World of Warcraft - Искусство создания моделей: дочь Дренора

18884
40
Предлагаем вашему вниманию третью статью из цикла о художественном оформлении игр компании Blizzard Entertainment. Cтарший художественный директор MMORPG World of Warcraft Крис Робинсон поведает нам о переработанной модели женщины-орка и об общем подходе к обновлению дизайна персонажей.

Вы узнаете о процессе работы над этой моделью и сможете посмотреть на некоторые выражения лица, созданные командой аниматоров. Также советуем ознакомиться со списком изменений патча 5.4.7 для World of Warcraft. Приятного чтения.

"Прежде чем начать разговор о женской модели орка, я бы хотел ответить на некоторые вопросы о целях, которые мы ставим перед собой в работе над обновленными моделями. Говоря просто и ясно, наша основная задача — во всех отношениях улучшить уже существующие модели.

Все мы — творческие люди с множеством отличных идей, мы можем бесконечно долго работать над той или иной моделью, так в итоге ничего и не выпустив. И хотя сам процесс, безусловно, доставляет нам огромное удовольствие, чтобы завершить работу и добавить ее результаты в игру, нам нужны конкретные цели."


Читать далее   Поставить такие цели зачастую бывает очень непросто: мы относимся к своей работе с огромным интересом, любые нововведения вызывают у нас всплеск энтузиазма, нам хочется делать все и сразу. Важно определить фронт работы и сосредоточиться на нем, при этом стараясь воплотить самые смелые задумки. Такой подход помогает упорядочить творческий процесс и впоследствии избежать неприятных ситуаций, когда приходится от чего-то отказываться. Поэтому в случае с переработкой моделей персонажей мы сразу приняли решение сосредоточиться на улучшении того, что уже есть в игре, и убедиться, что мы все сделаем правильно.

Также мы ознакомились с вашими отличными идеями и отзывами относительно новых способов изменения внешнего вида персонажей. Ваше мнение важно для нас, поэтому нам очень хотелось бы однажды реализовать лучшие идеи, предложенные игроками. В дальнейших выпусках этого цикла статей мы продолжим делиться с вами информацией о нашей работе, и мне не терпится рассказать о наших задумках, касающихся изменения моделей персонажей после выхода Warlords of Draenor.

Но хватит философии — пора поговорить о женщине-орке!

Работа над этой моделью ведется уже довольно давно. Вы могли видеть некоторые плоды наших трудов в видеоанонсе Warlords of Draenor на салоне BlizzCon. С тех пор мы пытаемся распределять усилия между всеми моделями, находящимися в разработке, и эта модель тоже претерпела ряд косметических изменений.

Начав переработку женщины-орка, мы решили подчеркнуть, что в первую очередь она — боец. Нужно было отойти от знакомого нам образа с большими невинными глазами и создать женщину-орка, которую можно легко представить на передовой, сражающейся вместе со своими братьями и сестрами из Орды. Мы до сих пор занимаемся проработкой мелких деталей, поэтому те образцы, что вы сегодня увидите, подвергнутся изменениям. Сейчас я дам слово старшему 3D-художнику Дасти Нолтингу и ведущему художнику-аниматору Стиву Агилару, которые более подробно расскажут о том, как обстоят дела с нашей зеленокожей... или коричневокожей героиней с длинными клыками.

Ведущий художник-аниматор Стив Агилар:

«Выражение лица оригинальной модели женщины-орка не очень выразительно, оно безжизненно и лишено характера. Нам хотелось сделать ее более суровой, чтобы было понятно: ей лучше не переходить дорогу. На новых высокополигональных моделях мы можем создавать продвинутую лицевую анимацию, поэтому у художников появилась возможность придать этому персонажу характер, которого раньше так не хватало. Теперь она выглядит, как настоящий орк. Обязательно оцените ее анимацию разговора, танца, прочих действий и обратите внимание, как меняется выражение ее лица».

Художник по персонажам Дасти Нолтинг:

«Орки — одна из наиболее известных рас во вселенной Warcraft. Именно из-за того, что она столь узнаваема, для нас было важно использовать в качестве отправной точки оригинальную модель женщины-орка. Целью было создать новую, гораздо более детализированную модель, сохранив классические черты. Нам нужна была сильная воительница, так же жаждущая битвы, как и орк-мужчина, но при этом более женственная».

Пока что это все, что мы можем рассказать о новой модели. Надеемся, вам по-прежнему интересно читать статьи из нашего цикла, знакомится с нашими сотрудниками, вникать в процесс разработки и иметь возможность первыми оценить работу над художественным оформлением дополнения Warlords of Draenor. Смотреть изображения  
Другие публикации по теме
Avowed можно купить за золото World of Warcraft
Avowed можно купить за золото World of Warcraft
Ролевая игра Avowed от студии Obsidian, релиз которой запланирован на 18 февраля 2025 года, недавно открыла предварительные заказы. А теперь ее можно купить не только за деньги, но и за игровую валюту MMORPG World of Warcraft, причем, абсолютно легально.
17 ноября в 20:00
2173
6
Форум
Blizzard представила дорожные карты актуального и классического World of Warcraft на 2025 год
Blizzard представила дорожные карты актуального и классического World of Warcraft на 2025 год
Компания Blizzard в рамках прошедшей трансляции Warcraft Direct поделилась с сообществом дорожными картами на следующий год для классического World of Warcraft и ритейл-версии
14 ноября в 13:00
4817
11
Форум
В World of Warcraft, в дополнении Midnight, появятся дома для игроков. Хорошая новость, но почему так долго, Blizzard?
В World of Warcraft, в дополнении Midnight, появятся дома для игроков. Хорошая новость, но почему так долго, Blizzard?
На трансляции Warcraft Direct, посвященной 30-летию франшизы Warcraft, разработчики из компании Blizzard объявили о том, что в дополнении World of Warcraft: Midnight игроки наконец-то получат свои дома
14 ноября в 10:00
7682
11
Форум
Пользователи:
6.72/10
Оценка редакции: