World of Warcraft - Дневник первого 3D-дизайнера готовится к выходу
Удалось собрать необходимую сумму на Kickstarter
Еще полгода назад Джон Стаатс, первый 3D-дизайнер уровней MMORPG World of Warcraft объявил о своем желании выпустить дневник, посвященный первым дням разработки и развития игры. На тот момент попытка не увенчалась успехом из-за запрашиваемой суммы и отсутствия рекламы, однако на этот раз разработчику удалось собрать все необходимые средства.
Из будущей книги поклонники World of Warcraft смогут узнать о том, как создавалась легендарная игра. Дневник охватывает весь процесс разработки, начиная с первых дней и, заканчивая стартом классических серверов, который состоялся в ноябре 2004 года.
Джон расскажет о проблемах и сложностях, с которыми сталкивалась команда. Кроме того, в книге будет множество интересных и неизвестных ранее историй, а также об экспериментах и открытиях. Не обойдется и без картинок, многие из которых публикуются впервые. Книга будет состоять из 336 страниц, 130 изображений и насчитывает более 95,000 слов.
Электронную версию Дневника можно получить потратив всего $30, а печатную - $40 и выше. Есть и более дорогие издания, но то, что выход книги точно состоится, гарантировано огромным количеством заинтересовавшихся людей. На момент написания новости кампания на Kickstarter принесла уже $142,203 из необходимых $100,000, а впереди еще 27 дней.
Именно Джон Стаатс создал такие легендарные рейды как Логово Крыла Тьмы, Черная Гора и Храм Ан’Киража, а также поработал над Каражаном и Ущельем Песни Войны. Дизайнеру принадлежат и более 90% всех пещер, склепов и рудников, которые игроки могут встретить в Азероте.