World of Warcraft - Прокачка персонажей немного ускорилась
Но проблема препатча 8.0.1 все еще не устранена
После выхода обновления, предшествующего дополнению Battle for Azeroth, в MMORPG World of Warcraft существенно замедлился процесс повышения уровня персонажей. К сожалению, разработчики пока не смогли найти ошибку, которая создала такую неприятную для игроков ситуацию, но постарались оперативно исправить положение.
Кроме того, из-за произошедшего в препатче “сплющивания” были изменены характеристики героев и монстров, но если раньше игра учитывала разницу в вашем уровне и уровне подземелья, то теперь стало большой проблемой сражаться с некоторыми низкоуровневыми врагами. Они получили такую силу, что могут представить немало проблем даже прокачанному и хорошо одетому персонажу.
По словам директора игры Иона Хаццикостаса, разработчики усиленно трудятся над решением возникшей проблемы. Починить все, не вникая в суть, будет не лучшим вариантом, поэтому команда продолжает искать корень ошибки.
Чтобы хоть как-то улучшить ситуацию, был выпущен небольшой патч, который уменьшил показатели атаки и заклинаний монстров до 100 уровня на 16%, а их здоровье почти на четверть. Теперь прокачивать новых героев Азерота стало намного приятнее и проще. Осталось только дождаться полноценного решения ошибки и, надеемся, разработчики успеют сделать это до выхода Битвы за Азерот, который состоится уже 14 августа.