World of Warcraft Classic - Не все “недочеты” являются багами
Игроки находят “не те” ошибки
Недавно компания Blizzard объявила точную дату открытия серверов MMORPG World of Warcraft Classic. Так, уже 27 августа бывалые герои Азерота смогут предаться ностальгии, а “новички” - узнать, какой же в свое время была “Ванила”. Однако некоторые пользователи уже успели пробежать по нетронутым Катаклизмом и другими событиями землям, приняв участие в закрытом бета-тестировании, которое разработчики проводят в преддверии релиза. И, как оказалось, далеко не все готовы к суровым реалиям “Классики”.
Будучи добропорядочными гражданами, многие игроки начали отправлять репорты о найденных ими “ошибках”, но получилось так, что в действительности не все они оказались реальными недоработками. Так, некоторые элементы геймплея, которые, по мнению пользователей, работают некорректно, на самом деле являются особенностями игрового процесса, присутствующими в обновлении 1.12, которое и легло в основу World of Warcraft Classic.
В связи с этим один из комьюнити-менеджеров даже опубликовал список того, что игроки чаще всего воспринимают за баги, а на самом деле было воссоздано разработчиками и ими не является. Среди не недочетов можно отметить увеличенный радиус атаки тауренов в ближнем бою, отсутствие на мини-карте различной информации о доступных и выполняемых заданиях, заклинания, которые можно применять, стоя спиной к противнику, медленное воскрешение убитых NPC и существ и многое другое.
Таким образом, как показала практика, далеко не все игроки действительно понимают, что их ждет в “Классике” и чем она будет отличаться от современной версии игры.