Xbox не собирается останавливаться покупать студии после завершения сделки с Activision Blizzard

Фил Спенсер не собирается сбавлять темпы по расширению списка внутренних студий

1716
3
Xbox не собирается останавливаться покупать студии после завершения сделки с Activision Blizzard

Глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер в последнем интервью с издательством CNBC заявил о планах компании продолжать расширять свой список внутренних студий-разработчиков после приобретения Activision Blizzard. Руководитель объясняет это очень высокой конкуренцией на рынке, что не позволяет ставить "на паузу" заключение новых сделок.

Это настолько конкурентный рынок, что я не думаю о возможности поставить на паузу что-либо. В данный момент Tencent является крупнейшей игровой компанией на планете, и она продолжает активно инвестировать в игровой контент и создателей игр. У Sony сейчас более крупный бизнес в сфере игр, чем у нас, и она тоже продолжает инвестировать в него.

Мы стремимся стать крупным игроком на этом рынке, предоставляя отличный контент для наших пользователей. В наших планах оставаться активными, будь то инвестиции в наши внутренние команды, что разрабатывают прекрасные игры, о которых люди знают и любят, или создании новых партнерств.
Фил Спенсер

В настоящее время проходит ежегодная игровая выставка Tokyo Game Show 2022, глава Xbox посетил ее для налаживания новых партнерских отношений с разработчиками. Например, Спенсер уже повстречался с Хидео Кодзимой, основателем студии Kojima Productions.

Xbox не собирается останавливаться покупать студии после завершения сделки с Activision Blizzard

Что насчет приобретения Activision Blizzard, о котором было заявлено еще в начале года, то в данный момент она тщательно изучается регулирующими органами Великобритании и ЕС.

Источники:
VGC
Другие публикации по теме
Фил Спенсер отказывается признавать отсталость Xbox Series S
Фил Спенсер отказывается признавать отсталость Xbox Series S
На днях Фил Спенсер в очередной раз подтвердил, что не собирается убирать пункт об обязательной поддержке консоли Xbox Series S, если издатель видеоигр планирует выйти на Series X.
28 января в 12:44
1897
7
Форум
Стиляга Коджима сфоткался с Тоддом и Филом, а потом заглянул в Naughty Dog, где его оцифровали
Стиляга Коджима сфоткался с Тоддом и Филом, а потом заглянул в Naughty Dog, где его оцифровали
Коджима Хидео любит принимать гостей у себя в Kojima Productions, но не прочь и сам заглянуть на огонек. Гений перебрался за океан, чтобы посетить The Game Awards, а заодно наведался в Naughty Dog.
14 декабря 2024
2166
3
Форум
667 часов, 160 игр, Xbox и Diablo IV — Фил Спенсер поделился своими игровыми итогами года
667 часов, 160 игр, Xbox и Diablo IV — Фил Спенсер поделился своими игровыми итогами года
На днях в запрещенной социальной сети Фил Спенсер, один из столпов игровой индустрии, поделился своими персональными итогами года — Xbox как раз подводит таковые. Итак:
9 декабря 2024
1974
6
Форум