World of Warcraft - Об изменениях эффектов сияния в бете дополнения Legion

8723
63

Коммьюнити-менеджер MMORPG World of Warcraft Рейслор решил рассказать нам об известных неполадках с визуальными, звуковыми эффектами и о том, как они будут исправлены в бете дополнения Legion.

Эффекты сияния

Эффекты сияния неоднократно рассматривались игроками как возможная причина неполадок. Система обработки эффектов сияния FFXglow используется в игре уже долгое время, так что трудно сказать наверняка, имеет ли она отношение к данному вопросу.

Как бы там ни было, в следующей версии игры (она придет на смену текущей) вы заметите, что команда уменьшила интенсивность свечения в некоторых зонах, где раньше оно было слишком ярким. Это касается Сурамара, оплота шаманов, сильно пораженных Скверной областей (Расколотый берег, Мардум и так далее), а также ряда зон на Расколотых островах.

Бои

Разработчики постарались нормализовать громкость звуковых эффектов ударов и атак, сделав слишком громкие эффекты чуть тише. Некорректное воспроизведение звукового сопровождения может отрицательно сказаться на игровом процессе, если громкость слишком высока или если эффекты не слышны тогда, когда нужно.

Читать далее   Камера

Blizzard обнаружила, что при использовании средств передвижения, рассчитанных на несколько персонажей, камера совершала излишние движения. И в некоторых случаях команде удалось исправить ситуацию (примером может служить песчаниковый дракон).

Игроки также сообщили, что некоторые эффекты продолжают отображаться даже в случае отключения динамической камеры. Разработчики внесли в игру соответствующие изменения, и теперь можно полностью отключить все эффекты динамической камеры с помощью специальной команды (/console ActionCam off). По умолчанию динамическая камера в игре не используется.

Есть еще несколько вопросов, которые Blizzard сейчас старается решить.

Средства передвижения, рассчитанные на несколько пассажиров

Как уже отмечалось, команда изменила поведение камеры при передвижении верхом на песчаниковом драконе. Если вы столкнетесь с другими случаями некорректного поведения камеры, расскажите разработчикам о них.

Эффекты молнии

Разработчики World of Warcraft обнаружили, что была завышена яркость не только свечения, но и эффектов молнии для электрических заклинаний и окружения. В качестве примера можно привести защитника Акаму в оплоте охотников на демонов. Команда посмотрит, что можно в целом сделать на этот счет, так как уже было обнаружено довольно много отдельных случаев, в которых эффекты кажутся слишком яркими.

Погодные эффекты

Команде несколько раз встречались отзывы о том, что причиной неполадок могут быть погодные эффекты. Пока что Blizzard не обнаружила отличий в работе системы погодных эффектов между тестовой версией игры и версией 6.2.4. Плотность эффектов дождя осталась прежней, хотя неполадки могут быть вызваны эффектами молнии, о которых упоминалось выше.

Дополнительная работа над камерой

Разработчики выяснили, что положение камеры может изменяться при применении определенных способностей (при этом персонаж может стоять на месте). Blizzard пытается определить, можно ли сгладить движения камеры (чтобы они не были такими резкими) или устранить некоторые из их.

Сглаживание MSAA (как альтернатива FXAA/CMAA)

Команда не вводила в игру изменения, связанные с алгоритмами сглаживания, однако она просит вас выбрать в настройках сглаживания MSAA, а не FXAA или CMAA, а затем проверить, повлияет ли это на ситуацию.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoW.ru
Другие публикации по теме
В MMORPG World of Warcraft скоро стартуют PvP-  и PvE-турниры с призовым фондом в $500 тысяч
В MMORPG World of Warcraft скоро стартуют PvP- и PvE-турниры с призовым фондом в $500 тысяч
Еще до старта второго сезона MMORPG World of Warcraft: The War Within разработчики активно готовятся к проведению киберспортивных мероприятий. Игроков ждут два крупных турнира: Arena World Championship и Mythic Dungeon International по подземельям высочайшего уровня сложности.
Вчера в 11:34
610
0
Форум
Создаем уют в своем доме в MMORPG World of Warcraft — первая демонстрация
Создаем уют в своем доме в MMORPG World of Warcraft — первая демонстрация
Разработчики World of Warcraft выпустили заметку о системе жилья в дополнении Midnight, подробно описав настройку домов и декора. В статье показаны инструменты кастомизации и примеры интерьеров.
12 марта в 22:07
13255
15
Форум
Разработчики World of Warcraft планируют отказаться от концепции игровых миров
Разработчики World of Warcraft планируют отказаться от концепции игровых миров
В честь 30-летия Warcraft и 20-летия World of Warcraft разработчики поделились амбициозными планами по трансформации игрового опыта. В ходе беседы с порталом AlterTime исполнительный продюсер Холли Лонгдейл и директор Ион Хаззикостас рассказали о грядущих изменениях, касающихся системы игровых миров.
12 марта в 20:30
23918
6
Форум
Пользователи:
7/10
Оценка редакции: