World of Warcraft Classic — После смерти персонажа будет оставаться лишь один скелет
А разработчики оригинала ударились в воспоминания
Компания Blizzard при работе над готовящейся к релизу World of Warcraft Classic постаралась максимально сохранить дух и атмосферу того времени, когда игроки со всего мира делали первые шаги в юном Азероте. Однако некоторые аспекты оригинала разработчики предпочли убрать. Например, раньше после смерти игрока оставался скелет, если же умирать многократно, то и скелетов будет несколько.
И все бы ничего, но пользователи быстро начали злоупотреблять возможностью, выкладывая своими бренными останками нецензурные слова или рекламу торгующих золотом площадок. Так что и в Classic Blizzard решила пресечь такое поведение на корню, что давно сделано в WoW. О чем и сообщила в рамках сессии вопросов и ответов на reddit. Теперь одновременно может существовать лишь один скелет, предыдущий же просто исчезнет.
Также появилось новое видео с разработчиками оригинальной версии WoW Алексом Афрасиаби, Томом Чилтоном, Джефом Капланом, Патом Нэглом и Аароном Келлером, которые поделились своими воспоминаниями о создании культовой игры.
World of Warcraft Classic откроет свои двери для игроков уже 27 августа.