Wuchang: Fallen Feathers перешла на Unreal Engine 5 для улучшения качества и производительности

5583
8
Wuchang: Fallen Feathers перешла на Unreal Engine 5 для улучшения качества и производительности

Разработчики Wuchang: Fallen Feathers из студии Leenzee Games сообщили о том, что они перевели свою экшен-RPG на Unreal Engine 5. Изначально проект разрабатывался на Unreal Engine 4.

Этот переход принес с собой значительное улучшение качества картинки и производительности игры. Реалистичное освещение, отсканированные модели, физически корректные эффекты, куда более качественный фреймворк — все это позволяет нам создавать более иммерсивный опыт. Это обновление также позволяет нас куда лучше передать суть культуры, к котором мы стремимся.

Wuchang: Fallen Feathers будет доступна на персональных компьютерах и консолях текущего поколения по всему миру в течение 2025 года. Точной даты релиза у игры пока нет.

Другие публикации по теме
Wuchang: Fallen Feathers получила взрослый рейтинг за жестокость и откровенные сцены
Wuchang: Fallen Feathers получила взрослый рейтинг за жестокость и откровенные сцены
ESRB присвоил рейтинг Mature 17+ грядущей Souls-подобной игре Wuchang: Fallen Feathers, подтвердив наличие в игре сцен насилия, крови и откровенных моментов.
9 марта в 20:00
7316
8
Форум
Свежий трейлер экшена Wuchang: Fallen Feathers
Свежий трейлер экшена Wuchang: Fallen Feathers
IGN и разработчики из Leenzee показали свежий трейлер экшена Wuchang: Fallen Feathers.
27 февраля в 12:00
590
0
Форум
Лор Wuchang: Fallen Feathers в новом видео из серии "Дневники разработчиков"
Лор Wuchang: Fallen Feathers в новом видео из серии "Дневники разработчиков"
Разработчики экшен-RPG Wuchang: Fallen Feathers опубликовали новое видео из серии своих дневников о процессе создания данной игры.
8 февраля в 09:00
796
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-