Xидео Кодзимa планировал выпустить картридж с игрой, различающей запахи
Но не получилось
На портале Comicbook появилось интервью, в котором журналисты узнали некоторые интересные подробности из периода ранней деятельности нынешнего руководителя студии Kojima Productions Хидео Кодзимы.
Когда геймдизайнер сотрудничал с Konami в период выпуска очередных частей игровой серии Metal Gear, у талантливого японца были несколько по-настоящему необычных и инновационных идей. Кое-какие наработки он смог реализовать, но некоторые, к сожалению, так и не дожили до финальной стадии.
В частности, под руководством Кодзимы вышла игра под названием Boktai: The Sun is in Your Hand для GBA. Проект имел уникальную механику, которая позволяла заряжать оружие героя путем сбора самим картриджем солнечного света. Да, игрокам приходилось, в прямом смысле, выходить на улицу и подставлять изделие под солнечный ультрафиолет, после чего возвращаться к геймплею.
Однако Кодзима хотел добавить на устройство еще один датчик, который различал бы, чем пахнет дыхание игрока. В проекте приходилось бороться с вампирами, а потому, если бы человек съел чеснока, то от его дыхания уже в самой игре противники умирали бы.
Konami первую идею пропустили со скрипом, но вторую зарубили. Руководители студии посчитали, что заставлять игроков есть чеснок - это уже перебор, даже для Кодзимы.