World of Warcraft - Экспедиции, Сердце Азерот и другие новые механики игры

4 ноября 2017
9203
30
Во время выставки Blizzcon 2017 разработчики рассказали, какие новые игровые механики стоит ожидать в MMORPG World of Warcraft. Среди них будут экспедиции, фронты, Сердце Азерот и многое другое. Но обо всем по порядку.
Экспедиции это специальные сценарии, рассчитанные на трех игроков, основной задачей будет сбор редкого и ценного ресурса, Азерита, на специальных островах. Всего будет четыре разных уровня сложности такие, как обычный, героический, эпохальный и PvP. Одна экспедиция не будет занимать много времени, ее прохождение займет около двадцати минут. Также сценарии будут постоянно меняться, например один и тот же остров может встретить вас разным набором существ, редких врагов, погодных условий, объектов и целей, необходимых для завершения сценария.
Фронты станут специальным режимом для групп из 20 человек и будут посвящены войне между Ордой и Альянсом. Вам предстоит основать базу, собирать ресурсы, для того чтобы построить специальные здания. После чего можно будет создать армию и повести ее против враждебной фракции.
Сердце Азерот станет новой особенностью дополнения. Предмет будет поглощать азерит, повышая таким образом свою силу. Взамен игроки смогут получить доступ к различным бонусам. Всего на предмете будет четыре “кольца” и игроки сами смогут выбрать, что разблокировать в первую очередь.
Помимо этого разработчики обещают улучшить искусственный интеллект, сделав его более “непредсказуемым”. Некоторые локации будут состоять из двух зон, причем ко второй части нельзя будет получить доступ не выполнив определенных условий в первой. А еще нас ждут новые социальные возможности такие, как голосовой чат аналогичный Overwatch и специальные группы сообщества.
Экспедиции это специальные сценарии, рассчитанные на трех игроков, основной задачей будет сбор редкого и ценного ресурса, Азерита, на специальных островах. Всего будет четыре разных уровня сложности такие, как обычный, героический, эпохальный и PvP. Одна экспедиция не будет занимать много времени, ее прохождение займет около двадцати минут. Также сценарии будут постоянно меняться, например один и тот же остров может встретить вас разным набором существ, редких врагов, погодных условий, объектов и целей, необходимых для завершения сценария.
Фронты станут специальным режимом для групп из 20 человек и будут посвящены войне между Ордой и Альянсом. Вам предстоит основать базу, собирать ресурсы, для того чтобы построить специальные здания. После чего можно будет создать армию и повести ее против враждебной фракции.
Сердце Азерот станет новой особенностью дополнения. Предмет будет поглощать азерит, повышая таким образом свою силу. Взамен игроки смогут получить доступ к различным бонусам. Всего на предмете будет четыре “кольца” и игроки сами смогут выбрать, что разблокировать в первую очередь.
Помимо этого разработчики обещают улучшить искусственный интеллект, сделав его более “непредсказуемым”. Некоторые локации будут состоять из двух зон, причем ко второй части нельзя будет получить доступ не выполнив определенных условий в первой. А еще нас ждут новые социальные возможности такие, как голосовой чат аналогичный Overwatch и специальные группы сообщества.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Компания Blizzard на своем официальном youtube-канале опубликовала трейлер предстоящего турнира Arena World Championship для MMORPG World of Warcraft.
4 апреля в 14:50
1286
0 В MMORPG World of Warcraft Classic прошла новая волна блокировок аккаунтов. На этот раз под бан попали игроки, которые приобретали внутриигровое золото за реальные деньги.
3 апреля в 14:20
12639
13 Компания Blizzard на своем официальном youtube-канале опубликовала видео с хитрыми отсылками и небольшими пасхалками, которые игроки могли пропустить в новом дополнении для MMORPG World of Warcraft.
31 марта в 21:00
17573
8 




Они придумали альтерак времён классики.
Я, правда, не понял - там игроки другой фракции присутствуют? Или это таки чисто ПВЕ-контент, где каждая фракция независимо от другой месит боссов-генералов?
Тогда это уже Альтерак не столько классики, сколько чуть более поздний, когда рейды шли сразу на боссов, друг друга не трогая, чтобы времени не терять.
Я, правда, не понял - там игроки другой фракции присутствуют? Или это таки чисто ПВЕ-контент, где каждая фракция независимо от другой месит боссов-генералов?
Тогда это уже Альтерак не столько классики, сколько чуть более поздний, когда рейды шли сразу на боссов, друг друга не трогая, чтобы времени не терять.
От всех этих псевдогарнизонов, очередного тупого гринда какой то неведомой куйни по аналогии с артом уже не воротит и не тошнит, настолько похуин зашкаливает..
Дизайнеры там совсем уже обкурились
При этом как я понял они при помощи фазирования будут сортировать народ по интересам.
Включил PvP играешь со школотой. Выключил PvP играешь в PvE и не паришься.
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 2 минуты
Например у экспедиций на острова будет PvE режим со сложностью от нормального до эпохального и будет PvP режим против игроков. Экспедиции на острова это аналог сценариев длительностью в 15-20 минут где нужно убивать и собирать ресурсы.
И вот на этих приватных ваниллах монстры реально давали прикурить. Сагрил лишнее тело и давай кайтить в стиле "убьёт / не убёт". Также и в данжах веселье по полной. Выбираешь потом с кем ходить, начинаешь дружить с компашками бургов или со своими, главное чтобы руки прямые, а не по гиру и ilvl.
Разница в принципе. Гринд всегда будет ключевой составляющей ммо. Но полученная с трудом награда всегда оценивается мозгом сильнее чем она же тупо нагринденная однотипными действиями и соответственно если уж совсем говорить языком биохимии оставляет более сильный дофаминовый отклик.
Добавлено через 2 минуты
Пвп в открытом мире с отсутствием димишинга и прочие весёлые вещи. Обалдеть.
В современном ВоВ по сравнению с Ванилой гринда нет вообще. Всё для людей сделано, сила артефакта валится миллиардами только в рейды ходи, для любителей PvP есть загоны, для любителей PvE мифик рейды, и данжи с доп модификаторами сложности, для любителей сюжета лфр. Как в современном ВоВ может достать гринд я хз.
Пвп в открытом мире с отсутствием димишинга и прочие весёлые вещи. Обалдеть.
В современном ВоВ по сравнению с Ванилой гринда нет вообще. Всё для людей сделано, сила артефакта валится миллиардами только в рейды ходи, для любителей PvP есть загоны, для любителей PvE мифик рейды, и данжи с доп модификаторами сложности, для любителей сюжета лфр. Как в современном ВоВ может достать гринд я хз.
Наличие гемороя в этом деле каждый для себя обычно определяет сам. Заядлым линейщикам к примеру будет совершенно не в напряг валить очередную тысячу безликих монстров, а кого то может напрягать уже одинадцатый по счёту.
На мой взгляд если процесс гринда сделать весьма увлекательным и разнообразным (ну например всё та же возможность что монстры могут тебя вальнут и ты вовсе не бессмертный как сейчас, а постоянно балансируешь на грани), то игрока может довольно долго не напрягать сто тысячное убиение и повторение одного и того же (диаблы и прочие хэк-н-слешеры тому пример).
С виду разница не сильно очевидна, но как говорится "есть нюанс".
Наличие гемороя в этом деле каждый для себя обычно определяет сам.
Добавлено через 6 минут
p.s. привет всем кто помнит ADBL :)
Да уж, видимо прожать перед смертью монстра соулдрейн это для вас был великий подвиг и тяжкое испытание..
Нет уж, играйте дальше в нынешний ретейл, я пожалуй классики дождусь где снова будут и патроны и шарды прочий "ненужный" микроменеджмент.
Да уж, видимо прожать перед смертью монстра соулдрейн это для вас был великий подвиг и тяжкое испытание.. Первый раз за много много лет вижу человека которого (страшно даже подумать) напрягало таскать и собирать шарды. Спасибо таким "напрягателям" за тот детский сад который сейчас и имеем в вове. Ни патронов ни стрел, никакого погружения в процесс, вообще ничерта, всё это ведь так напрягало, поэтому выпилено.
Нет уж, играйте дальше в нынешний ретейл, я пожалуй классики дождусь где снова будут и патроны и шарды прочий "ненужный" микроменеджмент.
Мифик рейды в актуале закрывают единицы и гладиаторов то же берут единицы. А кривое говно 2004го года с одним рабочим билдом на класс и фармом с мобов захламляющих инвентарь ресурсов класса что бы нормально играть, идёт лесом.
Все кто в России в то время хотел хардкора играли в UO, L2 и EvE.
Да уж, видимо прожать перед смертью монстра соулдрейн это для вас был великий подвиг и тяжкое испытание.. Первый раз за много много лет вижу человека которого (страшно даже подумать) напрягало таскать и собирать шарды. Спасибо таким "напрягателям" за тот детский сад который сейчас и имеем в вове. Ни патронов ни стрел, никакого погружения в процесс, вообще ничерта, всё это ведь так напрягало, поэтому выпилено.
Нет уж, играйте дальше в нынешний ретейл, я пожалуй классики дождусь где снова будут и патроны и шарды прочий "ненужный" микроменеджмент.
Я и сам в классик поиграю месяц, другой, пока этот дрочь однообразный не надоест.
И что будет с фракциями то? Мы вроде как главы фракций. Нас разжалуют и пинком пошлют крошить союзников фракции, так как война же?
То есть понятно, что идея та же.
Но насколько я понимаю это можно будет делать для каждой шмотки.
Во-вторых там нет дерева бонусов, а есть переключаемые варианты. То есть каждую шмотку можно будет затюнить так или иначе. А не вкачивать последовательно во все возможные варианты.
дамаг у лока низкий, в рейд будешь ходить только для саммона и курса на увеличение элем урона. ну а в пвп, что с ним происходит, общеизвестно.
Экшен может быть интересен когда нужно убить одного моба. Ну двух. Ну десять. Но когда тебе тупо нужно зарезать сто мобов, причём не потому, что тебе это интересно, а потому что нужно, ибо без двухсот демоньих рогов ты не сможешь сделать что-то действительно интересное, то вот сто раз получать этот челледж "убьёт - не убьёт" - ну как-то уже напрягает слегка.
Вообще на конец Ваниллы прилично одетый лок мог передуэлить кого угодно, кроме приста и роги.
Маг (и то если фрост) - жил более-менее против милишников, но большинство кастеров его рвало в клочья. Правда был ПОМ-Пиро но к концу ваниллы его и понерфили и игроки оделись достаточно, чтобы уже не ваншотились особо.