World of Warcraft Classic - Рагнарос и Ониксия пали

Гильдия APES постаралась

21090
131
World of Warcraft Classic - Рагнарос и Ониксия пали

Серверы MMORPG World of Warcraft Classic были открыты буквально в начале этой недели, 27 августа, однако всего через три дня в фэнтезийном мире уже появился первый герой, достигший шестидесятого уровня, а еще менее чем через двое суток пали сразу Рагнарос и Ониксия.

Пройти первыми в мире “Огненные Недра” и “Логова Ониксии” удалось гильдии “APES” с европейского реалма “Gehennas”. При этом Повелитель Огня не смог оказать достойного сопротивления героям и был повержен с первой попытки, на которую потребовалось всего шесть минут. И это учитывая тот факт, что игроки не уделяли особого внимания составу рейда, а лишь взяли всех, кто мог отправиться в этот великий поход.

Однако, убив Рагнароса, гильдия посчитала, что подвигов много не бывает, и решила сразу же наведаться в гости к Ониксии - потратив некоторое время на прохождение необходимой цепочки заданий, тридцать четыре героя вломились в обитель дочери Смертокрыла и таким неполным рейдом со второго захода сломили ее сопротивление.

World of Warcraft Classic - Рагнарос и Ониксия пали
Другие публикации по теме
В MMORPG World of Warcraft скоро стартуют PvP-  и PvE-турниры с призовым фондом в $500 тысяч
В MMORPG World of Warcraft скоро стартуют PvP- и PvE-турниры с призовым фондом в $500 тысяч
Еще до старта второго сезона MMORPG World of Warcraft: The War Within разработчики активно готовятся к проведению киберспортивных мероприятий. Игроков ждут два крупных турнира: Arena World Championship и Mythic Dungeon International по подземельям высочайшего уровня сложности.
Сегодня в 11:34
521
0
Форум
Создаем уют в своем доме в MMORPG World of Warcraft — первая демонстрация
Создаем уют в своем доме в MMORPG World of Warcraft — первая демонстрация
Разработчики World of Warcraft выпустили заметку о системе жилья в дополнении Midnight, подробно описав настройку домов и декора. В статье показаны инструменты кастомизации и примеры интерьеров.
Вчера в 22:07
12879
15
Форум
Разработчики World of Warcraft планируют отказаться от концепции игровых миров
Разработчики World of Warcraft планируют отказаться от концепции игровых миров
В честь 30-летия Warcraft и 20-летия World of Warcraft разработчики поделились амбициозными планами по трансформации игрового опыта. В ходе беседы с порталом AlterTime исполнительный продюсер Холли Лонгдейл и директор Ион Хаззикостас рассказали о грядущих изменениях, касающихся системы игровых миров.
Вчера в 20:30
21054
6
Форум
Пользователи:
7/10
Оценка редакции: