World of Warcraft - Классы в “Битве за Азерот”
26 января 2018
16553
84
Разработчики MMORPG World of Warcraft поделились с поклонниками новой информацией о предстоящем дополнении “Битва за Азерот”. В частности была затронута интересующая многих игроков тема - что будет с классами персонажей. Несмотря на то, что уже в Легионе многие специализации были значительно переработаны, в грядущем аддоне нас ждут очередные изменения.
Наконец-то, приветом из прошлого обещают вернуться уникальные особенности для каждого класса. Пока неизвестно в каком именно виде нам преподнесут эти изменения. Каждый из героев будет обладать какими-то своими способностями и, пусть на первый взгляд они не будут давать сильного преимущества, ваш персонаж принесет немало пользы своей группе пользуясь классовым преимуществом.
Список универсальных эффектов будет пересмотрен, а в игре появятся не только новые, но и давно забытые способности. Теперь каждая специализация станет поистине неповторимой и незаменимой в рейде. Благодаря таким изменениям вы сможете раскрыть весь потенциал своего класса.
Кроме того, будет немного подкорректирована система талантов, однако не стоит ожидать в ней больших изменений. На данные момент команда разработчиков трудится над адаптацией классов для дальнейшей игры, ведь артефакты у нас отберут, а значит придется отказаться от множества бонусов и дополнительной способности. У персонажей теперь освободится просто масса свободного места для новых умений, которые предоставят им азеритовые доспехи и другие игровые механики.
Альфа-тестирование дополнения начнется уже совсем скоро, так что с нетерпением будем ждать дальнейших подробностей.
Наконец-то, приветом из прошлого обещают вернуться уникальные особенности для каждого класса. Пока неизвестно в каком именно виде нам преподнесут эти изменения. Каждый из героев будет обладать какими-то своими способностями и, пусть на первый взгляд они не будут давать сильного преимущества, ваш персонаж принесет немало пользы своей группе пользуясь классовым преимуществом.
Список универсальных эффектов будет пересмотрен, а в игре появятся не только новые, но и давно забытые способности. Теперь каждая специализация станет поистине неповторимой и незаменимой в рейде. Благодаря таким изменениям вы сможете раскрыть весь потенциал своего класса.
Кроме того, будет немного подкорректирована система талантов, однако не стоит ожидать в ней больших изменений. На данные момент команда разработчиков трудится над адаптацией классов для дальнейшей игры, ведь артефакты у нас отберут, а значит придется отказаться от множества бонусов и дополнительной способности. У персонажей теперь освободится просто масса свободного места для новых умений, которые предоставят им азеритовые доспехи и другие игровые механики.
Альфа-тестирование дополнения начнется уже совсем скоро, так что с нетерпением будем ждать дальнейших подробностей.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Ролевая игра Avowed от студии Obsidian, релиз которой запланирован на 18 февраля 2025 года, недавно открыла предварительные заказы. А теперь ее можно купить не только за деньги, но и за игровую валюту MMORPG World of Warcraft, причем, абсолютно легально.
17 ноября в 20:00
2164
6
Компания Blizzard в рамках прошедшей трансляции Warcraft Direct поделилась с сообществом дорожными картами на следующий год для классического World of Warcraft и ритейл-версии
14 ноября в 13:00
4812
11
На трансляции Warcraft Direct, посвященной 30-летию франшизы Warcraft, разработчики из компании Blizzard объявили о том, что в дополнении World of Warcraft: Midnight игроки наконец-то получат свои дома
14 ноября в 10:00
7679
11