Wuchang: Fallen Feathers перешла на Unreal Engine 5 для улучшения качества и производительности
Сегодня в 16:45
1765
3
![Wuchang: Fallen Feathers перешла на Unreal Engine 5 для улучшения качества и производительности Wuchang: Fallen Feathers перешла на Unreal Engine 5 для улучшения качества и производительности](https://www.goha.ru/s/A:D5/sB/eo4BSQKC0d.jpg)
Разработчики Wuchang: Fallen Feathers из студии Leenzee Games сообщили о том, что они перевели свою экшен-RPG на Unreal Engine 5. Изначально проект разрабатывался на Unreal Engine 4.
Этот переход принес с собой значительное улучшение качества картинки и производительности игры. Реалистичное освещение, отсканированные модели, физически корректные эффекты, куда более качественный фреймворк — все это позволяет нам создавать более иммерсивный опыт. Это обновление также позволяет нас куда лучше передать суть культуры, к котором мы стремимся.
Wuchang: Fallen Feathers будет доступна на персональных компьютерах и консолях текущего поколения по всему миру в течение 2025 года. Точной даты релиза у игры пока нет.
Другие публикации по теме
Разработчики экшен-RPG Wuchang: Fallen Feathers опубликовали новое видео из серии своих дневников о процессе создания данной игры.
8 февраля в 09:00
681
1
Разработчики соулслайка Wuchang: Fallen Feathers сообщили в свежем интервью некоторые подробности о своей игре.
29 января в 20:00
1419
4
В сфере разработки видеоигр вновь наблюдается тенденция к созданию запоминающихся и визуально привлекательных персонажей, что стало заметно на примере нового облика главной героини Учан из соулслайка Wuchang: Fallen Feathers.
24 января в 11:15
2733
28