World of Warcraft - Обитатели диких земель: Награнд
18 ноября 2014
10546
76
Разработчики MMORPG World of Warcraft выложили новую статью из серии “Обитатели диких земель”. В этот раз речь пойдет о Награнде. Плодородные поля и живописные холмы Награнда стали домом для самых не похожих друг на друга обитателей Дренора... а также местом, где может пробудиться дремлющая до поры угроза.
В этом уголке Дренора расположены родная долина орков клана Песни Войны и столица империи огров — Верховный Молот, а еще здесь можно найти обломки корабля, на котором в этот мир прибыли дренеи.
Бледнокожие
Когда шаманы орков со всего света достигают совершеннолетия, они отправляются к Трону Стихий, чтобы снискать благословение духов. Это рискованное путешествие, а сама церемония — одно из самых опасных событий в жизни юного орка. Неизвестно, что происходит с теми, кто недостаточно силен, чтобы вынести жуткие видения и потусторонний шепот.
Орки, давшие слабину перед голосами других миров, вынуждены бежать из своего клана. Они становятся бледнокожими — блеклыми тенями того, чем были раньше. Они прячутся от света в темных пещерах и беспрестанно бормочут что-то бессвязное.
Сошли они с ума или подпали под влияние злых сил? Возможно, ответ лежит в запутанных подземельях Награнда, где расположено самое крупное поселение бледнокожих и не смолкают таинственные предостережения.
Читать далее
Саблероны
Мало кто на просторах Дренора чувствует себя так же вольготно, как саблероны — свирепые существа, имеющие сходство с леопардами и способные прижиться почти в любых условиях окружающей среды. Их не пугают ни Ледяные пещеры Хребта Ледяного Огня, ни жаркие Танаанские джунгли, ни каменные лабиринты Награнда — саблероны освоили почти каждый уголок континента.
Эти существа не просто дикие звери. У них есть своя социальная иерархия, а еще они пользуются примитивными инструментами, чтобы изготавливать оружие. А уж когда они группами выходят на охоту... Слаженные атаки, острые когти и способность делать шаг сквозь тень, оказываясь за спиной жертвы, не оставят шанса никому, кто рискнул оказаться поблизости.
Копытни
Те, кто отважился исследовать Запределье, возможно, уже встречались с копытнями, но увидеть одного из этих роскошных животных во времена их расцвета — это совсем другое. Кажется, что сама земля дрожит под массивными обладателями толстых шкур и мощных бивней. Они — самый желанный трофей и самый страшный кошмар любого охотника.
Мяса одного копытня хватит, чтобы несколько дней кормить целый орочий клан, правда, добыть его не так просто. Копытни передвигаются большими стадами, и риск получить удар крепким лбом или бивнем отбивает желание на них охотиться. К счастью, копытни не смогут застать вас врасплох — вы увидите или услышите их издалека!
Стихии Дренора
Между духами стихий, обитающими в Дреноре и в Азероте, много общего, но шаманы Альянса или Орды нашли бы немало отличий, к которым им, шаманам, необходимо приспосабливаться. Стихии Азерота пребывают в постоянном конфликте, а стихии Дренора стараются обрести внутренний баланс.
Особенно это заметно у Трона Стихий в Награнде, где великие духи стихий мирно сосуществуют с начала времен. Но не стоит забывать: если хаос войны на континенте выведет стихии из равновесия, они обрушат свою мощь друг на друга... и на все, что окажется у них на пути.
Награнд, как и другие регионы Дренора в World of Warcraft, ждут самоуверенных покорителей новых земель, чтобы показать цену ошибки, совершенной на этом пути. Действительно ли вы готовы ко всему?
В этом уголке Дренора расположены родная долина орков клана Песни Войны и столица империи огров — Верховный Молот, а еще здесь можно найти обломки корабля, на котором в этот мир прибыли дренеи.
Бледнокожие
Когда шаманы орков со всего света достигают совершеннолетия, они отправляются к Трону Стихий, чтобы снискать благословение духов. Это рискованное путешествие, а сама церемония — одно из самых опасных событий в жизни юного орка. Неизвестно, что происходит с теми, кто недостаточно силен, чтобы вынести жуткие видения и потусторонний шепот.
Орки, давшие слабину перед голосами других миров, вынуждены бежать из своего клана. Они становятся бледнокожими — блеклыми тенями того, чем были раньше. Они прячутся от света в темных пещерах и беспрестанно бормочут что-то бессвязное.
Сошли они с ума или подпали под влияние злых сил? Возможно, ответ лежит в запутанных подземельях Награнда, где расположено самое крупное поселение бледнокожих и не смолкают таинственные предостережения.
Читать далее

Мало кто на просторах Дренора чувствует себя так же вольготно, как саблероны — свирепые существа, имеющие сходство с леопардами и способные прижиться почти в любых условиях окружающей среды. Их не пугают ни Ледяные пещеры Хребта Ледяного Огня, ни жаркие Танаанские джунгли, ни каменные лабиринты Награнда — саблероны освоили почти каждый уголок континента.
Эти существа не просто дикие звери. У них есть своя социальная иерархия, а еще они пользуются примитивными инструментами, чтобы изготавливать оружие. А уж когда они группами выходят на охоту... Слаженные атаки, острые когти и способность делать шаг сквозь тень, оказываясь за спиной жертвы, не оставят шанса никому, кто рискнул оказаться поблизости.
Копытни
Те, кто отважился исследовать Запределье, возможно, уже встречались с копытнями, но увидеть одного из этих роскошных животных во времена их расцвета — это совсем другое. Кажется, что сама земля дрожит под массивными обладателями толстых шкур и мощных бивней. Они — самый желанный трофей и самый страшный кошмар любого охотника.
Мяса одного копытня хватит, чтобы несколько дней кормить целый орочий клан, правда, добыть его не так просто. Копытни передвигаются большими стадами, и риск получить удар крепким лбом или бивнем отбивает желание на них охотиться. К счастью, копытни не смогут застать вас врасплох — вы увидите или услышите их издалека!
Стихии Дренора
Между духами стихий, обитающими в Дреноре и в Азероте, много общего, но шаманы Альянса или Орды нашли бы немало отличий, к которым им, шаманам, необходимо приспосабливаться. Стихии Азерота пребывают в постоянном конфликте, а стихии Дренора стараются обрести внутренний баланс.
Особенно это заметно у Трона Стихий в Награнде, где великие духи стихий мирно сосуществуют с начала времен. Но не стоит забывать: если хаос войны на континенте выведет стихии из равновесия, они обрушат свою мощь друг на друга... и на все, что окажется у них на пути.
Награнд, как и другие регионы Дренора в World of Warcraft, ждут самоуверенных покорителей новых земель, чтобы показать цену ошибки, совершенной на этом пути. Действительно ли вы готовы ко всему?
Другие публикации по теме
Blizzard Entertainment объявила о запуске нового события Twitch Drops для игроков World of Warcraft. С 22 апреля зрители стримов на платформе Twitch смогут получить уникального питомца «Пчелий», присоединившись к просмотру трансляций по игре.
18 апреля в 15:30
2074
0
Blizzard Entertainment объявила о запуске четвертого этапа игровых миров “Новое начало” в World of Warcraft Classic уже 1 мая 2025 года. В рамках обновления игроки смогут погрузиться в захватывающие приключения: пробудятся грозные Драконы Кошмара, откроется доступ к рейду Зул’Гуруб, где предстоит сразиться с древними божествами.
18 апреля в 12:20
6735
2
Аналитическое агентство Newzoo в своем масштабном годовом отчете уделила отдельное внимание продуктам студии Blizzard (и не только ей, но речь сейчас не об этом). Вот ключевые тезисы.
16 апреля в 12:30
4570
4