добиваться захвата территории Германии…

murgen[UNC]: Они уже есть, и их число будет увеличиваться. Более того, скорее всего именно такие альянсы смогут в будущем что-то противопоставить красному альянсу.
GoHa.Ru: Ну и напоследок, не хотите сказать пару слов своим будущим противникам с другого сервера?

Cedars[SHINY]: Да. Пожалуйста, недооценивайте нас и дальше.

TheFinn[FTC]: Везите с собой водку, а мы позаботимся о рассоле.




Moonkiss[RED]: The RED уже гораздо ближе, чем вы думаете.

murgen[UNC]: С нетерпением ждём встречи и приятных боев.