Wuchang: Fallen Feathers перешла на Unreal Engine 5 для улучшения качества и производительности
11 февраля в 16:45
5583
8

Разработчики Wuchang: Fallen Feathers из студии Leenzee Games сообщили о том, что они перевели свою экшен-RPG на Unreal Engine 5. Изначально проект разрабатывался на Unreal Engine 4.
Этот переход принес с собой значительное улучшение качества картинки и производительности игры. Реалистичное освещение, отсканированные модели, физически корректные эффекты, куда более качественный фреймворк — все это позволяет нам создавать более иммерсивный опыт. Это обновление также позволяет нас куда лучше передать суть культуры, к котором мы стремимся.
Wuchang: Fallen Feathers будет доступна на персональных компьютерах и консолях текущего поколения по всему миру в течение 2025 года. Точной даты релиза у игры пока нет.
Другие публикации по теме
ESRB присвоил рейтинг Mature 17+ грядущей Souls-подобной игре Wuchang: Fallen Feathers, подтвердив наличие в игре сцен насилия, крови и откровенных моментов.
9 марта в 20:00
7316
8
IGN и разработчики из Leenzee показали свежий трейлер экшена Wuchang: Fallen Feathers.
27 февраля в 12:00
590
0
Разработчики экшен-RPG Wuchang: Fallen Feathers опубликовали новое видео из серии своих дневников о процессе создания данной игры.
8 февраля в 09:00
796
1