World of Warcraft Classic - Контент будет открываться в шесть этапов

Изначально планировалось только четыре

28662
255

Один из комьюнити-менеджеров MMORPG World of Warcraft Classic опубликовал на официальном форуме игры небольшой план, согласно которому для игры будет выходить новый контент. Так, всего нас ждет шесть фаз, хотя изначально разработчики планировали только четыре. Тем не менее команда прислушалась к мнению сообщества и увеличила количество этапов на два. На момент релиза игрокам будет доступен весь ранний контент до обновления 1.2 включительно, затем выйдут соответственно патчи 1.3 и 1.4 и так далее по данному принципу.


Первая фаза будет содержать Огненные Недра, Логово Ониксии и Мародон. Второй этап добавит Забытый город, Азурегоса и Каззака. Третье обновление привнесет Логово Крыла Тьмы, Ярмарку Новолуния, а также с его выходом начнут выпадать колоды Новолунья. В рамках четвертой фазы откроется Зул'Гуруб и появятся Зеленые Драконы. На пятом этапе нас ждут рейды в Ан'Кираж, которые станет доступен после завершения сражений, развернувшихся в Силитусе, и изменения в конфигурации получаемой в подземельях добычи - Тир 0.5, Реликвии, изменения шанса дропа и локаций. А с выходом последнего, шестого, апдейта начнется вторжение Плети, а герои смогут отправиться в Наксрамас.


Другие публикации по теме
В MMORPG World of Warcraft скоро стартуют PvP-  и PvE-турниры с призовым фондом в $500 тысяч
В MMORPG World of Warcraft скоро стартуют PvP- и PvE-турниры с призовым фондом в $500 тысяч
Еще до старта второго сезона MMORPG World of Warcraft: The War Within разработчики активно готовятся к проведению киберспортивных мероприятий. Игроков ждут два крупных турнира: Arena World Championship и Mythic Dungeon International по подземельям высочайшего уровня сложности.
Вчера в 11:34
573
0
Форум
Создаем уют в своем доме в MMORPG World of Warcraft — первая демонстрация
Создаем уют в своем доме в MMORPG World of Warcraft — первая демонстрация
Разработчики World of Warcraft выпустили заметку о системе жилья в дополнении Midnight, подробно описав настройку домов и декора. В статье показаны инструменты кастомизации и примеры интерьеров.
12 марта в 22:07
13133
15
Форум
Разработчики World of Warcraft планируют отказаться от концепции игровых миров
Разработчики World of Warcraft планируют отказаться от концепции игровых миров
В честь 30-летия Warcraft и 20-летия World of Warcraft разработчики поделились амбициозными планами по трансформации игрового опыта. В ходе беседы с порталом AlterTime исполнительный продюсер Холли Лонгдейл и директор Ион Хаззикостас рассказали о грядущих изменениях, касающихся системы игровых миров.
12 марта в 20:30
22924
6
Форум
Пользователи:
7/10
Оценка редакции: