Xbox Series S связала руки разработчикам Kingdom Come: Deliverance 2
Прошло больше месяца с момента анонса исторической RPG Kingdom Come: Deliverance 2. В ходе подробной презентации мы узнали кое-что о сеттинге, персонажах, сюжете, игровом процессе и других аспектах. В любом случае, наверное, главным моментом было то, что вторая часть намного больше, чем довольно обширная первая часть. А продюсер Мартин Клима немного рассказал о размерах на лекции в пятницу в рамках продолжающегося мероприятия Game Access в Брно.
Он упомянул, например, объем текста, который вырос с 800 000 слов до 1,7 миллиона. Запись озвучки в сумме составляет 240 часов вместо 108 часов в первой части.
Пожалуй, наиболее интересными были высказывания, касающиеся технической стороны. Клима, как и многие другие разработчики, упомянул об ограничении Xbox Series S и ее 10 ГБ памяти. Таким образом, целью Warhorse было сделать игру на 25% больше, поскольку у XSS на 25% больше памяти, чем у PS4/XONE.