World of Warcraft уничтожила свободу в MMORPG и не дает шанса играм-сервисам стать популярными

7384
10
World of Warcraft уничтожила свободу в MMORPG и не дает шанса играм-сервисам стать популярными

Марк Дарра, бывший руководитель BioWare и продюсер серий Dragon Age и Anthem, отметил, что многие игры с живым сервисом терпят неудачу по причинам, схожим с судьбой его проекта Anthem. По его мнению, компании часто ошибаются, сравнивая свои проекты с такими гигантами, как World of Warcraft, не учитывая их текущее состояние, а не стартовые показатели.

«Когда я предлагаю вам новую игру с живым сервисом, я должен понимать, что не конкурирую с другой подобной игрой в день ее запуска. Я не соперничаю с World of Warcraft, что была на релизе, а с ее версией, в которой игрок последний раз играл. За это время игра улучшилась для него, даже если он уже не играет.

Вы боретесь с инерцией: люди уже встроили игру в свою жизнь, создали сообщество вокруг нее. Чтобы переключиться на новую игру, она должна быть значительно лучше, чем текущая. Игроку нужно купить продукт, уговорить друзей, заново осваивать механики, прокачивать персонажа — барьеров много. Даже если игрок прекратил играть в другой сервис, его опыт и ожидания от игры остаются, и новая должна их превзойти».

Он считает, что провал многих игр с живым сервисом объясняется тем, что компании либо забывают, либо не понимают эту динамику, полагая, что достаточно лишь сравняться с конкурентами, а не превосходить их. Дарра также предположил, что у людей просто не хватает времени на десятки подобных игр, выходящих ежегодно, что может быть сигналом к замедлению темпов их выпуска.

World of Warcraft уничтожила свободу в MMORPG и не дает шанса играм-сервисам стать популярными

С Даррой согласен соавтор легендарной MMORPG Ultima Online Рэф Костер. Он заявил, что World of Warcraft задала стандарт, при этом значительно ограничив игроков в свободе. UO, EverQuest и EVE Online дают игроку больше свободы, социального взаимодействия и экономику, которой управляют сами игроки, чем нет в WoW и играх, копирующих его, вроде Final Fantasy XIV и The Elder Scrolls Online. Это больше “тематические парки” по популярным франшизам. 

Сейчас Костер работает над своей онлайн-игрой Stars Reach про космос и научную фантастику.

Другие публикации по теме
Blizzard опубликовала видеообзор нового обновления для World of Warcraft
Blizzard опубликовала видеообзор нового обновления для World of Warcraft
Компания Blizzard на своем официальном youtube-канале опубликовала видеообзор нового обновления для MMORPG World of Warcraft под названием Нижние Шахты.
18 февраля в 13:30
7234
3
Форум
Новый город для MMORPG World of Warcraft в свежем видео от Blizzard
Новый город для MMORPG World of Warcraft в свежем видео от Blizzard
На официальном youtube канале Blizzard, посвященном MMORPG World of Warcraft, было выпущено свежее видео с известным создателем развлекательного контента, известным в сети под ником Nixxiom, демонстрирующее столицу гоблинов Нижние Шахты.
11 февраля в 21:00
4429
0
Форум
Дома для World of Warcraft еще не вышли, а уже игроки уже устраивают из-за них скандалы
Дома для World of Warcraft еще не вышли, а уже игроки уже устраивают из-за них скандалы
На официальных форумах Blizzard игроки MMORPG World of Warcraft затеяли нешуточные баталии, обсуждая новую систему домов. Камнем преткновения стал тот факт, что ряд украшений для жилища можно будет приобрести только в платном магазине за реальные деньги.
11 февраля в 15:30
39123
53
Форум
Пользователи:
7.3/10
Оценка редакции: