World of Warcraft Classic - Blizzard открывает больше серверов
Решение проблемы будущих очередей
Издательство Blizzard анонсировало запуск еще большего количества серверов к релизу World of Warcraft Classic на следующей неделе. Из-за ажиотажа текущие серверы практически заполнены. Для разгрузки спотов будет использована система слоев, однако очереди при входе на сервер все равно остаются проблемой.
На прошлой неделе один из PVP-серверов оказался полностью заполненным, и компания призывала активнее регистрировать персонажей на менее загруженных реалмах. Теперь еще два сервера оказались забиты под завязку. Поэтому, для борьбы с очередями разработчики анонсировали запуск с понедельника 26 августа еще четырех серверов.
С одной стороны, такой шаг можно похвалить, поскольку компания делает все для удобства желающих опробовать ее продукт геймеров. Но заставить людей согласиться на пересоздание персонажей на менее загруженных серверах все-таки будет непросто.
Ведь ни для кого не секрет, что классик версия является достаточно хардкорным приключением. И хотя хайп вокруг проекта велик, но многие геймеры откажутся долго преодолевать столь трудные испытания, и уйдут из игры, существенно уменьшив популяцию серверов в течении буквально пары месяцев.
Если в случае с забитыми под завязку серверами это приведет к нормальному состоянию загрузки, то новые, не полностью загруженные – станут мертвыми. Ко всему прочему, перенос персонажа между серверами у Blizzard платный, и стоит больше месячной подписки.
Чтобы разрешить экстраординарную ситуацию и успокоить игроков наилучшим решением со стороны компании стало бы введение льготного периода. На это время логичнее ввести перенос персонажей по сниженной цене или вообще бесплатно, в случае, если онлайн на сервере сильно просел.