World of Warships: О подборе кораблей для веток развития

15819
27
Продюсер военно-морской онлайн-игры World of Warships Алексей Леваков в обновлении блога разработчиков рассказал о том, какие сложности могут возникнуть при подборе кораблей для национальных веток развития:

Доброго времени суток, уважаемые наши будущие игроки! Сегодня хотелось бы поделиться с вами теми трудностями и проблемами, которые возникали и возникают у нас при отборе кораблей для включения их в ветки развития дерева кораблей проекта WoWS. В первую очередь отмечу, что концептуально дерево кораблей WoWS повторяет дерево «Танков» и «Самолётов» компании Wargaming: десять уровней кораблей, корабли подразделяются на классы, у каждого класса - своя ветка и у каждого корабля свои модули для прокачки. Конечно же, есть у нас и отличия, которые обусловлены тем, что на первом уровне в «Кораблях» стоят так называемые учебные корабли. Некоторые из них действительно были учебными в реальности; так, например, самый первый корабль Японского ВМФ в нашей игре - это учебный крейсер Катори.

Читать далее:   Однако, в ВМФ США специализированных учебных крейсеров не строилось, посему перед нами встал вопрос - а какой же корабль мы можем противопоставить Катори? При этом, нашей основной задачей было найти достаточно универсальный корабль, обладающий сравнительно малым водоизмещением, который мог бы быть соотнесён с Катори. Достаточно нетривиальная задача, хочу вам сказать. Решение было найдено: канонерка Эри. Водоизмещением она, конечно, уступает Катори, но имеет орудия более крупного калибра, а так же несёт какое-никакое бронирование. К тому же имеет достаточно пространства на верхней палубе для размещения гидросамолёта (в альтернативной истории, разумеется).

Однако, Эри стала не самым трудным нашим решением. Наиболее тяжёлым и не один раз отвергавшимся стало решение о том, какой же американский корабль сможет дать достойный отпор японскому Ямато.

Напомню, что линкоры Ямато и Мусаси являются крупнейшими построенными линкорами в истории. Что же можно противопоставить Ямато? Ответ, казалось бы, очевиден и напрашивается сам собой - конечно же, ну конечно же Айову!

Ответ этот, не смотря на кажущуюся очевидность, будет всё-таки неверным. Американские Айовы хоть и обладали впечатляющей скоростью полного хода в 33 узла, тем не менее с концептуальной и конструктивной точки зрения являются на самом деле всего лишь удлинёнными Саут Дакотами, с ГЭУ увеличенной мощности и чуть улучшенными орудиями. Однако, в народной памяти и благодаря фильмам вроде «Осада» и «Морской Бой» корабли типа Айова прочно стоят на первом месте и их принято считать лучшими линкорами в истории. Мы же попытались отстраниться от эмоциональной оценки кораблей, и учесть все факторы.Что же в итоге у нас получилось? А вот что: реальными соперниками линкоров типа Ямато должны были стать корабли типа Монтана.

Монтана, со всеми своими шестьюдесятью тысячами тонн стандартного водоизмещения, четыреста девятью миллиметрами пояса, и двенадцатью 16-дюймовыми орудиями, была бы грозным противником Ямато. Именно поэтому, оценив ТТХ кораблей, Айову мы поставили на девятый уровень, а Монтану - на десятый, вровень с Ямато.

Спасибо за внимание!



Другие публикации по теме
Разработчики Dune: Awakening раскрывают детали строительства и крафтинга в новом стриме
Разработчики Dune: Awakening раскрывают детали строительства и крафтинга в новом стриме
Фанаты вселенной Дюны получили возможность заглянуть за кулисы разработки Dune: Awakening. Разработчики анонсировали новый стрим, посвященный углубленным механикам строительства и крафтинга, а также уникальным системам игры.
Вчера в 14:30
5695
3
Форум
Определился победитель финала Кубка Первого канала по «Миру танков»
Определился победитель финала Кубка Первого канала по «Миру танков»
Накануне в Москве в универсальном спортивном зале «Дружба» состоялся финал турнира «Кубок Первого канала. Мир танков». Трансляция финала масштабного события прошла на главном канале страны.
Вчера в 13:00
4395
12
Форум
Разработчики Once Human отсыпали дополнительных кадров мобильным игрокам
Разработчики Once Human отсыпали дополнительных кадров мобильным игрокам
Разработчики Once Human выпустили важное обновление для мобильной версии игры, направленное на улучшение графики и производительности после многочисленных отзывов игроков.
27 апреля в 21:30
1834
0
Форум