World of Warcraft Classic - Все предметы взяты из обновления 1.12

Но появляться они будут последовательно

11396
29
World of Warcraft Classic - Все предметы взяты из обновления 1.12

Уже этим летом должен состояться выхода MMORPG World of Warcraft Classic, поэтому компания Blizzard продолжает делиться с сообществом подробностями о том, каким перед нами предстанет “классический” Азерот. На этот раз один из комьюнити-менеджеров решил подробнее рассказать о предметах, ведь поиск наилучшей экипировки является одной из самых главных задач для жаждущих приключений героев.

По словам разработчиков, со временем для многой экипировки вносились балансные корректировки характеристик, поэтому, чтобы не повторять весь этот путь, создатели приняли решение изначально взять снаряжение в том виде, в котором оно присутствовало в обновлении 1.12. Однако при этом все предметы будут добавляться последовательно, как это было и в оригинальной игре. Поэтому появление тех или иных предметов окажется привязано к намеченному графику развития игры.

Также компания Blizzard отметила, что не планирует возвращать в игру и различные недоработки того времени, которые могли оказать влияние на геймплей и предоставить знающим о них пользователям некоторое преимущество. Ведь главной задачей разработчиков является сделать игровой процесс увлекательным и представить его в наилучшем виде, а не воссоздавать ощущения, получаемые от World of Warcraft в 2005 году, ведь это просто невозможно.

Другие публикации по теме
В MMORPG World of Warcraft скоро стартуют PvP-  и PvE-турниры с призовым фондом в $500 тысяч
В MMORPG World of Warcraft скоро стартуют PvP- и PvE-турниры с призовым фондом в $500 тысяч
Еще до старта второго сезона MMORPG World of Warcraft: The War Within разработчики активно готовятся к проведению киберспортивных мероприятий. Игроков ждут два крупных турнира: Arena World Championship и Mythic Dungeon International по подземельям высочайшего уровня сложности.
Вчера в 11:34
601
0
Форум
Создаем уют в своем доме в MMORPG World of Warcraft — первая демонстрация
Создаем уют в своем доме в MMORPG World of Warcraft — первая демонстрация
Разработчики World of Warcraft выпустили заметку о системе жилья в дополнении Midnight, подробно описав настройку домов и декора. В статье показаны инструменты кастомизации и примеры интерьеров.
12 марта в 22:07
13237
15
Форум
Разработчики World of Warcraft планируют отказаться от концепции игровых миров
Разработчики World of Warcraft планируют отказаться от концепции игровых миров
В честь 30-летия Warcraft и 20-летия World of Warcraft разработчики поделились амбициозными планами по трансформации игрового опыта. В ходе беседы с порталом AlterTime исполнительный продюсер Холли Лонгдейл и директор Ион Хаззикостас рассказали о грядущих изменениях, касающихся системы игровых миров.
12 марта в 20:30
23788
6
Форум
Пользователи:
7/10
Оценка редакции: