World of Warcraft - Расовые способности в Warlords of Draenor
4 марта 2014
14309
46
В дополнении Warlords of Draenor для MMORPG World of Warcraft разработчики собираются изменить расовые способности персонажей. Совсем недавно нам удалось ознакомиться с новой статьей «За чашкой кофе с разработчиками: уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа способностей», где объяснялись причины этих изменений, и теперь сотрудники Blizzard Entertainment решили поподробнее поговорить о расовых способностях.
"Мы решили удалить из World of Wacraft несколько чрезмерно мощных расовых способностей, а затем установить некую норму, которой в дальнейшем должны будут соответствовать способности всех рас. Желаемого результата нам удалось достичь за счет удаления устаревших и улучшения оставшихся пассивных способностей, а также за счет добавления новых. Основная цель этих изменений — достичь баланса среди имеющихся рас.
На данный момент у нас нет планов по изменению расовых способностей пандаренов и воргенов."
Читать далее Эльфы крови
- «Волшебная проницательность» — новая расовая способность, повышающая вероятность критического удара на 1%.
- Теперь «Волшебный поток» восстанавливает не 15, а 20 ед. силы рун (у рыцарей смерти), 1 ед. энергии Света (у паладинов) и не 2%, а 3% от запаса маны (у магов, жрецов и чернокнижников). Прочие эффекты этой способности остались без изменений.
- Способность «Боевой дух» была переработана. Теперь она не повышает вероятность попадания по цели оружием или заклинанием, но дает прибавку к силе, ловкости и интеллекту. Объем прибавки зависит от уровня персонажа.
- Теперь способность «Дар наару» восстанавливает здоровье в том же объеме, что и раньше, но не за 15, а за 5 сек.
- Из игры была удалена способность «Постреляем-ка!», повышавшая мастерство в обращении с оружием дальнего боя на 1%.
- Способность «Специализация на дробящем оружии», повышавшая мастерство в обращении с подобным оружием на 1%, была заменена на способность «Сила гор».
- «Сила гор» — новая пассивная расовая способность, повышающая дополнительный урон от критического удара и эффективность исцеления на 2%.
- Теперь способность «Каменная форма» уменьшает получаемый урон на 10% на 8 сек., а также снимает проклятия и магические эффекты вдобавок к эффектам кровотечения, яда и болезней. Данную способность по-прежнему нельзя применять, если персонаж находится под воздействием эффекта контроля.
- Способность «Пытливый ум» теперь увеличивает на 5% не только максимальный запас маны, но и запас энергии, ярости и силы рун.
- Время восстановления способности «Мастер побега» было уменьшено с 90 до 60 сек.
- Способность «Специализация на коротких клинках», повышавшая мастерство в обращении с подобным оружием на 1%, была заменена на способность «Проворные пальцы».
- «Проворные пальцы» — новая пассивная расовая способность, повышающая показатель ускорения на 1%.
- Способность «Время — деньги» теперь повышает ускорение на 1% (а не просто дает прибавку к скорости атаки и произнесения заклинаний).
- Способность «Специализация на дробящем оружии», повышавшая мастерство в обращении с подобным оружием на 1%, была удалена из игры.
- Способность «Специализация на владении мечами», повышавшая мастерство в обращении с подобным оружием на 1%, была удалена из игры.
- Способность «Человеческий дух» была переработана. Теперь она не увеличивает запас духа на 3%, но дает прибавку к двум второстепенным характеристикам. Объем прибавки зависит от уровня персонажа, и вы сможете сами выбрать, какие характеристики будут повышены. Данное изменение еще не было внесено.
- Способность «Расторопность» теперь повышает скорость передвижения и вероятность уклонения на 2%.
- «Прикосновение Элуны» — новая пассивная способность, дающая прибавку в размере 1% к ускорению ночью, а днем — к вероятности нанесения критического урона.
- Способность «Специализация на владении топорами», повышавшая мастерство в обращении с подобным оружием на 1%, была удалена из игры.
- Способность «Твердость» теперь снижает время действия эффектов оглушения не на 15%, а на 10%.
- «Грубая сила» — новая пассивная расовая способность, повышающая дополнительный урон от критического удара и эффективность исцеления на 2%.
- Способность «Закалка» больше не увеличивает базовый запас здоровья на 5%, но дает прибавку к выносливости, зависящую от уровня персонажа.
- Способность «Берсерк» теперь повышает ускорение не на 20%, а на 15%.
- Способность «Убийство животных» больше не дает прибавку к урону, но увеличивает опыт, получаемый за убийство животных, на 20%.
- Способность «Меткий глаз», повышавшая мастерство в обращении с оружием дальнего боя на 1%, была удалена из игры.
- Время восстановления способности «Воля Отрекшихся» было увеличено со 120 до 180 сек.
Другие публикации по теме
Ролевая игра Avowed от студии Obsidian, релиз которой запланирован на 18 февраля 2025 года, недавно открыла предварительные заказы. А теперь ее можно купить не только за деньги, но и за игровую валюту MMORPG World of Warcraft, причем, абсолютно легально.
17 ноября в 20:00
2173
6
Компания Blizzard в рамках прошедшей трансляции Warcraft Direct поделилась с сообществом дорожными картами на следующий год для классического World of Warcraft и ритейл-версии
14 ноября в 13:00
4819
11
На трансляции Warcraft Direct, посвященной 30-летию франшизы Warcraft, разработчики из компании Blizzard объявили о том, что в дополнении World of Warcraft: Midnight игроки наконец-то получат свои дома
14 ноября в 10:00
7682
11