World of Warcraft - Разработчики рассказали о механике Legacy Loot
21 февраля 2018
7145
22
Вместе с выходом дополнения “Battle for Azeroth” в MMORPG World of Warcraft появится новый “наследный” тип распределения добычи, под названием Legacy Loot. Благодаря этой механике вы сможете получать максимальное число предметов в устаревших рейдах и подземельях. На их количество не будет влиять пошли вы туда в одиночку, или захватили пару друзей.
Таким образом, зачищая подземелье на 10 уровней ниже своего лвла, вы сможете получить лут, рассчитанный на пять персонажей, а в рейде - на 20 человек. Эта новинка позволит получить все возможные в устаревшем контенте предметы и при этом не зависеть от специализации.
Напомним, что ранее, обновление 7.3.5 ввело в игру новый, личный тип распределения лута. Однако оно привело к неприятной проблеме, решение которой и состоит в появлении Legacy Loot.
Таким образом, зачищая подземелье на 10 уровней ниже своего лвла, вы сможете получить лут, рассчитанный на пять персонажей, а в рейде - на 20 человек. Эта новинка позволит получить все возможные в устаревшем контенте предметы и при этом не зависеть от специализации.
Напомним, что ранее, обновление 7.3.5 ввело в игру новый, личный тип распределения лута. Однако оно привело к неприятной проблеме, решение которой и состоит в появлении Legacy Loot.

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Blizzard Entertainment объявила о запуске нового события Twitch Drops для игроков World of Warcraft. С 22 апреля зрители стримов на платформе Twitch смогут получить уникального питомца «Пчелий», присоединившись к просмотру трансляций по игре.
18 апреля в 15:30
1512
0
Blizzard Entertainment объявила о запуске четвертого этапа игровых миров “Новое начало” в World of Warcraft Classic уже 1 мая 2025 года. В рамках обновления игроки смогут погрузиться в захватывающие приключения: пробудятся грозные Драконы Кошмара, откроется доступ к рейду Зул’Гуруб, где предстоит сразиться с древними божествами.
18 апреля в 12:20
5995
2
Аналитическое агентство Newzoo в своем масштабном годовом отчете уделила отдельное внимание продуктам студии Blizzard (и не только ей, но речь сейчас не об этом). Вот ключевые тезисы.
16 апреля в 12:30
4208
4