World of Warcraft - Обзор первого сезона “Shadowlands” от разработчиков

К открытию готовится “Замок Нафрия”

4228
7
World of Warcraft - Обзор первого сезона “Shadowlands” от разработчиков

Всего через два дня, 9 декабря, стартует первый сезон недавно вышедшего для MMORPG World of Warcraft дополнения “Shadowlands” и храбрецы, отправившиеся в Темные Земли ради спасения Азерота, столкнутся с очередным испытанием - свои двери перед посетителями распахнет “Замок Нафрия”.

По такому важному случаю компания Blizzard подготовила небольшой официальный обзор данного рейда, представив каждого из десяти ожидающих пользователей боссов, список связанных с ними достижений и подробный график запуска. 

Например, в указанный выше день нарушить планы Сира Денатрия и его приспешников получится только в обычном и героическом режимах, а эпохальная сложность и первое крыло для системы поиска группы откроется лишь через неделю после этого, 16 числа.

Также разработчики опубликовали руководство по выживанию, где рассказали и о других нововведениях грядущего обновления, в том числе речь зашла о свойстве “Полный гордыни” для подземелий с ключами и PvP-экипировке.

Другие публикации по теме
В MMORPG World of Warcraft скоро стартуют PvP-  и PvE-турниры с призовым фондом в $500 тысяч
В MMORPG World of Warcraft скоро стартуют PvP- и PvE-турниры с призовым фондом в $500 тысяч
Еще до старта второго сезона MMORPG World of Warcraft: The War Within разработчики активно готовятся к проведению киберспортивных мероприятий. Игроков ждут два крупных турнира: Arena World Championship и Mythic Dungeon International по подземельям высочайшего уровня сложности.
Сегодня в 11:34
534
0
Форум
Создаем уют в своем доме в MMORPG World of Warcraft — первая демонстрация
Создаем уют в своем доме в MMORPG World of Warcraft — первая демонстрация
Разработчики World of Warcraft выпустили заметку о системе жилья в дополнении Midnight, подробно описав настройку домов и декора. В статье показаны инструменты кастомизации и примеры интерьеров.
Вчера в 22:07
12917
15
Форум
Разработчики World of Warcraft планируют отказаться от концепции игровых миров
Разработчики World of Warcraft планируют отказаться от концепции игровых миров
В честь 30-летия Warcraft и 20-летия World of Warcraft разработчики поделились амбициозными планами по трансформации игрового опыта. В ходе беседы с порталом AlterTime исполнительный продюсер Холли Лонгдейл и директор Ион Хаззикостас рассказали о грядущих изменениях, касающихся системы игровых миров.
Вчера в 20:30
21373
6
Форум
Пользователи:
7/10
Оценка редакции: