World of Warcraft - Директор игры рассказал об изменениях в глобальном откате умений

9993
44
Продолжается тестирование грядущего аддона Battle for Azeroth для MMORPG World of Warcraft. Как и всегда, разработчики из студии Blizzard вносят новые изменения в игру, которые не всегда приходят по вкусу игрокам. Так получилось, например, с новыми изменениями в работе глобального отката умений (global cooldowns, ГКД), которые были совсем недавно добавлены в альфа-версию игры. Многие игроки тогда отметили, что это достаточно сильно замедлило боевую систему, и вот теперь, во время Q&A с директором игры Ion Hazzikostas''ом, стало известно, что разработчики приняли решение отчасти отказаться от обновления данной механики.

Глобальный откат умений в World of Warcraft существовал всегда, однако всегда были и умения, которые игнорировали данную механику, к примеру, бафы, которые позволяли усилить персонажа на несколько секунд, раньше не учитывали ГКД, что позволяло быстрее провести усиленную комбинацию умений. Кроме того, умения, позволяющие быстро переместить персонажа, также не требовали ожидания ГКД, что делало управление в экстренных ситуациях намного приятнее и интуитивнее.

К сожалению, один из патчей альфа-версии изменил данную механику и игроки достаточно бурно отреагировали на готовящиеся изменения для релизной версии, начав активно приковывать внимание Blizzard к данной проблеме.

И вот теперь, комментируя ее, Ion заявил следующее:
"В одном из грядущих билдов, игроки увидят, что такие умения как Героический Прыжок и Инфернальный Удар больше не будут требовать ГКД. Тоже самое с отрывом охотников. Мы внесли некоторые изменения для умения Кровавая Баня воинов специализации "Ярость" и добавили ему немного урона, чтобы оно чувствовалось как умение, делающее что-то, а не просто усиливающее ваши следующие действия".

Однако, если говорить о "бурст-умениях", то тут Blizzard не торопятся возвращаться назад:
"Со стороны перспективы общего баланса класса во всех режимах игры, мы пытались вернуть назад важность и силу нескольких одновременных кулдаунов. Особенно в мире, где вы можете изучить новые. Это было действительно очевидным решением, ведь они усиливали друг друга, а урон, наносимый во время перида кулдаунов был столь силен при сравнении с тем, который вы наносили остальное время".

Однако разработчики не исключают, что все же откажутся от данных изменений. Команда попросила игроков о фидбеке на тему ГКД и кроткосрочных бафов и пообещала рассмотреть его.



(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Blizzard анонсировали новую Twitch Drops кампанию для World of Warcraft
Blizzard анонсировали новую Twitch Drops кампанию для World of Warcraft
Blizzard Entertainment объявила о запуске нового события Twitch Drops для игроков World of Warcraft. С 22 апреля зрители стримов на платформе Twitch смогут получить уникального питомца «Пчелий», присоединившись к просмотру трансляций по игре.
Вчера в 15:30
1125
0
Форум
Четвертый этап “Нового начала” в World of Warcraft classic стартует уже 1 мая
Четвертый этап “Нового начала” в World of Warcraft classic стартует уже 1 мая
Blizzard Entertainment объявила о запуске четвертого этапа игровых миров “Новое начало” в World of Warcraft Classic уже 1 мая 2025 года. В рамках обновления игроки смогут погрузиться в захватывающие приключения: пробудятся грозные Драконы Кошмара, откроется доступ к рейду Зул’Гуруб, где предстоит сразиться с древними божествами.
Вчера в 12:20
5252
2
Форум
Отчет Newzoo по играм Blizzard: классика делает деньги, с Diablo 4 все неплохо, а Overwatch 2 проигрывает амбициозному новичку
Отчет Newzoo по играм Blizzard: классика делает деньги, с Diablo 4 все неплохо, а Overwatch 2 проигрывает амбициозному новичку
Аналитическое агентство Newzoo в своем масштабном годовом отчете уделила отдельное внимание продуктам студии Blizzard (и не только ей, но речь сейчас не об этом). Вот ключевые тезисы.
16 апреля в 12:30
4110
4
Форум
Пользователи:
6.53/10
Оценка редакции: