World of Warcraft - изучаем новый режим Warfront
Смотрим на обновление
Во время презентации нового дополнения среди всех особенностей, игроков больше всего заинтересовал новый режим Warfront. С введением этого режима разработчики задумали привнести в ММО проект некий аналог RTS стратегии.
Если забегать вперед и говорить грубо, то игроки в новом режиме будут выполнять роль одновременно рабочих и наземных войск, а основной ударной силой будет руководить система игры сразу за обе фракции.
Основной принцип действия нового уникального режима относительно прост для освоения. В данный момент Warfront является пока только своего рода PvE активностью, так что если вы ожидали масштабных PvP сражений между фракциями, вам скорее всего нужно будет подождать (не факт, что эту функцию введут в будущем).
Warfront изначально будет доступен игрокам только самого максимального уровня и перед его непосредственным запуском вам изначально нужно будет дождаться своей стадии подготовки.
Дело в том, что основная идея нового обновления состоит в войне фракций, поэтому и та и другая будут бороться за новую контролируемую зону Arathi Highlands. Но обе фракции не могут участвовать в ней одновременно.
Изначально каждой из сторон нужно будет подготовить и внести определенный вклад для развертывания войск, это можно будет сделать, заполнив специальную шкалу. В этом процессе принимают участие все игроки определенной стороны на сервере.
Грубо говоря, в определенном месте на новых островах появится несколько НПЦ и у них можно будет взять специальные квесты на подготовку, они потребуют от вас следующее:
- Пожертвовать определенные ресурсы профессии, как я понял, там будут стоять НПЦ для каждой из них.
- Пожертвовать определенную сумму золота.
- Или же отдать определенное количество нового ресурса войны.
В качестве награды общая шкала подготовки заполнится на определенный процент, а сам игрок может получить основную энергию развития нового артефакта или же одну из новых репутационных валют.
Отслеживать прогресс можно наведя курсор мышки на новый значок, который появится, если открыть глобальную карту. Скорее всего самая первая активация произойдет у той фракции, в которой игроки быстрее доберутся до 120 уровня (но это не точно).
Далее, как я понял, после того, как одна из сторон наберет 100%, система Warfront станет активна и можно будет непосредственно перенестись в новую локацию. Однако доступ продлится всего лишь несколько дней (2 дня на бете), пока другая фракция тоже не наберет 100%.
Вот таким образом у новой локации постоянно будет происходить смена владельца, причем сам процесс заполнения шкалы скорее всего будет долгим и занимать несколько дней.
Режим Warfront представляет собой активность на 20 человек, где общими усилиями вы будете сражаться против НПЦ. Конечной целью является убийство генерала противоположной фракции.
Изначально все игроки появятся над разрушенным фортом своей фракции, куда их и десантируют. Вам нужно будет убить элитного командира и его небольшое войско, чтобы захватить контроль над фортом.
Только после этого вы можете начать отстраивать разрушенную ратушу, после чего станут доступны различные вариации зданий для постройки. Лучше всего в начале отправится к казармам, которые могут производить войска. Подойдя, вы увидите интерфейс строительства.
Сюда общими усилиями игроков нужно приносить два основных ресурса: железо и дерево. А для этого, как в классической стратегии, вам нужно обнаружить (захватить) специальные места с ресурсами.
- Для добычи железа на карте существует специальная пещера (шахта), в которой и будут работать НПЦ, принося вам стабильный доход. Однако этот ресурс также можно получить с помощью убийства различных существ вокруг пещеры.
- В отличие от железа, дерево не будет автоматически собираться. Игрокам нужно будет купить топор, чтобы рубить деревья. Ваша база также периодически будет выпускать НПЦ лесорубов, выполняющих ту же задачу, только после сруба они оставляют ресурсы вокруг себя.
На скорость и величину добычи ресурсов влияет уровень вашей ратуши, с его повышением все станет гораздо проще. А игроки с профессией горного дела могут добывать руду самостоятельно, при этом при обычном сборе они будут получать значительно больше руды.
Также на базе будут доступны различные задания, за выполнение которых вы можете получить расходуемые предметы. Среди всех наград, пожалуй, самым полезным является свиток телепорта в город, выполненный в старом стиле Warcraft III.
После завершения строительства вам остается лишь нанимать различные войска и продолжать отстраивать другие здания.
Эти самые войска вы можете купить как своих личных телохранителей, а обычных юнитов может произвести только сама система игры, отвечающая за управление ими.
Юниты будут в автоматическом режиме постоянно создаваться в казармах системой игры с определенным интервалом, зависящим от уровня вашей ратуши.
Некоторые виды юнитов можно будет нанять только после того, как вы захватите специальное сооружение на карте, причем после его потери само собой придется повторить процесс.
Также вы можете построить специальное сооружение, где можно будет улучшить атаку и броню всех ваших войск, повышая их эффективность. К слову, урон некоторых из них также основывается на вашем главном здании.
Есть тут также особое здание, в котором за ресурсы можно купить различные бафы для вашего героя. А вот будет ли от них польза, уже решать лично вам, ведь данные ресурсы можно пустить на улучшение или развитие базы.
Самым главным и ценным зданием является цех по производству специальных осадных машин, только ими у вас получится сломать главные ворота базы противника и разрушить оборонительные сооружения.
В целом, система очень похожа на обычную классическую стратегию.
Как я уже упомянул выше, по карте будут разбросаны различные сооружения, которые вам придется захватывать, если это уже сделали НПЦ из противоположной фракции. Учтите, что лучше всего сразу нацелиться на важные объекты (например, на сооружения для разблокировки войск).
Для этого вам сначала нужно будет убить всех противников и потом начать долгий процесс захвата, нажав на флаг. Важно, чтобы все остальные игроки в этот самый момент охраняли игрока, кастующего захват, потому что любой урон прекратит каст и нужно будет повторить весь процесс сначала.
С другой стороны, НПЦ захватывают сооружения значительно проще, вражеским силам достаточно просто прийти туда большим скопом и постоять пару секунд, заставляя вас проделывать процесс с флагом еще раз.
Также, бегая по карте можно спокойно встретить различные нейтральные строения и просто различных мобов, с которых могут упасть основные ресурсы, необходимые для строительства вашей базы.
Помимо этого также на карте есть огромный и очень “толстый” боевой танк противоположной фракции. Он представляет из себя довольно сильную угрозу при нападении, однако за его уничтожение можно получить ценный лут.
Если судить по различным базам, с него может упасть различное фиолетовое снаряжение 350+ уровня гса. И да, не пугайтесь числа, это из-за ужимки статов.
Для игроков альянса таким танком является Doom's Howl, а представителям орды нужно будет искать золотистый танк The Lion's Roar.
Матч закончится после того, как вы успешно сможете сопроводить и защитить ваши осадные машины до ворот, чтобы в итоге попасть внутрь и убить генерала противоположной фракции.
Учтите, что там может оказаться один из нескольких генералов, выбранный случайным образом после активации режима Warfront. К слову, забыл упомянуть, что каждый генерал обладает своей уникальной способностью, которую он может использовать только при максимальном уровне развитии ратуши.
Пока что известно, что в качестве основной награды с самой активности можно будет получить уникальных маунтов и петов, а также различные полезные ачивки.
Помимо этого, также будет доступен уникальный сет трансмогрификации, выполненный в традиционном для определенной фракции стиле, причем будет несколько цветовых оттенков одной и той же брони.
И все это можно будет получить помимо основной награды с убийства босса на карте и выполнения различных квестов подготовительной фазы.
Если подвести итог, у Blizzard получился довольно интересный режим, который сочетает в себе различные элементы RTS стратегий. Вот только пока что он может показаться таковым только любителям PvE.
После запуска нужно будет следить за новостями и смотреть, намерены ли Blizzard добавить PvP режим. Даже мне, не особому любителю PvP, хочется попробовать, как это будет на практике.