World of Warcraft Classic - Началась битва за “Низину Арати”

В игру добавили новое поле боя

3200
2
World of Warcraft Classic - Началась битва за “Низину Арати”

Как и было обещано компанией Blizzard, в MMORPG World of Warcraft Classic состоялся запуск четвертой фазы контента, вследствие чего героям Азерота стало доступно новое поле боя - “Низина Арати”. Именно там между воинами Орды и Альянса развернутся ожесточенные сражения за пять ключевых точек, контроль над которыми и станет ключом к победе в битве.

Кроме того, уже завтра, 13 числа, начнутся первые выходные на полях боя, которые будут посвящены “Ущелью Песни Войны” и позволят игрокам заработать дополнительные очки чести и репутации за участие в баталиях. Событие стартует в 01:00 по серверному времени и продлится в течение нескольких дней. Следующий же аналогичный ивент, запланированный на 20 марта, пройдет на просторах “Низины Арати”.

Помимо этого, в следующем месяце, апреле, свои двери должен распахнуть Зул'гуруб, находящийся в северо-восточной части Тернистой долины рейд, где искателей приключений будет ждать десяток боссов.

Другие публикации по теме
В MMORPG World of Warcraft скоро стартуют PvP-  и PvE-турниры с призовым фондом в $500 тысяч
В MMORPG World of Warcraft скоро стартуют PvP- и PvE-турниры с призовым фондом в $500 тысяч
Еще до старта второго сезона MMORPG World of Warcraft: The War Within разработчики активно готовятся к проведению киберспортивных мероприятий. Игроков ждут два крупных турнира: Arena World Championship и Mythic Dungeon International по подземельям высочайшего уровня сложности.
Вчера в 11:34
558
0
Форум
Создаем уют в своем доме в MMORPG World of Warcraft — первая демонстрация
Создаем уют в своем доме в MMORPG World of Warcraft — первая демонстрация
Разработчики World of Warcraft выпустили заметку о системе жилья в дополнении Midnight, подробно описав настройку домов и декора. В статье показаны инструменты кастомизации и примеры интерьеров.
12 марта в 22:07
13048
15
Форум
Разработчики World of Warcraft планируют отказаться от концепции игровых миров
Разработчики World of Warcraft планируют отказаться от концепции игровых миров
В честь 30-летия Warcraft и 20-летия World of Warcraft разработчики поделились амбициозными планами по трансформации игрового опыта. В ходе беседы с порталом AlterTime исполнительный продюсер Холли Лонгдейл и директор Ион Хаззикостас рассказали о грядущих изменениях, касающихся системы игровых миров.
12 марта в 20:30
22377
6
Форум
Пользователи:
7/10
Оценка редакции: