World of Tanks. Кому нужны Укрепрайоны? Обзор от GoHa.Ru
7 декабря 2014
1971
4
Посмотрим правде в глаза: кланы в этой игре были не нужны никому. Что вы говорите? Глобальная карта? Ребята, я не знаю, как у вас, но у меня нет ни одного знакомого, играющего в высадках, провинциях и кланварах. Ладно, ладно, есть, скажем так, особо мотивированные люди, которые готовы тратить на это кучу времени. Но большинству игроков клан не давал ничего кроме клантега, иконки на танке и чатика в ангаре. До недавнего времени. Теперь появились укрепрайоны. Да-да, те самые которыми вам уже успели прожужжать уши. Но на деле ситуация такова, что про них все слышали, а в чем их суть — никто не знает.
А суть очень проста – это те же самые ротные бои, но с гораздо большим количеством ништяков. Давайте вспомним, чем были хороши ротки? А только тем, что вы могли стабильно держать процент побед в районе 70-80 за сессию, будучи в роте хорошего клана. Это, кстати, было одним из очень немногих преимуществ вступления в сильный клан. Что мы имеем сейчас? Да по сути, то же самое. Вылазки в укрепрайонах – это те же ротные бои. Но есть нюанс! Дело в том, что в укрепрайонах можно нафармить ништяков, которые больше не получить нигде. Вообще. Варгейминг принципиально не вводит никакого доната в систему укрепрайонов, так что за золото всю эту радость не получить. О чем я говорю? А вот о чем: во-первых, бонусы к получаемым кредитам. Картошка балует нас бесконечными акциями на двукратный опыт, но про то, что технику надо покупать, там видимо забыли. Так что это вполне себе неплохое подспорье в набивании денег на очередную десятку. Конечно, не обойтись без бонусов на опыт экипажа. И даже на золото бонусы есть. Да-да, можно фармить голду прямо в игре. Кстати, чуть не забыл самое главное — все эти бонусы работают в рандоме. Слишком хорошо, чтобы быть правдой? Есть какой-то подвох? Да. Есть. Дело в том, что все эти бусты для прокачки активируются только командиром клана. Он может включать их, когда это требуется. Впрочем, не все так плохо. Просто найдите клан, в котором командир думает о ком-то кроме себя, и все будет хорошо. Рассказывать про то, как там все это работает, какие в укрепах играются карты и как строить все эти здания, я не буду. Там все сделано настолько просто, что в этом разберется даже домохозяйка, которая не видела ничего кроме браузерок.
Сам собой напрашивается вопрос: зачем Варгейминг все это делает? Скидки на создание клана, бонусы клановым игрокам, вот теперь укрепрайоны. Все очень просто — им стало понятно, что рядовому игроку кланы не интересны, а так как совместная игра это всегда и всем хорошо — они сделали вот такое завлекалово с низким порогом вхождения. Сами посудите — глобальная карта это по сути хай-энд контент, там рубятся топовые кланы. Рядовому танкисту там ловить вообще нечего. А пробиться туда стоит очень много времени и нервов. А укрепрайон УЖЕ есть у каждого клана. Собирай команду и нагибай, попутно набивая ништяки. Потерять что-то в укрепрайоне очень сложно. Поначалу это вообще невозможно. Так что, дорогой танкист, если тебе приспичило вступить в какой-нибудь клан, то сейчас — самое время. Товарищи разработчики в последнее время стали все активнее поощрять клановых игроков. И кто знает, что будет дальше?
А суть очень проста – это те же самые ротные бои, но с гораздо большим количеством ништяков. Давайте вспомним, чем были хороши ротки? А только тем, что вы могли стабильно держать процент побед в районе 70-80 за сессию, будучи в роте хорошего клана. Это, кстати, было одним из очень немногих преимуществ вступления в сильный клан. Что мы имеем сейчас? Да по сути, то же самое. Вылазки в укрепрайонах – это те же ротные бои. Но есть нюанс! Дело в том, что в укрепрайонах можно нафармить ништяков, которые больше не получить нигде. Вообще. Варгейминг принципиально не вводит никакого доната в систему укрепрайонов, так что за золото всю эту радость не получить. О чем я говорю? А вот о чем: во-первых, бонусы к получаемым кредитам. Картошка балует нас бесконечными акциями на двукратный опыт, но про то, что технику надо покупать, там видимо забыли. Так что это вполне себе неплохое подспорье в набивании денег на очередную десятку. Конечно, не обойтись без бонусов на опыт экипажа. И даже на золото бонусы есть. Да-да, можно фармить голду прямо в игре. Кстати, чуть не забыл самое главное — все эти бонусы работают в рандоме. Слишком хорошо, чтобы быть правдой? Есть какой-то подвох? Да. Есть. Дело в том, что все эти бусты для прокачки активируются только командиром клана. Он может включать их, когда это требуется. Впрочем, не все так плохо. Просто найдите клан, в котором командир думает о ком-то кроме себя, и все будет хорошо. Рассказывать про то, как там все это работает, какие в укрепах играются карты и как строить все эти здания, я не буду. Там все сделано настолько просто, что в этом разберется даже домохозяйка, которая не видела ничего кроме браузерок.
Сам собой напрашивается вопрос: зачем Варгейминг все это делает? Скидки на создание клана, бонусы клановым игрокам, вот теперь укрепрайоны. Все очень просто — им стало понятно, что рядовому игроку кланы не интересны, а так как совместная игра это всегда и всем хорошо — они сделали вот такое завлекалово с низким порогом вхождения. Сами посудите — глобальная карта это по сути хай-энд контент, там рубятся топовые кланы. Рядовому танкисту там ловить вообще нечего. А пробиться туда стоит очень много времени и нервов. А укрепрайон УЖЕ есть у каждого клана. Собирай команду и нагибай, попутно набивая ништяки. Потерять что-то в укрепрайоне очень сложно. Поначалу это вообще невозможно. Так что, дорогой танкист, если тебе приспичило вступить в какой-нибудь клан, то сейчас — самое время. Товарищи разработчики в последнее время стали все активнее поощрять клановых игроков. И кто знает, что будет дальше?