World of Warcraft — Фанат воссоздал Штормград на Unreal Engine 4 с RTX
Blizzard тоже использует трассировку лучей в MMORPG


ЗБТ World of Warcraft: The Burning Crusade Classic за пределами Blizzard еще не началось, однако из-за бага некоторые пользователи обнаружили в Battle.net соответствующий пункт и даже скачали клиент.
И нашли упоминание трассировки лучей в настройках, что неудивительно, ведь технологию компания использует с релиза дополнения Shadowlands. А фанат культовой MMORPG Daniel L продолжает воссоздавать ключевые локации игры на движке Unreal Engine 4, теперь также с RTX. В новом ролике он показал Штормград, таверну «Гордость льва» в Златоземье, а также Сумеречный лес и Седые холмы.

Ну а воин Gendisarray и жрец Shiftus в ожидании нового контента решили вдвоем одолеть дракониху Ониксию в ее логове на классическом сервере. Рейдовый босс не выстоял против напора дуэта, хотя ушло на все это действо 57 минут.
World of Warcraft: The Burning Crusade Classic выйдет на ПК до конца года. Обсудить WoW можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Источник: Wowhead





Сейчас Метелица денюжку Асмонгольду занесла, он там на пропалуй БК рекламирует. Что БК был на самом деле лучше классик.
Да и сейчас ВоВ со свой стилистикой не особо уступает вот таким вот самоделкиным на УЕ4.
КРЧ хз , не то всё это, может модель фиговые, может свет не так выставлен, да и пластмассовый рендер дефолтный УЕ4 не убрали.
В такие ролики нужно модельки из Варкрафт 3 Рефордж брать и ставить, тогда будет хоть как то похоже.
https://eu.forums.blizza rd.com/ru/wo...aft®-в…/1 79869