World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12

Подробности о разработке

67123
607

Как уже ранее сообщалось, работа над классической версией MMORPG World of Warcraft сопряжена с множеством трудностей, ведь с тех пор вышло огромное количество различных патчей, которые внесли в проект изменения и сделали популярную игру такой, которой мы знаем ее сейчас. Создателям приходится тщательно анализировать весь этот многолетний труд для того, чтобы решить возникающие перед ними проблемы.


Команда Blizzard решила поделиться со своими поклонниками подробностями о ходе разработки World of Warcraft Classic и принятых ими ключевых решениях. Так, основной задачей являлось найти версию игры, на основе которой будут проводиться восстановительные работы. Выбор пал на обновление 1.12, получившее название “Барабаны войны”, так как оно представляло из себя наиболее полное собрание контента. Однако при первом же тестировании разработчики столкнулись с массой проблем - игра отказывалась поддерживать современные видеокарты, текущие системы авторизации и безопасности не работали, клиент постоянно закрывался с ошибками и многое другое. Команде предстояло заново решать те проблемы, которые возникали перед ней в процессе развития оригинальной версии World of Warcraft.


Следующим этапом в процессе разработки стала работа по воссозданию классического игрового процесса на основе современного кода, так как это позволило бы не только вернуть в проект различные механики, например, уровень счастья питомца и навыки владения оружия, но и добавить современные функции, без которых сейчас о комфортной игре не может быть и речи.


Другие публикации по теме
В MMORPG World of Warcraft скоро стартуют PvP-  и PvE-турниры с призовым фондом в $500 тысяч
В MMORPG World of Warcraft скоро стартуют PvP- и PvE-турниры с призовым фондом в $500 тысяч
Еще до старта второго сезона MMORPG World of Warcraft: The War Within разработчики активно готовятся к проведению киберспортивных мероприятий. Игроков ждут два крупных турнира: Arena World Championship и Mythic Dungeon International по подземельям высочайшего уровня сложности.
Сегодня в 11:34
494
0
Форум
Создаем уют в своем доме в MMORPG World of Warcraft — первая демонстрация
Создаем уют в своем доме в MMORPG World of Warcraft — первая демонстрация
Разработчики World of Warcraft выпустили заметку о системе жилья в дополнении Midnight, подробно описав настройку домов и декора. В статье показаны инструменты кастомизации и примеры интерьеров.
Вчера в 22:07
12256
14
Форум
Разработчики World of Warcraft планируют отказаться от концепции игровых миров
Разработчики World of Warcraft планируют отказаться от концепции игровых миров
В честь 30-летия Warcraft и 20-летия World of Warcraft разработчики поделились амбициозными планами по трансформации игрового опыта. В ходе беседы с порталом AlterTime исполнительный продюсер Холли Лонгдейл и директор Ион Хаззикостас рассказали о грядущих изменениях, касающихся системы игровых миров.
Вчера в 20:30
20403
6
Форум
Пользователи:
7/10
Оценка редакции: