World of Warcraft: Ульдир откроется в сентябре

Blizzard предоставит достаточно времени на подготовку

8581
27

Игроки MMORPG World of Warcraft уже привыкли к тому, что студия Blizzard позволяет им неспеша насладиться сюжетным контентом очередного дополнения, специально задерживая дату появления первого рейдового подземелья. Подобная схема помогает как хардкорным рейдерам, которые могут лучше подготовиться к суровым будням освоения, так и более казуальным игрокам, ведь им не надо гнаться быстрей-быстрей по локациям, чтобы не подвести друзей из своей гильдии.


Поэтому неудивительно, что сегодня стало известно, что Ульдир - первый рейд Battle for Azeroth, станет доступен лишь в начале сентября. Точной даты пока мы не знаем, однако редакция Polygon заметила, что внутриигровой календарь указывает на 4 сентября для "нормальной" и "героической" сложностей. Система Поиска Рейда для первого крыла заработает 11 сентября, для второго 25, а третьего 9 октября.


Естественно эти даты могут оказаться "плейсхолдерами", однако они похожи на правду. Релиз дополнения Battle for Azeroth для MMORPG World of Warcraft назначен на 14 августа.

Другие публикации по теме
В MMORPG World of Warcraft скоро стартуют PvP-  и PvE-турниры с призовым фондом в $500 тысяч
В MMORPG World of Warcraft скоро стартуют PvP- и PvE-турниры с призовым фондом в $500 тысяч
Еще до старта второго сезона MMORPG World of Warcraft: The War Within разработчики активно готовятся к проведению киберспортивных мероприятий. Игроков ждут два крупных турнира: Arena World Championship и Mythic Dungeon International по подземельям высочайшего уровня сложности.
Сегодня в 11:34
502
0
Форум
Создаем уют в своем доме в MMORPG World of Warcraft — первая демонстрация
Создаем уют в своем доме в MMORPG World of Warcraft — первая демонстрация
Разработчики World of Warcraft выпустили заметку о системе жилья в дополнении Midnight, подробно описав настройку домов и декора. В статье показаны инструменты кастомизации и примеры интерьеров.
Вчера в 22:07
12509
14
Форум
Разработчики World of Warcraft планируют отказаться от концепции игровых миров
Разработчики World of Warcraft планируют отказаться от концепции игровых миров
В честь 30-летия Warcraft и 20-летия World of Warcraft разработчики поделились амбициозными планами по трансформации игрового опыта. В ходе беседы с порталом AlterTime исполнительный продюсер Холли Лонгдейл и директор Ион Хаззикостас рассказали о грядущих изменениях, касающихся системы игровых миров.
Вчера в 20:30
20619
6
Форум
Пользователи:
7/10
Оценка редакции: