World of Tanks: Свежие изменения в Wargaming.net League
10 июня 2014
1027
3
31 мая Алексей Кузнецов, руководитель киберспортивного направления в Wargaming, поделился новой информацией о Wargaming.net League. В ходе стрима на официальном канале Лиги он рассказал об изменениях в регламенте соревнований, о создании единого портала Лиги, а также ответил на ряд вопросов, заданных игроками.
Первое и крайне важное изменение - это полное обновление портала http://wgleague.net. Теперь это единый сайт для всех регионов, в любой момент можно сменить регион и изучать информацию о ходе Лиги в Европе или Китае (интерфейс сайта у азиатских регионов можно выставить английский, но без знания языков разобраться будет трудно). Одно из ключевых обновлений портала это медиа страницы команд, где размещается подробная информация об игроках, видео, снятое о команде, разнообразная статистика, стримы, список спонсоров. Подобные медиа страницы это один из инструментов рекламы киберспортивных коллективов, возможность для них стать известными, чтобы их игрой заинтересовались не только фанаты, но и спонсоры. Ну а для зрителей это удобный способ узнать больше информации о команде, за которую они болеют. Ближе к середине первого сезона планируется начать добавлять на портал статистику по урону за матч, статистику по сезонам и многое другое, к началу следующего сезона всё это должно начать функционировать в штатном режиме.
Читать далее Кроме сайта произошли изменения и в структуре проведения сезонов. На RU кластере в Golden Series (тоже одно из изменений, теперь дивизионы именуются Gold Series, Silver Series и Bronze Series) будет только 12 команд вместо 16, как это было раньше, а на LAN финал поедет только 4 лучшие команды (эти изменения начнут работать со второго сезона). Это во-первых сделано для того, чтобы увеличить конкуренцию и сделать бои более зрелищными, а во-вторых для того, чтобы более детально осветить каждую команду финала, а также всё мероприятие в целом. Изменения приходят и на EU кластер, теперь там будет два сезона, вместо трёх. Но зато в межсезонье запланировано проведение All Stars турнира, на который будут приглашены лучшие команды со всего мира. Почему на RU кластере оставили старую схему с тремя сезонами? Пропадёт лишком много игр и компания Wargaming сильно озабочена тем, что зрители потеряют столько захватывающих сражений.
Ещё одно важное нововведение - тестовые турниры. Разработчики World of Tanks собираются на постоянной основе проводить тестовые турниры, для отработки новых механик, карт и т.д. В первую очередь сотрудничество будет вестись с командами-участниками Golden Series и, временами, с командами Silver Series и Bronze Series. Тестирование будет проходить в рамках заключенных с командами контрактов, за процесс тестирования киберспортсмены будут получать деньги. Технически игра уже готова для проведения тестовых турниров. Основные направления развития киберспортивной части игры - это повышение зрелищности боев, введение принципа камень\\ножницы\\бумага относительно игровой техники и сетапов в целом, тестирование новых типов сетапов - 7\\70, 7\\56. То, в каком виде и в какие сроки будут происходить эти изменения - напрямую зависит от хода проведения тестовых турниров и их результатов.
Компания Wargaming старается максимально приблизить онлайн и оффлайн варианты проведения турниров, чтобы они был единообразны. Создание внутренней турнирной инфраструктуры, игрового инструмента, позволяющего проводить турниры - одна из ключевых задач команды разработчиков. Во-первых это значительно упростит процедуру проведения киберспортивных сезонов, а во-вторых привлечёт новых танкистов в киберспорт. Матчи будут проходить в максимально автоматическом режиме, это касается и Weakly Cups, и Bronze Series и Silver Series, правила чемпионатов будут таковы, что нужда в модераторах на поле боя отпадёт, максимум что нужно будет сделать - сохранить запсь боя. В регламенте проведения матчей изменение, теперь 1 бой = 1 карта. Режим "Командный бой" ждут множество изменений, это, безусловно, выбор карты для сражения, а также встроенный в игру ладдер, по которому можно будет просматривать статистику киберспортивных коллективов.
В рамках регламента был разработан трэвел полиси, за основу для которого брались регламенты из реального спорта. Изменения коснулись и детального описания всех финансовых аспектов турнира. С новым регламентом Алексей советует ознакомиться всех менеджеров и капитанов команд. Компания Wargaming постаралась учесть все детали, чтобы игроки были уверены в происходящем, и чтобы не произошло ситуаций, при которых кто-то не получил денег за победу или попал в сложную ситуацию при перелёте в другую страну. К сожалению в мировом киберспорте было множество подобных неприятных инцидентов. Ближайший LAN финал пройдёт 26-27 июля в Минске, Президент Отель ожидает финалистов, а желающие посетить этот самый Президент Отель должны постараться туда попасть. В сентябре пройдёт Уральская сталь в Москве, а буквально через неделю после этого, на Игромире 2014, пройдёт финал второго сезона Wargaming.net League. Приблизительно в феврале 2015 будет финал третьего сезона, а в марте - Гранд финал.
Кроме того ведётся серьёзная работа по национальным кубкам. Национальные кубки - это в первую очередь инструмент развития киберспорта в регионах. Они будут в России, Украине, Белоруссии, Казахстане итд. Призовые места не очень крупные, что даёт возможность новым командам и игрокам пробиться ближе к финалу. По ходу национальных кубков будет понятно, стоит ли их расширять за пределами СНГ, в планах есть проведение национальных кубков примерно в 35 странах, своеобразное танковое WCG.
Первое и крайне важное изменение - это полное обновление портала http://wgleague.net. Теперь это единый сайт для всех регионов, в любой момент можно сменить регион и изучать информацию о ходе Лиги в Европе или Китае (интерфейс сайта у азиатских регионов можно выставить английский, но без знания языков разобраться будет трудно). Одно из ключевых обновлений портала это медиа страницы команд, где размещается подробная информация об игроках, видео, снятое о команде, разнообразная статистика, стримы, список спонсоров. Подобные медиа страницы это один из инструментов рекламы киберспортивных коллективов, возможность для них стать известными, чтобы их игрой заинтересовались не только фанаты, но и спонсоры. Ну а для зрителей это удобный способ узнать больше информации о команде, за которую они болеют. Ближе к середине первого сезона планируется начать добавлять на портал статистику по урону за матч, статистику по сезонам и многое другое, к началу следующего сезона всё это должно начать функционировать в штатном режиме.
Читать далее Кроме сайта произошли изменения и в структуре проведения сезонов. На RU кластере в Golden Series (тоже одно из изменений, теперь дивизионы именуются Gold Series, Silver Series и Bronze Series) будет только 12 команд вместо 16, как это было раньше, а на LAN финал поедет только 4 лучшие команды (эти изменения начнут работать со второго сезона). Это во-первых сделано для того, чтобы увеличить конкуренцию и сделать бои более зрелищными, а во-вторых для того, чтобы более детально осветить каждую команду финала, а также всё мероприятие в целом. Изменения приходят и на EU кластер, теперь там будет два сезона, вместо трёх. Но зато в межсезонье запланировано проведение All Stars турнира, на который будут приглашены лучшие команды со всего мира. Почему на RU кластере оставили старую схему с тремя сезонами? Пропадёт лишком много игр и компания Wargaming сильно озабочена тем, что зрители потеряют столько захватывающих сражений.
Ещё одно важное нововведение - тестовые турниры. Разработчики World of Tanks собираются на постоянной основе проводить тестовые турниры, для отработки новых механик, карт и т.д. В первую очередь сотрудничество будет вестись с командами-участниками Golden Series и, временами, с командами Silver Series и Bronze Series. Тестирование будет проходить в рамках заключенных с командами контрактов, за процесс тестирования киберспортсмены будут получать деньги. Технически игра уже готова для проведения тестовых турниров. Основные направления развития киберспортивной части игры - это повышение зрелищности боев, введение принципа камень\\ножницы\\бумага относительно игровой техники и сетапов в целом, тестирование новых типов сетапов - 7\\70, 7\\56. То, в каком виде и в какие сроки будут происходить эти изменения - напрямую зависит от хода проведения тестовых турниров и их результатов.
Компания Wargaming старается максимально приблизить онлайн и оффлайн варианты проведения турниров, чтобы они был единообразны. Создание внутренней турнирной инфраструктуры, игрового инструмента, позволяющего проводить турниры - одна из ключевых задач команды разработчиков. Во-первых это значительно упростит процедуру проведения киберспортивных сезонов, а во-вторых привлечёт новых танкистов в киберспорт. Матчи будут проходить в максимально автоматическом режиме, это касается и Weakly Cups, и Bronze Series и Silver Series, правила чемпионатов будут таковы, что нужда в модераторах на поле боя отпадёт, максимум что нужно будет сделать - сохранить запсь боя. В регламенте проведения матчей изменение, теперь 1 бой = 1 карта. Режим "Командный бой" ждут множество изменений, это, безусловно, выбор карты для сражения, а также встроенный в игру ладдер, по которому можно будет просматривать статистику киберспортивных коллективов.
В рамках регламента был разработан трэвел полиси, за основу для которого брались регламенты из реального спорта. Изменения коснулись и детального описания всех финансовых аспектов турнира. С новым регламентом Алексей советует ознакомиться всех менеджеров и капитанов команд. Компания Wargaming постаралась учесть все детали, чтобы игроки были уверены в происходящем, и чтобы не произошло ситуаций, при которых кто-то не получил денег за победу или попал в сложную ситуацию при перелёте в другую страну. К сожалению в мировом киберспорте было множество подобных неприятных инцидентов. Ближайший LAN финал пройдёт 26-27 июля в Минске, Президент Отель ожидает финалистов, а желающие посетить этот самый Президент Отель должны постараться туда попасть. В сентябре пройдёт Уральская сталь в Москве, а буквально через неделю после этого, на Игромире 2014, пройдёт финал второго сезона Wargaming.net League. Приблизительно в феврале 2015 будет финал третьего сезона, а в марте - Гранд финал.
Кроме того ведётся серьёзная работа по национальным кубкам. Национальные кубки - это в первую очередь инструмент развития киберспорта в регионах. Они будут в России, Украине, Белоруссии, Казахстане итд. Призовые места не очень крупные, что даёт возможность новым командам и игрокам пробиться ближе к финалу. По ходу национальных кубков будет понятно, стоит ли их расширять за пределами СНГ, в планах есть проведение национальных кубков примерно в 35 странах, своеобразное танковое WCG.
Другие публикации по теме
Компания Wargaming не первый раз приглашает звезд Голливуда для съемок в рекламе своего танкового экшена World of Tanks. Гостем этого года стал актер остросюжетного жанра и магистр пацанских цитат Джейсон Стейтем (более известный в народе как Стэтхэм).
30 ноября в 11:00
2266
8
Парламентская комиссия высказала рекомендации, связанные с экспертизой видеоигр, которые, по их мнению, могут влиять на детей и молодежь, формируя девиантное поведение и нивелируя правовую культуру. В качестве примера упомянута игра World of Tanks.
20 июня в 14:44
5519
20
25 лет не хухры-мухры, а целый юбилей. Сегодня его отмечает компания Wargaming, которая хоть и покинула РУ регион, длительное время была одним из локомотивов игровой индустрии.
3 августа 2023
7481
10