World of Warcraft - Классы в “Битве за Азерот”
26 января 2018
17143
84
Разработчики MMORPG World of Warcraft поделились с поклонниками новой информацией о предстоящем дополнении “Битва за Азерот”. В частности была затронута интересующая многих игроков тема - что будет с классами персонажей. Несмотря на то, что уже в Легионе многие специализации были значительно переработаны, в грядущем аддоне нас ждут очередные изменения.
Наконец-то, приветом из прошлого обещают вернуться уникальные особенности для каждого класса. Пока неизвестно в каком именно виде нам преподнесут эти изменения. Каждый из героев будет обладать какими-то своими способностями и, пусть на первый взгляд они не будут давать сильного преимущества, ваш персонаж принесет немало пользы своей группе пользуясь классовым преимуществом.
Список универсальных эффектов будет пересмотрен, а в игре появятся не только новые, но и давно забытые способности. Теперь каждая специализация станет поистине неповторимой и незаменимой в рейде. Благодаря таким изменениям вы сможете раскрыть весь потенциал своего класса.
Кроме того, будет немного подкорректирована система талантов, однако не стоит ожидать в ней больших изменений. На данные момент команда разработчиков трудится над адаптацией классов для дальнейшей игры, ведь артефакты у нас отберут, а значит придется отказаться от множества бонусов и дополнительной способности. У персонажей теперь освободится просто масса свободного места для новых умений, которые предоставят им азеритовые доспехи и другие игровые механики.
Альфа-тестирование дополнения начнется уже совсем скоро, так что с нетерпением будем ждать дальнейших подробностей.
Наконец-то, приветом из прошлого обещают вернуться уникальные особенности для каждого класса. Пока неизвестно в каком именно виде нам преподнесут эти изменения. Каждый из героев будет обладать какими-то своими способностями и, пусть на первый взгляд они не будут давать сильного преимущества, ваш персонаж принесет немало пользы своей группе пользуясь классовым преимуществом.
Список универсальных эффектов будет пересмотрен, а в игре появятся не только новые, но и давно забытые способности. Теперь каждая специализация станет поистине неповторимой и незаменимой в рейде. Благодаря таким изменениям вы сможете раскрыть весь потенциал своего класса.
Кроме того, будет немного подкорректирована система талантов, однако не стоит ожидать в ней больших изменений. На данные момент команда разработчиков трудится над адаптацией классов для дальнейшей игры, ведь артефакты у нас отберут, а значит придется отказаться от множества бонусов и дополнительной способности. У персонажей теперь освободится просто масса свободного места для новых умений, которые предоставят им азеритовые доспехи и другие игровые механики.
Альфа-тестирование дополнения начнется уже совсем скоро, так что с нетерпением будем ждать дальнейших подробностей.

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Blizzard Entertainment объявила о запуске нового события Twitch Drops для игроков World of Warcraft. С 22 апреля зрители стримов на платформе Twitch смогут получить уникального питомца «Пчелий», присоединившись к просмотру трансляций по игре.
18 апреля в 15:30
2050
0
Blizzard Entertainment объявила о запуске четвертого этапа игровых миров “Новое начало” в World of Warcraft Classic уже 1 мая 2025 года. В рамках обновления игроки смогут погрузиться в захватывающие приключения: пробудятся грозные Драконы Кошмара, откроется доступ к рейду Зул’Гуруб, где предстоит сразиться с древними божествами.
18 апреля в 12:20
6709
2
Аналитическое агентство Newzoo в своем масштабном годовом отчете уделила отдельное внимание продуктам студии Blizzard (и не только ей, но речь сейчас не об этом). Вот ключевые тезисы.
16 апреля в 12:30
4534
4