"Я всегда буду в долгу перед Nintendo" — Камия о разработке Bayonetta 3
По случаю недавнего релиза экшена Bayonetta 3, долгожданного продолжения приключения сногсшибательной ведьмы, директор игры Хидэки Камия вместе с продюсером Nintendo Макото Оказаки дали интервью японскому издательству Famitsu.
Конечно, в беседе самым главным обсуждением была новая часть популярной франшизы. Камия рассказал, что PlatinumGames начала работать над прототипом Bayonetta 3 после отмены RPG Scalebound в 2017 году. В то время Nintendo уже занималась созданием портов первых двух частей для Switch, и "страстное" видеообращение от Камии стало "последним толчком" для разработки продолжения, по словам Оказаки.
В свою очередь директор Bayonetta 3 рассказал, что сделать это видеообращение попросил гендиректор PlatinumGames, чтобы напрямую показать Nintendo "страсть" создателя серии. И хотя Камия почти не участвовал в разработке второй части, но им была написан сюжет для нее. После того как он увидел, как фанаты хорошо приняли Bayonetta 2, ему захотелось продолжить историю для них и заодно бросить вызов самому себе. Поэтому Камия очень рад, что они смогли сделать третью игру, и с его слов, он "всегда будет в долгу перед Nintendo" за предоставленную возможность.