World of Warcraft - Битва у врат Ан’Киража

14594
69
После того, как на Силитус обрушился гнев Саргераса, локация изменила свой облик, а герои со всего мира прибыли к огромному мечу падшего титана. Но, как ни печально, всеобщий сбор был объявлен отнюдь не для того, чтобы как можно быстрее вытащить из тела планеты пронзившее ее оружие. В первую очередь главы противоборствующих фракций озабочены совершенно другим - Азеритом. Этот новый минерал является кровью Азерота, ведь меч Саргераса серьезно ранил спящего титана.

Давным давно герои MMORPG World of Warcraft уже собирались в Силитусе по схожей причине. В битве у врат Ан’Киража, 11 лет назад, 23 января 2006 года впервые ударил гонг, расположенный у темницы К’Туна. В честь этого легендарного события разработчики решили предоставить нам возможность вернуться в прошлое и вспомнить эти исторические события.

“Зов Скарабея” продлится с 21 по 23 января и проведет параллель между событиями, произошедшими после окончания рейда “Анторус, Пылающий трон” и конфликтом, разгоревшимся много лет назад. Чтобы отправиться в прошлое вам нужно поговорить с бронзовым драконом Ронорму, который находится рядом с гонгом.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
В MMORPG World of Warcraft скоро стартуют PvP-  и PvE-турниры с призовым фондом в $500 тысяч
В MMORPG World of Warcraft скоро стартуют PvP- и PvE-турниры с призовым фондом в $500 тысяч
Еще до старта второго сезона MMORPG World of Warcraft: The War Within разработчики активно готовятся к проведению киберспортивных мероприятий. Игроков ждут два крупных турнира: Arena World Championship и Mythic Dungeon International по подземельям высочайшего уровня сложности.
Сегодня в 11:34
526
0
Форум
Создаем уют в своем доме в MMORPG World of Warcraft — первая демонстрация
Создаем уют в своем доме в MMORPG World of Warcraft — первая демонстрация
Разработчики World of Warcraft выпустили заметку о системе жилья в дополнении Midnight, подробно описав настройку домов и декора. В статье показаны инструменты кастомизации и примеры интерьеров.
Вчера в 22:07
12896
15
Форум
Разработчики World of Warcraft планируют отказаться от концепции игровых миров
Разработчики World of Warcraft планируют отказаться от концепции игровых миров
В честь 30-летия Warcraft и 20-летия World of Warcraft разработчики поделились амбициозными планами по трансформации игрового опыта. В ходе беседы с порталом AlterTime исполнительный продюсер Холли Лонгдейл и директор Ион Хаззикостас рассказали о грядущих изменениях, касающихся системы игровых миров.
Вчера в 20:30
21178
6
Форум
Пользователи:
7/10
Оценка редакции: