Xbox One X – самая мощная консоль в мире, но ФПС оказался ниже
Страшная тайна анлока
Известные обзорщики-тестировщики Digital Foundry провели анализ производительности текущей версии Anthem на Xbox One X и PlayStation 4 Pro и раскопали нечто интересное. Но финальная версия игры может отличаться, учитывайте это.
В 4К-разрешении мощнейшая консоль от Майкрософт показывает от 24 до 28 fps в режиме экшена, что весьма удручает, учитывая, что PlayStation 4 Pro почти на треть слабее её, но выдает 26-30 fps в аналогичных ситуациях. И у обладателей последней есть козырь в рукаве.
Дело в том, что на Xbox One X количество кадров в Anthem заблокировано тридцатью, а на PS4 Pro блок отсутствует. В связи с этим пользователь может в настройках системы (Система – Экран) выбрать режим вывода 1080р и выключить суперсемплинг, и игра не будет стараться поднять разрешение до 4К, а станет работать исключительно в 1080р. Таким образом количество кадров возрастет до 35-60, а в большинстве сцен будет 45+ fps. Без сомнения, это весомый аргумент в шутере в сравнении с «дропами» до 25.
Аналогичный трюк работает и в других играх, позволяя либо повысить fps, либо убрать «дропы» в случае заблокированных 30 кадрах.