World of Warcraft - Изучаем очередные изменения в дополнении Shadowlands
Несколько часов назад на официальном форуме World of Warcraft геймдиректор Ион Хаззикостас опубликовал довольно большую тему с новостями разработки грядущего дополнения Shadowlands. В ней затронуты различные актуальные проблемы и новые подробности про некоторые игровые механики.
В данной статье вы найдете выжимку основной информации в более-менее краткой форме, а развернутый вариант можете найти тут.
9.0.2 - если я правильно понял, начиная с выхода новостной темы разработка клиента будет вестись в двух направлениях, а перед выходом дополнения Shadowlands клиент получит не одно, два обновления \ патча. В версию 9.0.1 входят такие особенности, как новая кастомизация персонажа и новый подход к процессу его развития, а в версию 9.0.2 - контент-дополнения.
Таким образом разработчики смогут посвятить как можно больше времени финальной полировке игрового опыта с 51 по 60 уровень.
Альтернативные персонажи - изначально разработчики планировали предоставить твинкам возможность сразу выбрать ковенант и уже потом в произвольном порядке приступить к изучению основных локаций дополнения. Однако на основе различных отзывов игроков было принято решение немного изменить эту особенность.
Итак, пройдя вступительную цепочку квестов и выбравшись из “Утробы”, персонаж встретит НПЦ “Писарь судьбы”, который предложит выбрать дальнейшее развитие событий:
- Первый вариант - пройти сюжетную кампанию точно в таком же порядке, как на вашем основном персонаже.
- Второй вариант - полностью пропустить сюжетную кампанию. Выбрав этот вариант, в локациях, которые играли ключевую роль, пользователи обнаружат специальные дополнительные задачи, позволяющие получить ценную награду.
Торгаст - в текущей версии игры Башня Обреченных становится доступна только после выполнения небольшой цепочки заданий, а затем игроки вынуждены пройти шесть обучающих данжей для разблокировки функционала Торгаста.
В ходе теста пользователям не понравился именно второй момент, так как он оказался очень затянутым, ведь вам суммарно нужно пройти 42 этажа, при этом они отличаются только определенным типом противников и дебаффом.
Именно по этой причине в скором времени процесс разблокировки сократят до одного данжа, что, на мой взгляд, является правильным решением, так как у игрока сложится начальное представление о данной активности. Остальные данжи, в ходе которых вы спасаете Джайну и Тралла перенесут в отдельную цепочку заданий.
Также в определенный момент планируют обновить “Извилистые коридоры” Торгаста, они превратятся в отдельный “режим испытаний”, состоящий из 18 этажей повышенной сложности. За достижение определенных порогов (скорее всего, подразумевают этажи) игроки получат декоративные предметы. Меня тут смущает упоминание “отдельный режим”, ведь “Извилистые коридоры” и так является таковым.
Ковенанты - разработчики не хотят отходить от основной концепции, пожалуй, наиболее важной механики дополнения Shadowlands. После достижения 60 уровня вступление в тот или иной ковенант все еще будет важным выбором, на который влияют различные факторы. Однако в то же самое время команда старается сделать все возможное, чтобы уменьшить сожаления и переживания игроков по этому поводу:
- Во-первых, пользователи в любой момент могут сменить текущий ковенант на другой, для этого достаточно в локации Орибос сделать новый осознанный выбор. Если же по какой-то причине игроку приспичит вернуться в уже покинутый ковенант, ему придется пройти два еженедельных квеста (своего рода повторная инициация).
- Во-вторых, при смене ковенанта процесс накопления “Славы”, при помощи которой вы развиваете свое отношение с выбранным ковенантом немного отличается от базового способа. Помимо выполнения еженедельных заданий по сбору анимы и спасения душ из “Утробы”, вы будете получать славу с различных активностей (например, данжи, PvP, локальные задания и прочее) пока не доберетесь до текущего максимального уровня. Таким образом игроки, сменившие ковенанты не будут отставать от тех, кто это не делал, хотя у меня возник вопрос “А не будут ли эту систему абузить ради увеличения способов фарма славы?”.
- В-третьих, все еще активно ведется балансировка способностей ковенантов, чтобы устранить доминирование определенного варианта над другим. Выражаясь более простым языком, чтобы ковенант Х не был единственным вариантом для класса Y.
PvP-экипировка - разработчики согласны с критикой пользователей по этому поводу и работают над несколькими решениями этой проблемы. В качестве вариантов привели примеры изменения характеристик приобретаемого снаряжения или же добавление специальных бонусов, которые действуют только в PvP. О более детальных планах расскажут позже.
Гнезда - в Shadowlands гнезда все еще останутся случайным свойством предметов, но игрокам позволят самостоятельно добавлять гнезда, для этого придется купить новый расходный предмет у НПЦ Ве’нари в локации “Утроба” (судя по всему, он будет похож на предмет “Извлеченный глаз Н'Зота”).
Вот только с выходом обновления гнезда вы обнаружите в шлемах, кольцах, амулетах и наручах.