Японская студия Orca присоединяется к разработке Dragon Quest XII: The Flames of Fate
В конце мая Square Enix анонсировала новую часть Dragon Quest XII: The Flames of Fate, в которой, по словам автора серии Юдзи Хории будут изменены некоторые основные элементы, включая традиционную командную пошаговую систему боя. Также нам уже известно, что в разработке будущей JRPG будет участвовать студия HexaDrive (The 3rd Birthday, FFXV) и, похоже, к этому проекту присоединяется еще одна команда.
Речь идет о японском разработчике Orca, ранее участвовавшем в создании Dragon Quest 11: Echoes of an Elusive Age и Ace Combat 7: Skies Unknown. О его причастности к будущей игре выдал список вакансий, согласно которым, студия ищет сотрудников для работы на Unreal Engine 5, чтобы вместе создавать контент для следующей части серии Dragon Quest. Им требуются художник персонажей, аниматор, рендер-программист, художник пользовательского интерфейса и еще несколько профессионалов.
Пока до конца не ясно, какую степень участия в разработке примет Orca, но судя по тому, как увеличивается команда, занимающаяся разработкой Dragon Quest XII: The Flames of Fate, нас ждет более крупная игра, чем предыдущая часть, да еще и на Unreal Engine 5.