World of Warcraft - Мнение директора игры о реакции на события пре-патча

Крис Метцен также рассказал о сожжении Тельдрассила

15922
126

Недавно в сети появилась пара интересных интервью о World of Warcraft, а точнее, о событиях, предшествующих выходу Battle for Azeroth. В одном из них на вопросы о драме, связанной с пре-патчем ответил директор игры Ион Хаццикостас, а вот второе интервью, данное порталу WoWhead, раскрывает мнение бывшего разработчика - Криса Метцена.  


После сожжения Тельдрассила многие люди ожидали от компании Blizzard объяснений. Такой поворот событий стал неожиданностью как для Альянса, так и для самой Орды. Хаццикостас считает, что в интернете многие вещи начинают жить своей собственной жизнью. Когнитивный диссонанс, возникший после недавних событий связан с тем, что большинство поклонников эмоционально привязаны к героям и миру игры и, ни при каких обстоятельствах, не хотят думать о худшем. Проще найти какое-то другое объяснение увиденному - то, что покажется вам более привлекательным, потому что, правда не всегда бывает удобной. Это повествование, развитие сюжета и, оно не будет радужным и позитивным.

Крис Метцен, в свою очередь, очень обеспокоен поведением фанатов игры. Ему неприятен менталитет сообщества, которое бросает камни в разработчиков, из-за того что им не понравился сюжет. Некоторые пользователи расстраиваются и злятся на создателей, которым всего лишь поручено рассказать вам историю и воплотить ее в жизнь. Также Метцен не понимает тех лицемерных людей, которые безумно расстроились и впали в апатию узнав о судьбе Тельдрассила, а всего через несколько дней стали радоваться тому, что история Саурфанга, изложенная в его ролике, абсолютно идеальна.

Таким образом, нам остается лишь ждать развития сюжета и не делать поспешных выводов, ведь никто из поклонников не может даже представить, как повернется сюжет World of Warcraft в будущем.


Другие публикации по теме
Создаем уют в своем доме в MMORPG World of Warcraft — первая демонстрация
Создаем уют в своем доме в MMORPG World of Warcraft — первая демонстрация
Разработчики World of Warcraft выпустили заметку о системе жилья в дополнении Midnight, подробно описав настройку домов и декора. В статье показаны инструменты кастомизации и примеры интерьеров.
Вчера в 22:07
9366
5
Форум
Разработчики World of Warcraft планируют отказаться от концепции игровых миров
Разработчики World of Warcraft планируют отказаться от концепции игровых миров
В честь 30-летия Warcraft и 20-летия World of Warcraft разработчики поделились амбициозными планами по трансформации игрового опыта. В ходе беседы с порталом AlterTime исполнительный продюсер Холли Лонгдейл и директор Ион Хаззикостас рассказали о грядущих изменениях, касающихся системы игровых миров.
Вчера в 20:30
13918
5
Форум
Blizzard рассматривает возможность интеграции Discord в MMORPG World of Warcraft
Blizzard рассматривает возможность интеграции Discord в MMORPG World of Warcraft
В ходе изучения тестовой версии обновления 11.1.5 датамайнеры обнаружили интересные детали, указывающие на грядущую интеграцию World of Warcraft с популярным сервисом Discord.
9 марта в 18:00
11749
8
Форум
Пользователи:
7/10
Оценка редакции: