World of Warcraft - Немного о сокращении числа способностей в дополнении Legion

25526
231

Коммьюнити-менеджер MMORPG World of Warcraft Lore написал довольно большое сообщение на официальном форуме относительно сокращения числа способностей в дополнении Legion. И удалось узнать такую информацию:

- Команда пытается достигнуть двух целей: сфокусироваться на основной идее каждой специализации, а также уменьшить число способностей с большим временем восстановления.
- После нескольких лет и дополнений некоторые специализации отошли от их философии. Например, у разбойников специализации не имели больших отличий друг от друга.
- Разработчики понимают, что за все эти годы они совершили некоторые ошибки. По их мнению, у каждого класса должны быть сильные и слабые стороны.
- Маги должны были быть мобильным классом, но не очень живучим, а чернокнижники должны были выдерживать урон (и испытывать проблемы с мобильностью). А сейчас различия между этими классами почти незаметны.
- Команда хочет забрать у чернокнижников подвижность, а у магов – выживаемость.
- Если паладин воздания одновременно использует Avenging Wrath, Holy Avenger и Execution Sentence, то тогда он начинает наносить довольно большой урон, но как только действие данных способностей заканчивается, он сразу же становится слабым (и человеку приходится ждать, когда эти скиллы вновь откатятся).
- Сейчас у игроков слишком много способностей, которые помогают им выбраться из ловушек в ПвП (Ironbark, Nature’s Swiftness, Ice Block, снова Ironbark, тринкет, вновь Nature’s Swiftness, а потом снова Ice Block, вновь Ironbark и т.д.).
- В Legion разработчики World of Warcraft хотят сделать вашу жизнь менее наряженной, уменьшив силу таких способностей. Теоретически, они могут достичь этой цели просто уменьшив цифры на этих способностях, но в таком случае быстро настанет момент, когда каждая личная способность будет казаться бесполезной.
- Единственным другим альтернативным решением команды стало уменьшение доступного числа способностей с большим временем восстановления, чтобы те, которые у вас остались, казались более полезными.
- На момент написания этого сообщения у большинства специализаций имеется по 20-25 способностей вместе с талантами и Honor талантами, а ваш Артефакт, вдобавок к ним, принесет еще 5-10 активных умений.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoW.ru
Другие публикации по теме
Blizzard анонсировали новую Twitch Drops кампанию для World of Warcraft
Blizzard анонсировали новую Twitch Drops кампанию для World of Warcraft
Blizzard Entertainment объявила о запуске нового события Twitch Drops для игроков World of Warcraft. С 22 апреля зрители стримов на платформе Twitch смогут получить уникального питомца «Пчелий», присоединившись к просмотру трансляций по игре.
18 апреля в 15:30
2059
0
Форум
Четвертый этап “Нового начала” в World of Warcraft classic стартует уже 1 мая
Четвертый этап “Нового начала” в World of Warcraft classic стартует уже 1 мая
Blizzard Entertainment объявила о запуске четвертого этапа игровых миров “Новое начало” в World of Warcraft Classic уже 1 мая 2025 года. В рамках обновления игроки смогут погрузиться в захватывающие приключения: пробудятся грозные Драконы Кошмара, откроется доступ к рейду Зул’Гуруб, где предстоит сразиться с древними божествами.
18 апреля в 12:20
6721
2
Форум
Отчет Newzoo по играм Blizzard: классика делает деньги, с Diablo 4 все неплохо, а Overwatch 2 проигрывает амбициозному новичку
Отчет Newzoo по играм Blizzard: классика делает деньги, с Diablo 4 все неплохо, а Overwatch 2 проигрывает амбициозному новичку
Аналитическое агентство Newzoo в своем масштабном годовом отчете уделила отдельное внимание продуктам студии Blizzard (и не только ей, но речь сейчас не об этом). Вот ключевые тезисы.
16 апреля в 12:30
4550
4
Форум
Пользователи:
6.53/10
Оценка редакции: